СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

Система против хаоса

«Автоперевозки и транспортная экспедиция – как работать по новым правилам»

 

Семинар "АВТОПЕРЕВОЗКИ И ТРАНСПОРТНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ" для руководителей, бухгалтеров и логистов компаний грузовладельцев, экспедиторов, перевозчиков, хранителей и страховщиков.

 

Согласно положениям ранее действовавшего УАТа от 69-го года допускалось заключение перевозчиком договора на перевозку грузов, как с грузоотправителями, так и с грузополучателями или иными лицами. Например, согласно п.36 УАТ РСФСР при заключении договора на перевозку грузов с грузополучателем, а также при принятии от него разового заказа он пользовался правами, нес обязанности и ответственность, предусмотренные УАТ РСФСР для грузоотправителя. Годовой договор мог заключаться также автотранспортным предприятием или организацией со снабженческо-сбытовой или иной организацией, не являющейся грузоотправителем или грузополучателем. В этом случае в соответствии с договором организации, не являвшейся грузоотправителями или грузополучателями, пользовались правами и несли обязанности и ответственность, предусмотренные УАТ РСФСР для грузоотправителей и грузополучателей. Но с вступлением в силу (начало действия документа – 13 мая 2008 г.) Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" данные возможности утратили всякие законные основания. Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 УАТ РСФСР признан утратившим силу.

 

Цель семинара – сформировать оптимальную схему взаимодействия между партнерами с обеспечением необходимого документооборота в соответствии с требованиями закона и бухучета.

 

Участие в семинаре даст возможность получить ответы на интересующие Вас вопросы, как то:

- Нужна ли старая ТТН–1Т?

- Как оформить документы, если все участники процесса находятся в разных городах?

- В каких случаях вообще нельзя обойтись без Экспедитора?

- Какими документами в бухгалтерском учете теперь подтверждать затраты на доставку?

- Чем отличается договор перевозки от перевозки собственным транспортом?

- Кто должен быть указан в качестве Грузоотправителя в транспортной накладной?

- Нужны ли акты выполненных работ и другие ненужные документы?

А также получить достоверную информацию по тематике вопроса от первоисточника и задать ведущему любые вопросы, касающиеся законодательства в области автоперевозок и транспортной экспедиции, в т.ч. не входящие в программу семинара.

 

Автор и ведущий семинара Владислав Артамонов (г. Москва) – один из разработчиков нормативных документов, логист, аналитик, эксперт в области автоперевозок и транспортного рынка, автор портала «СКЛАД ЗАКОНОВ», юрист Профессионального союза «Дальнобойщик». Всю информацию участники семинара получат из «первых уст».

 

Программа семинара

- Автоперевозки и Экспедирование – нововведения в действующем законодательстве, финансовые и юридические аспекты применения новых норм ППГ, их влияние на организацию и функционирование субъектов бизнеса.

- Договор ТЭО и Договор перевозки: общие моменты и коренные отличия, первичная документация для бухгалтерского учета.

- Теория и практика заключения договора перевозки грузов автомобильным транспортом, договора фрахтования транспортного средства и договора ТЭД.

- Договор Хранения и Договор ТЭО – подводные камни, решение Арбитражного суда г. Москвы от 27 марта 2012 г. дело N А40 24274/11.

- Документооборот: как правильно использовать нормы действующего законодательства при оформлении договоров, доверенностей, поручений, экспедиторских расписок.

- Особенности новых форм Транспортной накладной, Заказ-наряда, Сопроводительной ведомости, порядок заполнения и их влияние на взаимоотношения в цепочке: грузоотправитель – экспедитор/агент – перевозчик – грузополучатель, новая транспортная накладная и старая ТТН.

- Базис поставки в договорах купли-продажи – в каких случаях нельзя обойтись без Экспедитора.

- Ответственность сторон за сохранность грузов, ответственность за неплатежи и просрочки платежей, противодействие мошенническим схемам.

- Типичные ошибки оформления договоров и сопроводительных документов, особенности работы "на доверии", риски, налоговые последствия, ведущие к финансовым потерям, арбитражная практика.

- Подробный анализ, обзор и постатейный комментарий к новым Правилам перевозки грузов (Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"), вступившим в силу с 25.07.2011 г., рекомендации по применению.

- Обзор и постатейный комментарий изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1208, вступивших в силу с 13.03.2012.

- Использование формы единого отгрузочного документа, универсального передаточного документа (УПД), рекомендованного ФНС России.

- Анализ реальных ситуаций взаимоотношений и документооборота между Грузовладельцем, Хранителем, Экспедитором и Перевозчиками на примерах участников семинара.

- Перспективы рынка автоперевозок и транспортно-экспедиционной деятельности в свете требований ППГ, УАТиГНЭТ, ГК РФ и Закона о ТЭД.

 

Участники семинара, помимо методической литературы, получают формы и бланки новых документов в электронном виде, готовые для использования и обмена с партнерами и контрагентами.

 

Расписание:

с 9.30 - начало регистрации

10.00 - начало семинара

11.30 - кофе-брейк (20 минут)

13.00 - 14.00 – перерыв

16.00 - кофе-брейк (20 минут)

18.00 - окончание

 

По окончании все участники получают пакет необходимых документов, подтверждающих их участие в семинаре (свидетельства, акты).

 

Оформить заявку, подтвердить свое участие в семинаре и задать дополнительные вопросы вы можете по тел.: +7 916 6515532 или по E-mail: 6pl@list.ru

 

ВНИМАНИЕ!!!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ посещение семинара логистом (лучше руководителем службы логистики) вместе с бухгалтером и юристом компании, т.к. именно на стыке этих трех компетенции и возникают все основные проблемы и разногласия.

 

Стоимость семинара:

12 800 руб. за 1-го участника.

19 200 руб. за 2-х участников от одной компании

23 600 руб. за 3-х участников от одной компании

ОПЛАТИТЕ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ЗАРАНЕЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

Членам ПС "Дальнобойщик" дополнительная скидка - 5%

 

Семинар проходит с 10-00 до 18-00 час.

 

Для бухгалтерии предоставляется пакет документов, подтверждающих расходы на участие в семинаре (счет, договор, акт).

 

Оплата за семинар производится по безналичному расчету.

 

Место проведения, дата ближайшего семинара в г. Москва, других регионах РФ и иная информация по E-mail: 6pl@list.ru

Организатор: ООО "6ПЛ-Консалт"

 

Отчет о прошедших семинарах. Отзывы участников

 

 

В рамках программы "Система против хаоса" с учетом профильных особенностей деятельности компании-заказчика по теме законодательного обеспечения в области логистики организуются и проводятся следующие корпоративные семинары:

Страхование в автоперевозках и ТЭД

Перевозка и оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции

Перевозка лекарственных средств и препаратов для медицинского и ветеринарного применения

Хранение и Транспортная экспедиция

Система законодательства в перевозках, проблемы и пути решения

 

Также можем организовать у вас на предприятии корпоративный семинар по теме законодательного обеспечения в области логистики с учетом особенностей профиля деятельности Вашей компании.

Условия проведения и стоимость согласовываются индивидуально в зависимости от темы, даты, места проведения и пожеланий Заказчика.

 

Контакты: +7 916 6515532; E-mail: 6pl@list.ru

Организатор: ООО "6ПЛ-Консалт"

 

См. Описание юридических и консультационных услуг в области логистики, осуществляемых компанией "6ПЛ-КОНСАЛТ"

См. также тарифы на юридические услуги и консультации в области логистики

 

Подробная информация и условия участия в семинаре «Автоперевозки и транспортная экспедиция – как работать по новым правилам»

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования