СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

Юридические услуги и консультации в области логистики

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

Перевозка опасных грузов авиатранспортом

 

Реклама на сайте                   

 

 

Отчеты с семинаров

 

Система против хаоса

«Автоперевозки и транспортная экспедиция – как работать по новым правилам»

 

    

     

 

Семинар в Иркутске - 17 августа, 23 сентября, 18 ноября

Семинар в Красноярске -19 августа и 13 сентября

Семинар в Новосибирске - 7 сентября

Семинар в Санкт-Петербурге - 12 октября

Семинар в г. Москва 15.07.2011 г.,  22.07.2011 г., 5.08.2011 г., 26.08.2011 г., 9.09.2011 г., 21.02.2012 г., 28.03.2012 г., 24.05.2012 г., 28.02.2013 г., 23.04.2014 г., 23.06.2017 г., 27.06.2017 г.

Также проведены корпоративные семинары для крупных компаний грузовладельцев

 

Состав участников:

- логисты, юристы и бухгалтеры

- собственники, руководители и логисты ТЭКов

- представители перевозчиков с собственным транспортом

 

См. также:

Даты семинаров в Вашем городе

Подробная информация и условия участия

 

Отзывы участников:

 

Отзывы участников семинара «Автоперевозки и транспортная экспедиция – как работать по новым правилам», 27 июня 2017 г., Москва, организатор: "Совет профессионалов по цепям поставок"

 

10 из 10 баллов. Выступающим даны ответы на самые острые вопросы в отношениях "клиент-перевозчик" и в иных целях. Много фактов и реальных дел с налогами. Сделал вывод, что необходимо пересмотреть все имеющиеся договора на транспортировку и экспедицию груза. Внимательно отслеживать всю цепь имеющихся посредников, и проводить налоговую экспертизу каждого участника цепи. Проверить правильность имеющегося в компании документооборота.

9 из 10 баллов. Необходимо больше визуализации процессов, то есть блок-схемы. Понимаю специфику темы семинара, но презентация перегружена текстом. Появилось четкое понимание рисков "обычных", "традиционных" схем работы. Есть понимание альтернатив. Очень ценная юридическая информация.

9,25 из 10 баллов. Техническое обеспечение семинара - 10 баллов. Перерывы (кофе-брейки) - 10 баллов. Материал - 10 баллов. Целевая аудитория и материал - 7 баллов, так как подача, да и сам материал, в основном нацелена на юристов. Несомненно, мне, как руководителю отдела логистики, он интересен, но нужна определенная подготовка для восприятия материала в такой форме. Буду глубже вовлекаться в юридические составляющие процесса организации транспортной логистики.

10 из 10 баллов. Полезен анализ правовых прецедентов и рисков. Ссылки на нормативно-правовые акты. Не очевидная взаимосвязь и взаимоисключения НПА. Подробный обзор вопросов, глубокая экспертиза и аргументация. Материал подается последовательно. Осознала необходимость аудита процессов и договоров с контрагентами на соответствие требованиям и профилактику рисков. Необходимость углубить профессиональные правовые аспекты.

7 из 10 баллов. Качественно изложенная информация. Удачным образом подобрана градация юридических, финансовых и транспортных составляющих процесса. Понял, что при работе в большой организации, с большим потоком грузов, практически сложно применима реализации теории. Хотелось бы более детальное рассмотрение международных правовых актов.

9 из 10 баллов. Один день для этого семинара мало. Тут разговор на время в несколько раз больше. Понял, что пока нет решения для документооборота, при котором отгрузки не станут колом.

10 из 10 баллов. Получил большое количество ответов на вопросы, касающиеся документооборота. Стало ясно, в каком направлении двигаться для решения спорных вопросов, касающихся документооборота с перевозчиками и документооборота в организации в целом. Сделал вывод, что надо посмотреть текущую схему документооборота в компании.

8 из 10 баллов. Применение права на практике налоговой инспекцией. Стоит предложить участникам семинара блокнот и ручку, те, кому такие реквизиты не требуются, откажутся, но те, у кого при себе его нет, с удовольствием воспользуются.

7 из 10 баллов. В ходе семинара были подняты все интересующие вопросы, но ответы были не всегда в полной мере конкретны с точки зрения применения на практике в компании. Спасибо за представление презентации в комплекте с ФЗ и правовыми актами. Сделала вывод, что взаимоотношения гражданин-гражданин лежат в одной плоскости, взаимоотношения с налоговыми органами - в другой.

9 из 10 баллов. Ясность и доступность изложения материала. Актуальная тематика, возможность задания интересующие вопросы спикеру.

8 из 10 баллов. В принципе, очень понравилось, явно опытный тренер. Ответил на много вопросов. Сделал вывод, что нужно пересмотреть свои договора и убрать из документооборота ТТН.

10 из 10 баллов. Логичные примеры. Получила ответы на свои вопросы. Нужно составить описание процессов со ссылками на возникновение документов.

10 из 10 баллов. Очень ценная информация. Особенно в преддверие перехода на УПД. Поняла необходимость упрощения документооборота.

10 из 10 баллов. Лектор смог передать сложную юридическую информацию доступным языком. Семинар наполнен большим количеством примеров из жизни и судебной практики.

8 из 10 баллов. Владислав, бесспорно, специалист в своей области, но как лектор неидеален. Хотелось бы более профессиональной подачи материала - подача была немного скомканной. В целом, все понравилось. Много интересного. Уютная атмосфера, кофе-брейки кстати. Какие новые смыслы я для себя извлек? Акт выполненных работ является недостаточным. Правила перевозок грузов АТ не регулируют перевозки собственным транспортом, и они регулируют международные перевозки, хотя, по смыслу, должны работать по РФ. Счет-фактура должна выставляться в течение пяти дней после составления накладной. С 01.08.2018 будет введен ЭДО.

9 из 10 баллов. Много информации, в том числе обновлений законов и современные тенденции работы налоговой системы, электронного документооборота. Какие новые смыслы я извлекла для себя?: Множественность законов, подзаконных актов, приказов, писем и пр. = свобода трактовки законов. Озвученная спикером несущественность некоторых положений вызывает сомнение. Перечитать рекомендуемые материалы! Все стороны логистики - вне правового поля.

10 из 10 баллов. Раскрыты все основные темы, материал изложен доходчиво. Уточнила вопросы, получила новые знания.

10 из 10 баллов. Очень подробный семинар, были даны исчерпывающие ответы на вопросы. Стал более понятен документооборот по логистике (перевозка, ТЭО, и т.д.)

9 из 10 баллов. Благодарю за неоспоримый прикладной и теоретический опыт. Хочется больше рабочей теории, как не доводить до суда, с наименьшими потерями для грузоотправителя и грузополучателя. Благодарю за массу ссылок на нормативные документы и удобные практики.

9 из 10 баллов. Вячеслав - очень известный специалист в профессиональном сообществе. Его практический опыт - бесценен. Для тех, кто плотно работал с сайтом Артамонова и глубоко погружался в проблематику, новостей немного.

10 из 10 баллов. Организация на высоком уровне, домашняя атмосфера, ведущий семинара - очень грамотный, специалист своего дела, очень подробно излагает материал. Стоимость семинара доступная, персонал очень доброжелательный. Извлекла для себя важные моменты для работы с логистическими документами.

10 из 10 баллов. Отлично. Нового не было, но знания упорядочил.

10 из 10 баллов. Глубокое знание предмета. Обзор свежей судебной практики.

 

Отзывы участников семинара «Автоперевозки и транспортная экспедиция – как работать по новым правилам», 23 июня 2017 г., Москва, организатор: "Совет профессионалов по цепям поставок"

 

9 из 10 баллов. Очень много новых знаний, новый опыт по налоговому и транспортному законодательству, упорядочение знаний по транспортному законодательству. Сделала вывод, что надо привести в порядок все договора, более четко прописать условия, сделать ревизию документов с перевозчиками; ускорить процесс перехода к электронному документообороту.

8 из 10 баллов. Хорошая организация мероприятия. Интересная подача материала. Много полезной информации. Иногда прослеживалась не системность изложения материала. Не поставила высшую оценку, так как всегда есть к чему стремиться (нет предела совершенству) :) Как бухгалтер получила более четкое и ясное представление о видах и сути различных договоров и условиях перевозки.

8 из 10 баллов. Информативно, четко, с примерами. Сделала для себя вывод, что необходимо проверить договора перевозчиков и договор хранения на предмет обязательного предоставления счета-фактуры от конечного продавца услуг. Стала понятна схема работы по договору ТЭО. Нужно учесть тонкости оформления при различных условиях поставки.

10 из 10 баллов. Интересно, доходчиво, познавательно. Для меня было очень много информации в принципе.

10 из 10 баллов. Для меня много новой актуальной информации. Структурировано. Редко встречается семинар "три в одном" - логистика, финансы и юристы.

9 из 10 баллов. В целом интересно и понятно, но понятно не всегда. Да, и как говорится, "десяток не бывает" - нет предела совершенству. Сделал вывод, что в РФ можно делать все что угодно, но аккуратно. Быть готовым ко всему.

9 из 10 баллов. Было интересно, понравилась способность лектора четко формулировать свои мысли, не растекаться мыслями по дереву. Лучшее понимание текущего законодательства.

7 из 10 баллов. Очень много примеров из судебной практики, а хотелось бы услышать больше о конкретных документах, по заполнению, логистических ТН, ТТН, и т.д. Была новой информация по заполнению счетов-фактур. Российское законодательство не переделаешь.

10 из 10 баллов. Очень хороший, грамотный лектор. Много полезной, доступной информации. Сделала вывод, что надо работать по-новому, разделять договор перевозки и агентский договор.

4 из 10 баллов. Абсолютно не структурированная информация, тяжело воспринимать её. Лектор непоследователен, скачет с темы на тему. Какие новые смыслы я для себя извлекла? Транспортная накладная - договор перевозки. Водитель не несет ответственности за груз за исправной пломбой. Необходимость наличия путевых листов.

10 из 10 баллов. Узнала много интересного для себя. На все вопросы были даны полные ответы в доступной для понимания форме.

10 из 10 баллов. Было общение с интересными грамотными людьми, нужно уделять больше внимание знанию законов.

9 из 10 баллов. Семинар понравился, немного не сложилось стройной картинки в голове, поэтому оценка "девять". Сделала вывод, что надо больше уделять внимание вопросу документооборота в логистике.

8 из 10 баллов. В целом понравилось. Сложилось более структурированное понимание специфики транспортных договоров и юридических документов.

9 из 10 баллов. Очень интересный семинар. Один балл сняла, так как по части тем хотелось бы более динамичной подачи информации. В остальном много полезной информации, лектор высокого уровня. Получила много пищи для размышления, поняла необходимость проанализировать свою работу с точки зрения актуального законодательства.

10 из 10 баллов. Материал изложен лаконично, но информативно. Много полезных ссылок на НПА для применения в работе. Для себя поняла различия между типами договоров, ссылки на НПА.

9 из 10 баллов. Информативный семинар, жизненные факты, много практических примеров. Поняла, что важно пересмотреть все имеющиеся договоры с перевозчиками и экспедиторами.

10 из 10 баллов. Много полезной информации. Отличная подача информации и формат ведения семинар. Открытый диалог со всей аудиторией. Для меня новыми были ряд моментов: виды договоров, права и обязанности экспедитора и перевозчика; документооборот.

 

 

В семинаре участвуют ВСЕ участники процесса. Разбираются реальные ситуации, прорабатывается цепочка документов в разных условиях: и когда заказчик и экспедитор в разных городах, и когда все в одном городе, а груз в другом, и что делать со старой ТТН, и как заполнять новую ТН в разных случаях и т.д. и т.п. Даже для тех, кто считал до семинара, что уже со всеми вопросами разобрались, и "почти все знаем", но и для них были некоторые новые моменты в оформлении документов и прояснение спорных вопросов в распределении ответственности по договорам. В общем ПИТАТЕЛЬНЫЙ ТАКОЙ СЕМИНАР. СПАСИБО!

По мнению участников (определенному общим голосованием) - СЕМИНАР КРАЙНЕ ПОЛЕЗЕН. ИНФОРМАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ и просто НЕОБХОДИМАЯ!

Общее желание: привести на такой семинар партнера по бизнесу с кем имеет дело, чтобы совместно установить правильный соответствующий законодательству документооборот, чтобы каждый участник процесса доставки груза автотранспортом - от возникновения заказа на перевозку до момента сдачи груза получателю- понимал суть вопроса. Владу Артамонову – благодарность от участников! ЗА ПРОСВЕТЛЕНИЕ УМОВ в области логистики, автоперевозок и транспортной экспедиции!

 

ТК БиКар, г. Иркутск: "Информация полученная на семинаре полезна и необходима для правильного ведения транспортно-экспедиционной деятельности. Владислав доступно прокомментировал новые ППГ и объяснил грамотное заполнение документов. Организация семинара на высоком уровне. СПАСИБО Компании СибАвтоГруз за приглашение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!"

 

Филиал Вимм-Билль-Данн в г. Иркутск: "Полезнейшая информация! будем применять на практике! Ведущий очень грамотный человек, доступное объясняет и доводит информацию. Семинар в целом хороший, жаль, что маловато времени отведено для такой обширной темы"

ТЭК Служба Доставки, г. Братск: "Информация полученная на семинаре оказалась полезной! мы сделали для себя определенные выводы и разработали новую стратегию развития компании. Ведущий все доступно рассказал и показал, замечаний нет. Организация семинара хорошая..."

 

Сервико-Авто, г. Иркутск: "Информация на семинаре имеет высокое практическое значение поскольку законодательных разъяснений такого качества новых ППГ на сегодня нет. Владислдав Артомонов - профессионал в своем деле, помог разобраться в спорных вопросах, возникающих в процессе взаимоотношений грузоотправителей, экспедиторов и перевозчиков. объяснения были даны в контексте других законов и правил для однооборазного понимания действующего законодательства. Семинар оставил положительное впечатление, и его организация была на высоком уровне. Все проводилось в соответствии с заявленной программой. Также хочется отметить отличный сервис!"

 

ТЭК БТК, г. Шелехов: "Спасибо за семинар! Очень полезная информация и практическая. Информации много, будем переваривать и применять все это на практике. Радует, что мы разобрались в этих сложностях нововведений одни из первых, и теперь у нас есть конкурентное преимущество!"

 

НО был один отзыв такой: "Семинар, конечно, полезен, но мне кажется, вы напрасно так нас напугали на семинаре о необходимости нового документооборота и всех связанных с этим сложностей. мы работаем со своими поставщиками транспортных услуг из других городов и будем продолжать также работать!" ..........

через неделю ОН ЖЕ: "Я общался с нашим руководством и бухгалтерами. Да, они подтвердили важность нового документооборота и всех этих нововведений в свете новых ППГ. Обратился я к транспортной компании, с которой работали уже давно с вопросом "почему Вы не работаете с учетом новых правил?", получил ответ - "а мы пока сами не разобрались. работаем как работали", после этого было решено прекратить работать с этой ТЭК."

 

ГК "Глобэкс Транс лайн", г. Новосибирск: "Я очень выборочно и избирательно трачу свое время на семинары… В этот раз я не пожалела о потраченном времени. Получила ответы на все вопросы касательно рассматриваемой темы. Семинар был очень динамичный ,актуальный и полезный. Ведущий тему знает досконально, раскрывал ее правильно, сделал все необходимые акценты. Я думаю, что такого ведущего воспринимать легко всем, кто действительно является профессионалом в своей области"

 

Камион-Транзит, г. Красноярск: "После посещения семинара многие элементы «пазла» под названием «Клиент-Экспедитор-Перевозчик» встали на свои места. Объяснения ведущего были доходчивые, схемы взаимоотношений участников рынка перевозок понятны, документооборот хоть в некоторых схемах не прост, но преподнесен доступным языком. Тем, кто только собирается посетить такой семинар, советую пригласить на него своих клиентов (очень полезным будет присутствие логиста и бухгалтера), чтобы в дальнейшем у вас было взаимопонимание в процессе налаживания «законного» документооборота и понимания сути самой работы Экспедитора, как она должна действительно происходить.В процессе семинара можно определить относительный уровень компетентности некоторых представителей экспедиторских компаний присутствующих на нем. Это проявляется в вопросах которые они задают и в откровенном непонимании своей работы, своих обязанностей Экспедитора.Честно скажу – будь я клиентом, а некоторые Экспедиторы присутствующие на этом семинаре, оказывали мне ТЭУ – то после семинара наверняка бы сменил этого экспедитора. Так что представители клиентов имеют возможность немного оценить уровень своих экспедиторов.Время (и конечно же деньги) потраченное на посещение семинара себя оправдали. Уровень подачи и качества материала высок. До этого уже посещал семинар на эту тему, так что есть с чем сравнивать."

 

Промсервис, г. Новосибирск: «…так называемым «экспедиторам» тяжелее всего от новых правил. Когда до грузоотправителей дойдет, как их подставляют ТЭКи из-за того, что не оформляют правильно документы, а еще то, что экспедиторы оказывают им диспетчерские, а не транспортно-экспедиторские услуги, работать на рынке останутся те, кто быстро сориентировался в новых условиях, а остальным придется подвинуться…»

Шиноптторг, г. Новосибирск: «…Мы являемся грузоотправителями и широко пользуемся услугами наемных перевозчиков и экспедиторских компаний. К слову сказать, из всех наших партнеров только одна ТЭК проявила активность и организовала соблюдение нового документооборота. Впечатление, что остальные даже не пытаются соблюдать предусмотренный документооборот. Хорошо, что семинар проходит так своевременно, мы прояснили для себя спорные моменты и сумеем еще исправить допущенные пробелы и в дальнейшем все соблюдать…»

 

Сибтранссервис, г. Новосибирск: «… Владислав Артамонов - профессионал в своем деле, помог разобраться в спорных вопросах, возникающих в процессе взаимоотношений грузоотправителей, экспедиторов и перевозчиков. объяснения были даны в контексте других законов и правил для однообразного понимания действующего законодательства. Семинар оставил положительное впечатление, и его организация была на высоком уровне...»

 

Президент Объединения перевозчиков Сибири Трунаева В.С. (источник тут): "7 сентября с.г. представители НП "Объединение перевозчиков Сибири": Трунаев В.С., Никифоров В.В. приняли участие в семинаре «Автоперевозки и транспортная экспедиция. Новые правила перевозки грузов автомобильным транспортом.» Докладчик: Владислав Артамонов- представитель профессионального союза «Дальнобойщик»...Результатом посещения семинара стало понимание того, что мы не одиноки в своих ожиданиях и понимании неизбежных перемен, которые последовали после вступления в силу новых ППГАТ. Семинар затрагивал вопросы значительно шире простого обсуждения новых ППГАТ. Докладчиком были затронуты темы существующих схем, как организации перевозки грузов, так и выполнения перевозки и оплаты провозной платы. Были затронуты вопросы участия в транспортировке груза экспедиторов, агентов и физических лиц, как представителей грузоотправителя-грузополучателя, так экспедитора и перевозчика.

Были рассмотрены схемы документооборота и обозначены документы, которые возникают и остаются у участников процесса перевозки в зависимости от условий договоров поставки (купли-продажи) в зависимости от условий договора поставки, заключенного между продавцом и покупателем.

Рассматривались схемы существующих договорных отношений между всеми участниками процесса транспортировки груза.

Был рассмотрен порядок и последовательность заполнение новой ТН и заказ-наряда на предоставление ТС.

Были дополнительно рассмотрены отдельные пункты правил перевозки и корреспондирующие с ними статьи и пункты УАТ и статьи главы 40 ГК РФ.

По нашему мнению семинар подготовлен на достаточно высоком профессиональном уровне, с глубоким знанием предмета, процесса транспортировки груза и вытекающие из этого: ведение бухгалтерского учета, налогообложения и существующих соответствующих проблем, как перевозчика, так и грузоотправителя-грузополучателя, а соответственно экспедитора и клиента..."

 

Stora Enso Wood Products, г. Санкт-Петербург: "Безусловно, данная информация является актуальной для перевозчиков/экспедиторов и всех служб предприятий грузоотправителей, имеющих отношение к автоперевозкам (логистика/ бухгалтерия/юристы). Особенно в связи с тем, что большинство участников организации процесса перевозки автотранспортом, это не секрет, имеют не очень высокий уровень компетенции в нынешнем российском законодательстве и соответствующем документообороте. Время, отведенное на семинар, прошло очень быстро. Я приветствую интерактивные формы семинаров, в которых участники принимают участие. Это свидетельствует об актуальности темы и интересе участников.

 

"...Полученная на семинаре информация нова, интересна, не совсем привычна, требует полного осмысления и пересмотра принципов работы. О ведущем: квалифицированный, умный, интересно и доступно рассказывающий..."

 

"...Информация чрезвычайно полезна. Оказалось что алгоритм работы с клиентом принципиально не верен и часто мы все го лишь «табуретка» хоть и с «именем и определенным авторитетом». К сожалению реальность рынка такова, что сиюминутно перейти к работе на законодательной основе невозможно. Зато теперь однозначно понятно к чему нужно стремиться и на что ориентировать клиента. Какие шаги предпринять, что бы защитить не только свои интересы и интересы клиента но и свободу. Ведущий материал преподал очень доступно. Видно что человек дока в своем деле. Легко и интересно отвечал на любые вопросы..."

 

"...Информация, полученная на семинаре однозначно полезна! Необходима! Сожалеем лишь о том, что посетивших семинар пока (видимо) меньшинство из работающих на этом рынке и не всегда получается разговаривать с партнерами «на одном языке. Полагаю господина Артамонова считать настоящим подвижником в деле просвещения участников грузоперевозок и ТЭД. Большое спасибо ему лично! С большим сожалением вынужден отметить, что в отсутствие сайтов «Склад законов» и «Логистик.ру» заниматься самообразованием – по сути больше негде, по крайней мере – в систематизированном виде..."

 

См. также:

Даты семинаров в Вашем городе

Подробная информация и условия участия

 

См. также информацию о семинарах программы «Система против хаоса»:

Автоперевозки и транспортная экспедиция – как работать по новым правилам

Страхование в автоперевозках и ТЭД

Перевозка и оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции

Перевозка лекарственных средств и препаратов для медицинского и ветеринарного применения

Хранение и Транспортная экспедиция

Система законодательства в перевозках, проблемы и пути решения

 

См. описание юридических и консультационных услуг в области логистики, осуществляемых компанией "6ПЛ-КОНСАЛТ"

 

Отчет с семинаров Система против хаоса «Автоперевозки и транспортная экспедиция – как работать по новым правилам»

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования