|
Система против хаоса «Автоперевозки и транспортная экспедиция – как работать по новым правилам»
В рамках программы "Система против хаоса" организуются и проводятся корпоративные семинары с учетом профильных особенностей деятельности компании-заказчика по теме законодательного обеспечения в области логистики: Страхование в автоперевозках и ТЭД Перевозка и оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции Перевозка лекарственных средств и препаратов для медицинского и ветеринарного применения Хранение и Транспортная экспедиция Система законодательства в перевозках, проблемы и пути решения
Страхование в автоперевозках и ТЭД Цель семинара – сформировать системную позицию взаимовыгодного сотрудничества между участниками рынка страхования грузов и страхования ответственности перевозчика (экспедитора). Выявить и отразить причинно-следственные связи кардинальных отличий отечественного и зарубежного рынка страхования грузоперевозок. Участие в семинаре даст возможность получить ответы на интересующие Вас вопросы, как то: - Почему объем российского рынка страхования грузоперевозок в разы отличается от зарубежного? - Какие страховые продукты востребованы на отечественном рынке? - Возможно ли применение импортных стандартов и подходов? - Мифы и реальность "культуры" страхования в России? - Чем отличается страхование перевозчика от страхования экспедитора? - Какие особенности действующего законодательства о транспортировке необходимо учитывать страховщику? - Какие особенности планируемых изменений в действующем законодательстве о транспортировке грузов позволят кардинально изменить существующий рынок страхования? А также получить достоверную информацию по тематике вопроса от первоисточника и задать ведущему любые вопросы, касающиеся законодательства в области автоперевозок и транспортной экспедиции, в т.ч. не входящие в программу семинара.
Программа семинара - Анализ рынка страхования грузов и страхования ответственности перевозчика (экспедитора) в свете требований ППГ, УАТиГНЭТ, ГК РФ, Закона о ТЭД и законодательства о страховании. Сравнительный анализ страхового портфеля в России и стран G8 - Автоперевозки и Экспедирование – нововведения в действующем законодательстве, финансовые и юридические аспекты применения новых норм ППГ, их влияние на организацию и функционирование субъектов бизнеса и страхование. - Договор ТЭД и Договор перевозки: общие моменты и коренные отличия, первичная документация в целях страхования. - Теория и практика заключения договора перевозки грузов автомобильным транспортом, договора фрахтования транспортного средства и договора ТЭД. - Договор Хранения и Договор ТЭД – подводные камни, наличие посредника: экспедитор, хранитель или логоператор, экспедитор или диспетчер. - Документооборот: как правильно использовать нормы действующего законодательства при оформлении договоров, доверенностей, поручений, экспедиторских расписок, транспортных накладных страховых полисов. - Особенности новых форм Транспортной накладной, Заказ-наряда, Сопроводительной ведомости. Порядок заполнения и их влияние на взаимоотношения в цепочке: страховщик и грузоотправитель – экспедитор/агент – перевозчик – грузополучатель. - Базис поставки в договорах купли-продажи, в каких случаях нельзя обойтись без Экспедитора. - Ответственность сторон за сохранность грузов, ответственность за неплатежи и просрочки платежей, противодействие мошенническим схемам. - Имущественная ответственность сторон, принцип презюмируемой вины. - Типичные ошибки оформления страховых полисов договоров перевозки, сопроводительных документов. Штрафы, налоговые последствия, убытки, арбитражная практика. - Лицензирование страховой деятельности, плюсы и минусы. - Страхование грузов и страхование ответственности. Риски для страховщиков и страхователей. - Переход к страховщику прав страхователя на возмещение ущерба (суброгация). Договор перевозки и договор фрахтования. - Анализ реальных ситуаций взаимоотношений и документооборота между Грузовладельцем, Хранителем, Экспедитором, Перевозчиком и Страховщиком на примерах участников семинара. - Перспективы рынка страхования грузов и страхования ответственности перевозчика (экспедитора) в свете требований ППГ, УАТиГНЭТ, ГК РФ Закона о ТЭД и законодательства о страховании. Анализ необходимости изменений законодательства, практика применения.
Перевозка и оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции Цель семинара – сформировать системную позицию участников рынка перевозок и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках действующего законодательства. Участие в семинаре даст возможность получить ответы на интересующие Вас вопросы, как то: - Какие особенности установлены действующим законодательством для оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, какой базис поставки нельзя использовать в договорах купли-продажи? - Какие ограничения установлены действующим законодательством для договора перевозки алкогольной и спиртосодержащей продукции? - Когда и почему нужна старая ТТН–1Т? - Какие нюансы есть при оформлении справки к ТТН? - Чем перевозка спирта отличается от перевозок алкогольной и спиртосодержащей продукции? - Какие особенности действующего законодательства о транспортировке необходимо учитывать участнику алкогольного рынка? А также получить достоверную информацию по тематике вопроса от первоисточника и задать ведущему любые вопросы, касающиеся законодательства в области автоперевозок и транспортной экспедиции, в т.ч. не входящие в программу семинара.
Программа семинара - Автоперевозки и Экспедирование – нововведения в действующем законодательстве, финансовые и юридические аспекты применения новых норм ППГ, их влияние на организацию и функционирование субъектов бизнеса. - Государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции – нововведения в действующем законодательстве, финансовые и юридические аспекты применения новых норм и правил, их влияние на организацию и функционирование субъектов бизнеса. - Лицензирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Лицензирование перевозок. Плюсы и минусы, действенность лицензионного контроля. - Договор ТЭД и Договор перевозки: общие моменты и коренные отличия, первичная документация для бухгалтерского учета. Общие моменты и особенности перевозок алкоголя различными видами транспорта. - Теория и практика заключения договора перевозки грузов автомобильным транспортом, договора фрахтования транспортного средства и договора ТЭД при транспортировке алкоголя. - Договор Хранения и Договор ТЭД – подводные камни, технические условия хранение алкоголя. - Документооборот: как правильно использовать нормы действующего законодательства при оформлении договоров, доверенностей, поручений, экспедиторских расписок. - Особенности новых форм Транспортной накладной, Заказ-наряда, Сопроводительной ведомости, порядок заполнения и их влияние на взаимоотношения в цепочке: грузоотправитель – экспедитор/агент – перевозчик – грузополучатель, новая транспортная накладная и старая ТТН. - Справка к ТТН, ограничения в перевозках алкоголя. - Базис поставки в договорах купли-продажи, в каких случаях алкогольная продукция вносит свои коррективы, ничтожность договора. - Ответственность сторон за сохранность грузов, ответственность за неплатежи и просрочки платежей, противодействие мошенническим схемам. - Типичные ошибки оформления договоров и сопроводительных документов, особенности работы "на доверии", риски, налоговые последствия, ведущие к финансовым потерям, арбитражная практика. - Административная и уголовная ответственность. Ограничения для бизнеса. - Региональные дополнительные особенности или ограничения. - Декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей. - Анализ реальных ситуаций взаимоотношений и документооборота между Грузовладельцем, Хранителем, Экспедитором и Перевозчиками на примерах участников семинара. - Перспективы рынка автоперевозок и транспортной экспедиции при перевозках алкогольной продукции в свете требований ППГ, УАТиГНЭТ, ГК РФ, Закона о ТЭД и законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Перевозка лекарственных средств и препаратов для медицинского и ветеринарного применения Цель семинара – сформировать системную позицию участников рынка перевозок и оборота лекарственных средств и препаратов в рамках действующего законодательства. Участие в семинаре даст возможность получить ответы на интересующие Вас вопросы, как то: - Какие особенности установлены действующим законодательством для оборота лекарственных средств и препаратов для медицинского и ветеринарного применения? - Какие ограничения установлены действующим законодательством для транспортировки лекарственных средств? - Какие особенности действующего законодательства о транспортировке необходимо учитывать участнику лекарственных средств? - Для каких целей было введено скрытое лицензирование перевозки? - Какие методы и средства проверки соблюдения норм действующего законодательства используют контролирующие органы? А также получить достоверную информацию по тематике вопроса от первоисточника и задать ведущему любые вопросы, касающиеся законодательства в области автоперевозок и транспортной экспедиции, в т.ч. не входящие в программу семинара.
Программа семинара - Автоперевозки и Экспедирование – нововведения в действующем законодательстве, финансовые и юридические аспекты применения новых норм ППГ, их влияние на организацию и функционирование субъектов бизнеса. - Договор ТЭД и Договор перевозки: общие моменты и коренные отличия, первичная документация для бухгалтерского учета. - Теория и практика заключения договора перевозки грузов автомобильным транспортом, договора фрахтования транспортного средства и договора ТЭД. - Лицензирование в сфере обращения лекарственных средств для медицинского и ветеринарного применения, фармацевтическая деятельность. Плюсы и минусы, действенность лицензионного контроля. - Договор Хранения и Договор ТЭД – подводные камни, особенности Правил хранения лекарственных средств. - Документооборот: как правильно использовать нормы действующего законодательства при оформлении договоров, доверенностей, поручений, экспедиторских расписок. - Особенности новых форм Транспортной накладной, Заказ-наряда, Сопроводительной ведомости, порядок заполнения и их влияние на взаимоотношения в цепочке: грузоотправитель – экспедитор/агент – перевозчик – грузополучатель, новая транспортная накладная и старая ТТН. - Базис поставки в договорах купли-продажи, в каких случаях нельзя обойтись без Экспедитора. Особенности договоров купли-продажи лекарственных средств в свете имеющихся лицензионных требований. - Ответственность сторон за сохранность грузов, ответственность за неплатежи и просрочки платежей, противодействие мошенническим схемам. - Типичные ошибки оформления договоров и сопроводительных документов, особенности работы "на доверии", риски, налоговые последствия, ведущие к финансовым потерям, арбитражная практика. - Подробный анализ, обзор и постатейный комментарий к новым Правилам перевозки грузов (Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"), вступившим в силу с 25.07.2011 г., рекомендации по применению. - Обзор и постатейные комментарии к изменениям в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1208, вступивших в силу с 13.03.2012. - Особенности транспортировки лекарственных средств: собственный транспорт или аренда транспортного средства по договору фрахта. - Анализ реальных ситуаций взаимоотношений и документооборота между Грузовладельцем, Хранителем, Экспедитором и Перевозчиками на примерах участников семинара. - Перспективы рынка автоперевозок и транспортно-экспедиционной деятельности в свете требований ППГ, УАТиГНЭТ, ГК РФ и Закона о ТЭД при перевозках лекарственных средств.
Хранение и Транспортная экспедиция Цель семинара – сформировать оптимальную схему взаимодействия между партнерами с обеспечением необходимого документооборота в соответствии с требованиями закона и бухучета. Участие в семинаре даст возможность получить ответы на интересующие Вас вопросы, как то: - Какие особенности установлены действующим законодательством для договоров хранения и договоров ТЭД? - Что такое "логистический оператор"? - Какие ограничения установлены действующим законодательством для заключения договора перевозки хранителем? - Какие нюансы есть при оформлении хранителем старой ТТН и новой транспортной накладной? - Необходим ли представитель грузовладельца (поклажедателя) на складе, каковы его функциональные обязанности? - Какие особенности действующего законодательства необходимо учитывать при заключении т.н. "договора об ответственном хранении"? А также получить достоверную информацию по тематике вопроса от первоисточника и задать ведущему любые вопросы, касающиеся законодательства в области автоперевозок и транспортной экспедиции, в т.ч. не входящие в программу семинара.
Программа семинара - Хранение и Экспедирование – нововведения в действующем законодательстве, финансовые и юридические аспекты применения новых норм, их влияние на организацию и функционирование субъектов бизнеса. - Договор ТЭД и Договор хранения: общие моменты и коренные отличия, первичная документация для бухгалтерского учета. - Теория и практика заключения хранителем договора перевозки грузов автомобильным транспортом, договора фрахтования транспортного средства и договора ТЭД. - Договор Хранения и Договор ТЭД – подводные камни, наличие посредника: экспедитор, хранитель или логоператор, экспедитор или диспетчер, решение Арбитражного суда г. Москвы от 27 марта 2012 г. дело N А40 24274/11. - Документооборот: как правильно использовать нормы действующего законодательства при оформлении договоров, доверенностей, поручений, экспедиторских расписок и транспортных накладных. - Особенности новых форм Транспортной накладной, Заказ-наряда, Сопроводительной ведомости, порядок заполнения и их влияние на взаимоотношения в цепочке: грузоотправитель – экспедитор/агент – перевозчик – грузополучатель, новая транспортная накладная и старая ТТН. - Базис поставки в договорах купли-продажи, в каких случаях нельзя обойтись без Экспедитора. - Ответственность сторон за сохранность принятых на хранение товаров, грузов, ответственность за неплатежи и просрочки платежей, противодействие мошенническим схемам. - Страхование в хранении и в транспортной экспедиции. - Типичные ошибки оформления договоров и сопроводительных документов, особенности работы "на доверии", риски, налоговые последствия, ведущие к финансовым потерям, арбитражная практика. - Подробный анализ, обзор и постатейный комментарий к новым Правилам перевозки грузов (Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"), вступившим в силу с 25.07.2011 г., рекомендации по применению. - Обзор и постатейные комментарии к изменениям в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1208, вступивших в силу с 13.03.2012. - Использование формы единого отгрузочного документа, универсального передаточного документа (УПД), рекомендованного ФНС России. - Анализ реальных ситуаций взаимоотношений и документооборота между Грузовладельцем, Хранителем, Экспедитором и Перевозчиками на примерах участников семинара. - Перспективы рынка хранения и транспортно-экспедиционной деятельности в свете требований ГК РФ, УАТиГНЭТ, ППГ, и Закона о ТЭД.
Система законодательства в перевозках, проблемы и пути решения Цель семинара – сформировать системный взгляд на комплекс проблем при применении действующего законодательства в транспортной отрасли, определение возможных путей решения поставленных вопросов. Участие в семинаре даст возможность получить ответы на интересующие Вас вопросы, как то: - Какие особенности и ограничения установлены действующим законодательством для имущественных отношений при перевозке? - Какие ограничения установлены действующим законодательством для посреднической деятельности в области транспортировки? - Какие особенности действующего законодательства о транспортировке необходимо учитывать грузовладельцу? - Почему несоблюдение действующего законодательства при перевозках грузов носит системный характер? - Какие методы и средства проверки соблюдения норм действующего законодательства используют контролирующие органы? - Почему правоприменительная практика системы законодательства о перевозках и являющаяся специальной нормой права, не направлена на защиту перевозчика, как социально значимой отрасли? - Почему игнорирование судами прямых указаний специальных норм права, ведущее к подрыву авторитета арбитражного суда продолжает присутствовать в судебных актах? - Почему Арбитражный суд, как орган, призванный строго следить за соблюдением законов всеми участниками гражданских правоотношений, и обязанный руководствоваться в своей деятельности принципом законности, не следует этим принципам? - Почему государственная функция – контроль соблюдения законодательства в транспортной отрасли государством не выполняется? А также получить достоверную информацию по тематике вопроса от первоисточника и задать ведущему любые вопросы, касающиеся законодательства в области автоперевозок и транспортной экспедиции, в т.ч. не входящие в программу семинара.
Программа семинара - Перевозки и Экспедирование – нововведения в действующем законодательстве, финансовые и юридические аспекты применения, влияние на организацию и функционирование субъектов бизнеса. - Торговые обычаи и новая терминология, термины "табуретка" и "перевозочные рабы". Государственный контроль соблюдения законности в гражданских правоотношениях. - Договор ТЭД и Договор перевозки: общие моменты и коренные отличия, первичная документация для налогового и бухгалтерского учета, особенности отдельных видов транспорта. - Теория и практика заключения договора перевозки грузов различными видами транспорта, договора фрахтования транспортного средства и договора ТЭД. - Посреднические услуги по оформлению заказов на обслуживание автотранспортом, понятие "диспетчер" (9319431 по ОК 004-93). - Договор Хранения и Договор ТЭД – подводные камни, наличие посредника: экспедитор, хранитель или логоператор, экспедитор или диспетчер. - Документооборот: как правильно использовать нормы действующего законодательства при оформлении договоров, доверенностей, поручений, экспедиторских расписок. - Особенности новых форм Транспортной накладной, Заказ-наряда, Сопроводительной ведомости, порядок заполнения и их влияние на взаимоотношения в цепочке: грузоотправитель – экспедитор/агент – перевозчик – грузополучатель, новая транспортная накладная и старая ТТН. - Базис поставки в договорах купли-продажи, в каких случаях нельзя обойтись без Экспедитора. - Ответственность сторон за сохранность грузов, ответственность за неплатежи и просрочки платежей, противодействие мошенническим схемам. - Типичные ошибки оформления договоров и сопроводительных документов, особенности работы "на доверии", риски, налоговые последствия, ведущие к финансовым потерям, арбитражная практика. - Анализ судебной практики во взаимоотношениях между Грузовладельцем, Хранителем, Экспедитором, Перевозчиком и Страховщиком. - Перспективы рынка перевозок и транспортно-экспедиционной деятельности в свете последних изменений транспортных уставов или кодексов и Закона о ТЭД. - Проблемы унификации действующего законодательства в транспортной отрасли.
Также мы можем организовать у вас на предприятии корпоративный семинар по теме законодательного обеспечения в области логистики с учетом профиля деятельности Вашей компании. Условия проведения и стоимость согласовываются индивидуально в зависимости от темы, даты, места проведения и пожеланий Заказчика.
Расписание: с 9.30 - начало регистрации 10.00 - начало семинара 11.30 - кофе-брейк (20 минут) 13.00 - 14.00 – перерыв 16.00 - кофе-брейк (20 минут) 18.00 - окончание
Семинар проходит с 10-00 до 18-00 час.
ВНИМАНИЕ!!! РЕКОМЕНДУЕТСЯ посещение семинара логистом (лучше руководителем службы логистики) вместе с бухгалтером и юристом компании, т.к. именно на стыке этих трех компетенции и возникают все основные проблемы и разногласия.
По окончании все участники получают пакет необходимых документов, подтверждающих их участие в семинаре (свидетельства, акты). Участники семинара, помимо методической литературы, получают формы и бланки новых документов в электронном виде, готовые для использования и обмена с партнерами и контрагентами.
Отчет о прошедших семинарах. Отзывы участников
Оформить заявку, подтвердить свое участие в семинаре и задать дополнительные вопросы вы можете по тел.: +7 916 6515532 или по E-mail: 6pl@list.ru
Для бухгалтерии предоставляется пакет документов, подтверждающих расходы на участие в семинаре (счет, договор, акт). Место проведения, дата ближайшего семинара в г. Москва, других регионах РФ и иная информация по E-mail: 6pl@list.ru Оплата за семинар производится по безналичному расчету.
См. Подробную информацию и условия участия в базовом семинаре программы «Система против хаоса» Автоперевозки и транспортная экспедиция – как работать по новым правилам См. Описание юридических и консультационных услуг в области логистики, осуществляемых компанией "6ПЛ-КОНСАЛТ" См. также тарифы на юридические услуги и консультации в области логистики
Контакты: +7 916 6515532; E-mail: 6pl@list.ru Организатор: ООО "6ПЛ-Консалт"
Подробная информация и условия участия в семинарах программы «Система против хаоса»
|