|
Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети (с изменениями от 19 октября 2004 г.) Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП настоящее постановление признано утратившим силу.
Постановлением Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП в настоящее постановление внесены изменения. См. текст постановления в действующей редакции В последние годы деятельность городских структур в сфере совершенствования условий движения транспорта и пешеходов в г.Москве заметно активизировалась. Введение в строй участков третьего транспортного кольца, регулярные локальные мероприятия по улучшению условий движения, развитие автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт" позволяют на новом качественном уровне подходить к решению проблем организации дорожного движения и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Однако, несмотря на принимаемые меры, дорожно-транспортная ситуация в г. Москве продолжает осложняться. Движение грузовых и большегрузных автомашин в часы пик по улицам и магистралям города еще более осложняет дорожно-транспортную и экологическую обстановку. Установленные ранее ограничения на движение грузового транспорта не соответствуют сложившейся дорожно-транспортной обстановке и требуют корректировки. В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет: Постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 1. Ввести с 1 декабря 2004 года следующий режим движения грузового автотранспорта: 1.1. Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу. 1.1.1. Утратил силу. 1.1.2. Утратил силу. 1.2. Запретить с 7.00 до 10.00 ч. и с 18.00 до 21.00 ч. перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории города Москвы и МКАД. 2. В целях обеспечения работы комплекса городского хозяйства утвердить Положение о порядке предоставления разрешений на проезд грузового транспорта в зонах запрета его движения (приложение). Контроль за движением грузового транспорта и выдачу пропусков в зоны с ограниченным движением возложить на Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы. 3. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в срок до 15 августа 2002 года определить количество и категории грузового транспорта, необходимые для обеспечения жизнедеятельности города и бесперебойной работы городских служб. Постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 4. Научно-исследовательскому и проектному центру ГУП "Мосгортранс", ООО "Строй Инвест Проект М" (по согласованию) по заказу ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали" в срок до 1 ноября 2004 года разработать схему и рабочую проектно-сметную документацию на установку соответствующих дорожных знаков и информационных щитов. Постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с предприятиями-заказчиками ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали" в срок до 1 декабря 2004 года обеспечить выполнение работ по установке дорожных знаков и информационных щитов в связи с их особой срочностью на бесконкурсной основе по рабочей документации. Постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить в 2004 году финансирование разработки рабочей документации и работ по изготовлению и установке дорожных знаков и информационных щитов (пп.4, 5) за счет средств из Целевого бюджетного территориального дорожного фонда. 7. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы совместно с Пресс-центром Мэра и Правительства Москвы через средства массовой информации распространить сведения о введенном порядке ограничения движения грузового транспорта. 8. Считать утратившими силу: 8.1. Постановление Правительства Москвы от 14.09.93 N 862 "Об ограничении движения грузового автотранспорта в центральной части города в дневное время". 8.2. Постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время". 8.3. Постановление Правительства Москвы от 25.01.94 N 69 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время". 8.4. Постановление Правительства Москвы от 29.07.97 N 566 "О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Постановлением Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП в настоящее постановление внесены изменения. См. текст постановления в действующей редакции к постановлению Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП
Положение о порядке предоставления разрешений на проезд грузового транспорта в зонах запрета его движения
1. Настоящим Положением регламентируется порядок обеспечения особого режима движения грузового транспорта в г.Москве. 2. В целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, въезд в зоны с ограниченным движением транспорта в режимное время осуществляется по специальным пропускам, выдаваемым Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы. 3. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется в соответствии с требованиями "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" зарегистрированной Министерством юстиции РФ 8 августа 1996 года. 4. Информация для водителей о пропускном режиме в зоны с ограниченным движением грузового транспорта обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями. 5. Действие пропускного режима в зоны с ограниченным движением не распространяется на грузовые транспортные средства: - оперативных и аварийных служб (милиции, пожарной охраны, медслужб, Мосгаза, Мосводоканала, инкассации, почтовые и т.д.), имеющие соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску и надписи; - осуществляющие международные перевозки и следующие в адрес, указанный в перевозочных документах; - спецавтомобили городских служб, задействованные на уборке улиц и дворовых территорий; - сопровождаемые патрульными автомашинами ГИБДД. 6. Решение иных вопросов, связанных с организацией и осуществлением пропускного режима и не предусмотренных настоящим Положением, определяется Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы. 7. Пропуска для въезда и передвижения в зонах с ограниченным движением транспорта могут быть: - постоянные, на срок не более одного года; - разовые, действительные в течение одних суток. 8. Грузоперевозчикам - юридическим и физическим лицам - пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки. 9. Автопредприятиям, расположенным в зонах с ограниченным движением, пропуска выдаются, согласно представленным балансовым спискам. 10. Организациям, обслуживающим комплекс городского хозяйства и строительства в зонах с ограниченным движением, пропуска выдаются, согласно представленным балансовым спискам и в соответствии с протоколом заседания рабочей группы при Управлении транспорта и связи Правительства Москвы. 11. В целях сокращения количества грузовых автомашин в зонах с ограниченным движением один пропуск может выдаваться на несколько автомобилей. Такой пропуск дает право въезда и передвижения в пределах зоны с ограниченным движением только одной автомашине, на которой он находится в данный момент. 12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы представляются следующие документы: - заявление, в котором указывается: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления; - регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации); - документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.); - транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль; - свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц); - Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы вправе затребовать дополнительные документы (подтверждение наличия площадок для стоянки под разгрузку (погрузку) вне проезжей части, характеристики тягово-сцепных устройств подвижного состава, минимальный радиус поворота транспортного средства с грузом, количество осей, колес и схема их расположения, распределение нагрузки по осям, общий фактический вес, габариты, скорость движения); - доверенность на оформление и получение пропусков в ГИБДД. 13. Срок рассмотрения представленных материалов - 5 дней. При получении разового пропуска - рассмотрение и выдача пропуска в день обращения. 14. При движении с пропуском запрещается: - стоянка ТС вне обозначенных стоянок; - отстой на проезжей части и дворовых территориях в ожидании погрузки (разгрузки); - невыполнение дополнительных требований, указанных в пропуске. - не допускается использование копии пропуска. 15. Контроль за пропускным режимом для грузового транспорта осуществляется ДПС ГИБДД г.Москвы и участковыми инспекторами. 16. Контроль за осуществлением пропускного режима в зоны с ограниченным движением грузового транспорта включает: - проверку наличия у водителей или лиц, сопровождающих грузы, оформленных в установленном порядке пропусков; - проверку соответствия маршрутов и сроков перевозок; - предотвращение необоснованного движения в зонах с ограниченным движением; - изъятие просроченных, недействительных, поддельных или используемых с иными нарушениями пропусков. 17. Ответственность за нарушения пропускного режима: - При совершении нарушений правил использования пропусков, предусмотренных п.14 настоящего Положения пропуск (при наличии) изымается, о чем сотрудником ГИБДД составляется акт, делается запись в путевой лист транспортного средства с указанием номера пропуска и причин его изъятия. Автомашина удаляется из зоны с ограниченным движением. Изъятый пропуск вместе с рапортом инспектора передается в Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы. В случае изъятия или утери пропуск может быть получен на общих основаниях. - В соответствии с КоАП РФ, при въезде в зону с ограниченным движением без пропуска (с просроченным, поддельным, недействительным и т.д.) к водителю принимаются меры административного воздействия за несоблюдение требований запрещающего дорожного знака, которым ограничивается въезд в указанную зону (Д.З. 3.1 "Въезд запрещен", Д.З. 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено"). - Отказ в выдаче пропуска перевозчику за неоднократные нарушения ПДД или правил использования пропусков в зонах с ограниченным движением.
См. также Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 1 апреля 1998 г. N 352-РП Об ограничении въезда большегрузного автотранспорта в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги
Постановлением Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП в настоящее постановление внесены изменения. См. текст постановления в действующей редакции Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети (с изменениями от 19 октября 2004 г.)
|