СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

 Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 года N 604-ПП

 

 См. также Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 1 апреля 1998 г. N 352-РП Об ограничении въезда большегрузного автотранспорта в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги

 

В целях разгрузки улично-дорожной сети города, ограниченной  третьим транспортным  кольцом,   от  необоснованного   или  транзитного   проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической  обстановки Правительство Москвы постановляет:

1. Внести следующие  изменения в постановление  Правительства Москвы от 6 августа 2002 года  N 604-ПП "Об изменении режима  движения грузового автотранспорта с целью  повышения пропускной способности  улично-дорожной сети":

1.1. Считать утратившими силу пункты 1.1.1, 1.1.2.

1.2. В пункте 1 слова "с 1 октября 2002 года" заменить словами "с  1 декабря 2004 года".

1.3. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1.  Запретить  с  1  декабря  2004  года  с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта  грузоподъемностью более одной  тонны в центральную часть  города, ограниченную  третьим транспортным  кольцом, и движение грузового  транспорта с  прицепами и  полуприцепами по  Садовому кольцу.".

1.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Научно-исследовательскому и проектному центру ГУП "Мосгортранс", ООО "Строй Инвест Проект М" (по согласованию) по заказу ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали" в срок до 1 ноября 2004 года разработать схему и  рабочую  проектно-сметную  документацию  на  установку соответствующих дорожных знаков и информационных щитов.".

1.5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Департаменту  жилищно-коммунального хозяйства  и благоустройства города Москвы совместно с предприятиями-заказчиками ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые  магистрали"  в  срок  до  1  декабря  2004  года   обеспечить выполнение работ по  установке дорожных знаков  и информационных щитов  в связи  с  их  особой  срочностью  на  бесконкурсной  основе  по   рабочей документации.".

1.6. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6.  Департаменту  экономической  политики  и развития города Москвы обеспечить в 2004 году  финансирование разработки рабочей документации  и работ по изготовлению и установке дорожных знаков и информационных  щитов (пп.4,5)  за  счет  средств   из  Целевого  бюджетного   территориального дорожного фонда.".

2. Департаменту транспорта и связи города Москвы в срок до 15 ноября 2004 года в связи с введением нового режима движения грузового транспорта в  городе   подготовить  и   внести  в   установленном  порядке    проект распорядительного  документа   о  внесении   изменений  и   дополнений  в распоряжение  первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  от 8 апреля 1998  года N  305-РЗП "О  создании рабочей  группы по оперативному рассмотрению  вопросов,  связанных  с  ограничением въезда большегрузного автотранспорта  в  пределы  малого  кольца  Московской  окружной железной дороги".

3.  Контроль  за  исполнением  настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

 

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

 

Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 года N 604-ПП

 

Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП

Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети

 

См. текст  Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП в редакции от 19 октября 2004 г.

 

В последние годы деятельность городских структур в сфере совершенствования условий движения транспорта и пешеходов в госкве заметно активизировалась. Введение в строй участков третьего транспортного кольца, регулярные локальные мероприятия по улучшению условий движения, развитие автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт" позволяют на новом качественном уровне подходить к решению проблем организации дорожного движения и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Однако, несмотря на принимаемые меры, дорожно-транспортная ситуация в госкве продолжает осложняться. Движение грузовых и большегрузных автомашин в часы пик по улицам и магистралям города еще более осложняет дорожно-транспортную и экологическую обстановку. Установленные ранее ограничения на движение грузового транспорта не соответствуют сложившейся дорожно-транспортной обстановке и требуют корректировки.

В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:

1. Ввести с 1 октября 2002 года следующий режим движения грузового автотранспорта:

1.1. Запретить с 1 октября по 31 марта с 7.00 до 22.00 ч., с 1 апреля по 30 сентября с 7.00 до 20.00 ч., кроме субботних, воскресных и праздничных дней:

1.1.1. Въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более 1 т в центральную часть города, ограниченную Садовым кольцом.

1.1.2. Движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу.

1.2. Запретить с 7.00 до 10.00 ч. и с 18.00 до 21.00 ч. перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории города Москвы и МКАД.

2. В целях обеспечения работы комплекса городского хозяйства утвердить Положение о порядке предоставления разрешений на проезд грузового транспорта в зонах запрета его движения (приложение). Контроль за движением грузового транспорта и выдачу пропусков в зоны с ограниченным движением возложить на Управление ГИБДД ГУВД госквы.

3. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в срок до 15 августа 2002 года определить количество и категории грузового транспорта, необходимые для обеспечения жизнедеятельности города и бесперебойной работы городских служб.

4. Управлению ГИБДД ГУВД госквы совместно с институтом МосгортрансНИИпроект в срок до 1 августа 2002 года откорректировать схему размещения на улично-дорожной сети города соответствующих дорожных знаков и информационных указателей.

5. Институту МосгортрансНИИпроект на основании откорректированной схемы размещения дорожных знаков и информационных указателей:

5.1. В срок до 1 августа 2002 года разработать рабочую проектно-сметную документацию на установку дорожных знаков и временных, уменьшенных в габаритах, информационных указателей на бетонных блоках.

5.2. В срок до 30 декабря 2002 года разработать рабочую проектно-сметную документацию на установку информационных указателей на стационарных опорах.

6. Управлению городского заказа Правительства Москвы:

6.1. Обеспечить в 2002 году финансирование разработки рабочей документации и работ по изготовлению и установке дорожных знаков и информационных указателей (п.5) в пределах средств, выделенных на благоустройство города.

6.2. Совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы провести закрытый конкурс на проведение работ по установке дорожных знаков и информационных указателей взамен существующих, обеспечив их установку в срок до 1 октября 2002 года.

7. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы совместно с Пресс-центром Мэра и Правительства Москвы через средства массовой информации распространить сведения о введенном порядке ограничения движения грузового транспорта.

8. Считать утратившими силу:

8.1. Постановление Правительства Москвы от 14.09.93 N 862 "Об ограничении движения грузового автотранспорта в центральной части города в дневное время".

8.2. Постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".

8.3. Постановление Правительства Москвы от 25.01.94 N 69 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".

8.4. Постановление Правительства Москвы от 29.07.97 N 566 "О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

 

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

 

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 6 августа 2002 г. N 604-ПП

 

Положение

о порядке предоставления разрешений на проезд грузового транспорта в зонах запрета его движения

 

1. Настоящим Положением регламентируется порядок обеспечения особого режима движения грузового транспорта в госкве.

2. В целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, въезд в зоны с ограниченным движением транспорта в режимное время осуществляется по специальным пропускам, выдаваемым Управлением ГИБДД ГУВД госквы.

3. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется в соответствии с требованиями "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" зарегистрированной Министерством юстиции РФ 8 августа 1996 года.

4. Информация для водителей о пропускном режиме в зоны с ограниченным движением грузового транспорта обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.

5. Действие пропускного режима в зоны с ограниченным движением не распространяется на грузовые транспортные средства:

- оперативных и аварийных служб (милиции, пожарной охраны, медслужб, Мосгаза, Мосводоканала, инкассации, почтовые и т.д.), имеющие соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску и надписи;

- осуществляющие международные перевозки и следующие в адрес, указанный в перевозочных документах;

- спецавтомобили городских служб, задействованные на уборке улиц и дворовых территорий;

- сопровождаемые патрульными автомашинами ГИБДД.

6. Решение иных вопросов, связанных с организацией и осуществлением пропускного режима и не предусмотренных настоящим Положением, определяется Управлением ГИБДД ГУВД госквы.

7. Пропуска для въезда и передвижения в зонах с ограниченным движением транспорта могут быть:

- постоянные, на срок не более одного года;

- разовые, действительные в течение одних суток.

8. Грузоперевозчикам - юридическим и физическим лицам - пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД госквы на основании представленных документов на грузоперевозки.

9. Автопредприятиям, расположенным в зонах с ограниченным движением, пропуска выдаются, согласно представленным балансовым спискам.

10. Организациям, обслуживающим комплекс городского хозяйства и строительства в зонах с ограниченным движением, пропуска выдаются, согласно представленным балансовым спискам и в соответствии с протоколом заседания рабочей группы при Управлении транспорта и связи Правительства Москвы.

11. В целях сокращения количества грузовых автомашин в зонах с ограниченным движением один пропуск может выдаваться на несколько автомобилей. Такой пропуск дает право въезда и передвижения в пределах зоны с ограниченным движением только одной автомашине, на которой он находится в данный момент.

12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД госквы представляются следующие документы:

- заявление, в котором указывается: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления;

- регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации);

- документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.);

- транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль;

- свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);

- Управление ГИБДД ГУВД госквы вправе затребовать дополнительные документы (подтверждение наличия площадок для стоянки под разгрузку (погрузку) вне проезжей части, характеристики тягово-сцепных устройств подвижного состава, минимальный радиус поворота транспортного средства с грузом, количество осей, колес и схема их расположения, распределение нагрузки по осям, общий фактический вес, габариты, скорость движения);

- доверенность на оформление и получение пропусков в ГИБДД.

13. Срок рассмотрения представленных материалов - 5 дней. При получении разового пропуска - рассмотрение и выдача пропуска в день обращения.

14. При движении с пропуском запрещается:

- стоянка ТС вне обозначенных стоянок;

- отстой на проезжей части и дворовых территориях в ожидании погрузки (разгрузки);

- невыполнение дополнительных требований, указанных в пропуске.

- не допускается использование копии пропуска.

15. Контроль за пропускным режимом для грузового транспорта осуществляется ДПС ГИБДД госквы и участковыми инспекторами.

16. Контроль за осуществлением пропускного режима в зоны с ограниченным движением грузового транспорта включает:

- проверку наличия у водителей или лиц, сопровождающих грузы, оформленных в установленном порядке пропусков;

- проверку соответствия маршрутов и сроков перевозок;

- предотвращение необоснованного движения в зонах с ограниченным движением;

- изъятие просроченных, недействительных, поддельных или используемых с иными нарушениями пропусков.

17. Ответственность за нарушения пропускного режима:

- При совершении нарушений правил использования пропусков, предусмотренных п.14 настоящего Положения пропуск (при наличии) изымается, о чем сотрудником ГИБДД составляется акт, делается запись в путевой лист транспортного средства с указанием номера пропуска и причин его изъятия. Автомашина удаляется из зоны с ограниченным движением. Изъятый пропуск вместе с рапортом инспектора передается в Управление ГИБДД ГУВД госквы. В случае изъятия или утери пропуск может быть получен на общих основаниях.

- В соответствии с КоАП РФ, при въезде в зону с ограниченным движением без пропуска (с просроченным, поддельным, недействительным и т.д.) к водителю принимаются меры административного воздействия за несоблюдение требований запрещающего дорожного знака, которым ограничивается въезд в указанную зону (Д.З. 3.1 "Въезд запрещен", Д.З. 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено").

- Отказ в выдаче пропуска перевозчику за неоднократные нарушения ПДД или правил использования пропусков в зонах с ограниченным движением.

 

См. текст  Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП в редакции от 19 октября 2004 г.

 

 См. также Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 1 апреля 1998 г. N 352-РП Об ограничении въезда большегрузного автотранспорта в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги

 

 Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 года N 604-ПП

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования