СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП

Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети

(с изменениями от 19 октября 2004 г., 25 сентября 2007 г., 1 апреля 2008 г.)

 

Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП настоящее постановление признано утратившим силу.

 

Постановлением Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП О мерах, направленных на достижение норм выбросов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в городе Москве в настоящее постановление внесены изменения.

См. текст постановления в предыдущей редакции

 

В последние годы деятельность городских структур в сфере совершенствования условий движения транспорта и пешеходов в г. Москве заметно активизировалась. Введение в строй участков третьего транспортного кольца, регулярные локальные мероприятия по улучшению условий движения, развитие автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт" позволяют на новом качественном уровне подходить к решению проблем организации дорожного движения и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Однако, несмотря на принимаемые меры, дорожно-транспортная ситуация в г. Москве продолжает осложняться. Движение грузовых и большегрузных автомашин в часы пик по улицам и магистралям города еще более осложняет дорожно-транспортную и экологическую обстановку. Установленные ранее ограничения на движение грузового транспорта не соответствуют сложившейся дорожно-транспортной обстановке и требуют корректировки.

В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:

1. Ввести с 1 декабря 2004 года следующий режим движения грузового автотранспорта:

1.1. Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу.

1.2. Запретить с 7.00 до 10.00 и с 18.00 до 21.00 перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории города Москвы и МКАД.

2. Установить, что с 25 сентября 2008 г. въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом, осуществляют грузовые автотранспортные средства, соответствующие по экологическим характеристикам требованиям не ниже экологического класса 2 (Евро-2).

3. В целях обеспечения работы комплекса городского хозяйства утвердить Положение о порядке предоставления разрешений на проезд грузового транспорта в зонах запрета его движения (приложение). Контроль за движением грузового транспорта и выдачу пропусков в зоны с ограниченным движением возложить на Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы.

4. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в срок до 15 августа 2002 года определить количество и категории грузового транспорта, необходимые для обеспечения жизнедеятельности города и бесперебойной работы городских служб.

5. Научно-исследовательскому и проектному центру ГУП "Мосгортранс", ООО "Строй Инвест Проект М" (по согласованию) по заказу ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали" в срок до 1 ноября 2004 года разработать схему и рабочую проектно-сметную документацию на установку соответствующих дорожных знаков и информационных щитов.

6. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с предприятиями-заказчиками ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали" в срок до 1 декабря 2004 года обеспечить выполнение работ по установке дорожных знаков и информационных щитов в связи с их особой срочностью на бесконкурсной основе по рабочей документации.

7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить в 2004 году финансирование разработки рабочей документации и работ по изготовлению и установке дорожных знаков и информационных щитов (пп. 4, 5) за счет средств из Целевого бюджетного территориального дорожного фонда.

8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы совместно с Пресс-центром Мэра и Правительства Москвы через средства массовой информации распространить сведения о введенном порядке ограничения движения грузового транспорта.

9. Считать утратившими силу:

9.1. Постановление Правительства Москвы от 14.09.93 N 862 "Об ограничении движения грузового автотранспорта в центральной части города в дневное время".

9.2. Постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".

9.3. Постановление Правительства Москвы от 25.01.94 N 69 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".

9.4. Постановление Правительства Москвы от 29.07.97 N 566 "О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

 

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

 

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 6 августа 2002 года N 604-ПП

 

Положение

о порядке предоставления разрешений на проезд грузового транспорта в зонах запрета его движения

 

1. Настоящим Положением регламентируется порядок обеспечения особого режима движения грузового транспорта в г. Москве.

2. В целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города въезд в зоны с ограниченным движением транспорта в режимное время осуществляется по специальным пропускам, выдаваемым Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы.

3. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, зарегистрированной Министерством юстиции РФ 8 августа 1996 года.

4. Информация для водителей о пропускном режиме в зоны с ограниченным движением грузового транспорта обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.

5. Действие пропускного режима в зоны с ограниченным движением не распространяется на грузовые транспортные средства:

- оперативных и аварийных служб (милиции, пожарной охраны, медслужб, Мосгаза, Мосводоканала, инкассации, почтовые и т.д.), имеющие соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску и надписи;

- осуществляющие международные перевозки и следующие в адрес, указанный в перевозочных документах;

- спецавтомобили городских служб, задействованные на уборке улиц и дворовых территорий;

- сопровождаемые патрульными автомашинами ГИБДД.

6. Решение иных вопросов, связанных с организацией и осуществлением пропускного режима и не предусмотренных настоящим Положением, определяется Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы.

7. Пропуска для въезда и передвижения в зонах с ограниченным движением транспорта могут быть:

- постоянные, на срок не более одного года;

- разовые, действительные в течение одних суток.

8. Грузоперевозчикам - юридическим и физическим лицам - пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки.

9. Автопредприятиям, расположенным в зонах с ограниченным движением, пропуска выдаются согласно представленным балансовым спискам.

10. Организациям, обслуживающим комплекс городского хозяйства и строительства в зонах с ограниченным движением, пропуска выдаются согласно представленным балансовым спискам и в соответствии с протоколом заседания рабочей группы при Управлении транспорта и связи Правительства Москвы.

11. В целях сокращения количества грузовых автомашин в зонах с ограниченным движением один пропуск может выдаваться на несколько автомобилей. Такой пропуск дает право въезда и передвижения в пределах зоны с ограниченным движением только одной автомашине, на которой он находится в данный момент.

12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы:

- заявление, в котором указываются: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления;

- регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации);

- документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.);

- транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль;

- свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);

- Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы вправе затребовать дополнительные документы (подтверждение наличия площадок для стоянки под разгрузку (погрузку) вне проезжей части, характеристики тягово-сцепных устройств подвижного состава, минимальный радиус поворота транспортного средства с грузом, количество осей, колес и схема их расположения, распределение нагрузки по осям, общий фактический вес, габариты, скорость движения);

- доверенность на оформление и получение пропусков в ГИБДД;

- документ, подтверждающий соответствие экологических характеристик грузового автотранспортного средства требованиям не ниже экологического класса 2 (Евро-2) (действующие на территории Российской Федерации документы, идентифицирующие автомобильную технику и содержащие сведения об экологическом классе (паспорт транспортного средства и другие). В случае отсутствия документа, идентифицирующего автомобильную технику и содержащего сведения об экологическом классе, может быть представлен сертификат соответствия, полученный в добровольном порядке в Московской системе добровольной сертификации "Экологическая идентификация автотранспортных средств").

13. Срок рассмотрения представленных материалов - 5 дней. При получении разового пропуска - рассмотрение и выдача пропуска в день обращения.

14. При движении с пропуском запрещается:

- стоянка ТС вне обозначенных стоянок;

- отстой на проезжей части и дворовых территориях в ожидании погрузки (разгрузки);

- невыполнение дополнительных требований, указанных в пропуске;

- не допускается использование копии пропуска.

15. Контроль за пропускным режимом для грузового транспорта осуществляется ДПС ГИБДД г. Москвы и участковыми инспекторами.

16. Контроль за осуществлением пропускного режима в зоны с ограниченным движением грузового транспорта включает:

- проверку наличия у водителей или лиц, сопровождающих грузы, оформленных в установленном порядке пропусков;

- проверку соответствия маршрутов и сроков перевозок;

- предотвращение необоснованного движения в зонах с ограниченным движением;

- изъятие просроченных, недействительных, поддельных или используемых с иными нарушениями пропусков.

17. Ответственность за нарушения пропускного режима:

- при совершении нарушений правил использования пропусков, предусмотренных п. 14 настоящего Положения, пропуск (при наличии) изымается, о чем сотрудником ГИБДД составляется акт, делается запись в путевой лист транспортного средства с указанием номера пропуска и причин его изъятия. Автомашина удаляется из зоны с ограниченным движением. Изъятый пропуск вместе с рапортом инспектора передается в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы. В случае изъятия или утери пропуск может быть получен на общих основаниях;

- в соответствии с КоАП РФ при въезде в зону с ограниченным движением без пропуска (с просроченным, поддельным, недействительным и т.д.) к водителю принимаются меры административного воздействия за несоблюдение требований запрещающего дорожного знака, которым ограничивается въезд в указанную зону (д.з. 3.1 "Въезд запрещен", д.з. 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено");

- отказ в выдаче пропуска перевозчику за неоднократные нарушения ПДД или правил использования пропусков в зонах с ограниченным движением.

 

Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования