|
Указание Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ от 22 марта 1996 г. N ДВ-39/И "О внесении изменений и дополнений в "Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации" (РЭГА РФ-94)"
В связи с поступающими в Департамент воздушного транспорта обращениями об уточнении требований РЭГА РФ-94, регламентирующих технологию оценки состояния покрытий взлетно-посадочных полос для передачи информации экипажам воздушных судов, предлагаю: 1. Начальникам Отделов Департамента воздушного транспорта внести изменения и дополнения в контрольные экземпляры РЭГА РФ согласно приложению. 2. Начальникам региональных управлений воздушного транспорта довести указание до сведения авиапредприятий региона для руководства и внесения в аэронавигационную и другую аэродромную документацию, регламентирующую аэродромное обеспечение полетов. 3. Контроль за исполнением указания возложить на заместителя директора департамента воздушного транспорта Руппеля К.К.
Первый заместитель директора Г.Н.Зайцев
к Указанию ДВТ N ДВ-39/И от 22 марта 1996 г.
1. В п.п.2.1.1.1, 4.2.4, 4.2.8 слова "шестой части" заменить на " третьей части". 2. В приложении 3 п.5 ... Средние значения коэффициентов сцепления для каждой 1/6 ... заменить на "Нормативные значения коэффициентов сцепления для каждой 1/3". 3. В приложении 6 п.п.4.1.4.2 дополнить "При неоднородном состоянии покрытия измерения должны выполняться на участках с минимальными фрикционными свойствами". 4. В приложении 6 п.4.2. Примечание 2 к табл.1 исключить. 5. В приложении 6 в наименовании третьей колонки табл.2 слово " Нормативный" исключить. 6. В приложении 6 строку 5 третьей колонки табл.2 вместо 0.18 - 0.25 записать 0.25 - 0.18. 7. В приложении 6 второй абзац п.4.3 исключить. 8. П.4.2 приложение 6 (стр.156) дополнить: "Значения нормативного коэффициента сцепления отражают относительное улучшение или ухудшение эффективности торможения". 9. В приложении 11. в "Информации по заполнению снежного NOTAM" расшифровку индекса "Н" записать в следующей редакции: "Н" - условия торможения на каждой 1/3 длины ВПП в последовательности, начиная от порога, имеющего наименьший номер в виде одной цифры в соответствии с Приложением 6. Если состояние поверхности или имеющееся измерительное оборудование не позволяет определить надежную эффективность торможения, указать код 9". Примечание исключить.
Указание ДВТ Минтранса РФ от 22 марта 1996 г. N ДВ-39/И О внесении изменений и дополнений в "Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации" (РЭГА РФ-94)
|