СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

Юридические услуги и консультации в области логистики

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

Перевозка опасных грузов авиатранспортом

 

Реклама на сайте                   

 

 

Приказ Минтранса РФ от 21 февраля 2011 г. N 62

О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности

(с изменениями от 24 апреля 2012 г.)

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, часть I, ст. 837; 2008, N 30, часть II, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

 

Министр И.Е.ЛЕВИТИН

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 марта 2011 г. N 20150

 

См. также:

Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22 О порядке ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Приказ Минтранса РФ от 21 февраля 2011 г. N 62 О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности

Приказ Минтранса РФ от 23 июля 2014 г. N 196 Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта

 

Утвержден

Приказом Минтранса России

от 21 февраля 2011 г. N 62

 

Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)

 

1. Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, часть I, ст. 837; 2008, N 30, часть II, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634).

2. Основными задачами категорирования является отнесение компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности каждого объекта транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) и/или транспортного средства (далее - ТС) к одной из категорий.

3. Устанавливаются не более четырех категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в порядке убывания их значимости - первая, вторая, третья, четвертая.

4. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется на основании критериев категорирования по видам транспорта.

5. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:

5.1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования.

5.2. Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде.

6. По результатам категорирования ОТИ и/или ТС присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования согласно приложениям N 1 - 6 к Порядку.

7. В случае изменения наивысшего (наивысших) количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС.

8. Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъекта транспортной инфраструктуры о присвоении или изменении ранее присвоенной категории ОТИ и/или ТС в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории.

9. Категорированные объекты транспортной инфраструктуры и/или транспортные средства включаются в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, который ведется компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности на электронных и бумажных носителях.

 

Приложение N 1

к Порядку

 

КАТЕГОРИИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ

КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ОБЪЕКТОВ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

 

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)

 

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования, присваиваются следующие категории:

 

А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры автомобильного автотранспорта и дорожного хозяйства

 

+---------+---------------------------------------------------------------+

|Значение |Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории |
|категории| Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых  |
|   ОТИ   |             объектов транспортной инфраструктуры              |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Первая   |Шесть и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении|
|         |категорируемого ОТИ  и/или  аналогичных  объектов  транспортной|
|         |инфраструктуры на территории субъекта Российской  Федерации,  в|
|         |котором находится ОТИ                                          |
|(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)                    |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Вторая   |От  трех  до  пяти  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ  в|
|         |отношении  категорируемого  ОТИ  и/или   аналогичных   объектов|
|         |транспортной инфраструктуры на территории  субъекта  Российской|
|         |Федерации,  в  котором  находится  ОТИ                         |
|(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)                    |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Третья   |Не более двух совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении|
|         |категорируемого ОТИ  и/или  аналогичных  объектов  транспортной|
|         |инфраструктуры на территории субъекта Российской  Федерации,  в|
|         |котором находится ОТИ                                          |
|(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)                    |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Четвертая|Не зафиксировано ни одного совершенного и/или  предотвращенного|
|         |АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных  объектов|
|         |транспортной инфраструктуры на территории  субъекта  Российской|
|         |Федерации,  в  котором  находится  ОТИ                         |
|(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)                    |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Значение |Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на  территории|
|категории|Российской Федерации, в том числе  в  отношении  категорируемых|
|ОТИ      |объектов транспортной инфраструктуры                           |
+---------+---------------------------------------------------------------+

 

Б) применительно к транспортным средствам автомобильного транспорта

 

+---------+---------------------------------------------------------------+

|Значение |Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории |
|категории| Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых  |
|   ТС    |                     транспортных средств                      |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Первая   |Пять и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в  отношении|
|         |категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных)  транспортных|
|         |средств на территории субъекта Российской Федерации, в  котором|
|         |зарегистрировано ТС, и/или на  территории субъектов  Российской|
|         |Федерации,  граничащих  с  субъектом  Российской  Федерации,  в|
|         |котором зарегистрировано ТС, а также в случае от пяти  и  более|
|         |на территории  субъектов  Российской  Федерации   по   наиболее|
|         |постоянному    маршруту    следования    (маршруту    движения)|
|         |категорируемого ТС                                             |
|(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)                    |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Вторая   |Не более  четырех  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ   в|
|         |отношении  категорируемого ТС  и/или  однотипных  (аналогичных)|
|         |транспортных  средств   на   территории   субъекта   Российской|
|         |Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или  на  территории|
|         |субъектов  Российской   Федерации,   граничащих   с   субъектом|
|         |Российской  Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также в|
|         |случае от одного до четырех на территории субъектов  Российской|
|         |Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту|
|         |движения) категорируемого ТС                                   |
|(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)                    |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Третья   |Не  зафиксировано  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ   в|
|         |отношении категорируемого  ТС  и/или  однотипных  (аналогичных)|
|         |транспортных  средств   на   территории   субъекта   Российской|
|         |Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или  на  территории|
|         |субъектов  Российской   Федерации,   граничащих   с   субъектом|
|         |Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также на|
|         |территории   субъектов   Российской   Федерации   по   наиболее|
|         |постоянному    маршруту    следования    (маршруту    движения)|
|         |категорируемого ТС                                             |
|(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)                    |
+---------+---------------------------------------------------------------+

 

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам автомобильного транспорта и объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства присваиваются следующие категории:

 

+--------------------+--------------+-------------+-------------+---------+

| Категория ОТИ и ТС |    Первая    |   Вторая    |   Третья    |Четвертая|
|                    +-------+------+------+------+------+------+---------+

|                    |  ОТИ  |  ТС  | ОТИ  |  ТС  | ОТИ  |  ТС  |   ОТИ   |
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+

|Возможное           |Более  |Более |От 30 |От 10 |От 10 |До 10 |До 10    |
|количество погибших |50     |23    |до 50 |до 23 |до 30 |      |         |
|или получивших вред |       |      |      |      |      |      |         |
|здоровью (человек)  |       |      |      |      |      |      |         |
|(автомобильный      |       |      |      |      |      |      |         |
|транспорт)          |       |      |      |      |      |      |         |
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+

|Возможное           |Более  |      |От 30 |      |От 10 |      |До 10    |
|количество погибших |50     |      |до 50 |      |до 30 |      |         |
|или получивших вред |       |      |      |      |      |      |         |
|здоровью (человек)  |       |      |      |      |      |      |         |
|(дорожное           |       |      |      |      |      |      |         |
|хозяйство)          |       |      |      |      |      |      |         |
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+

 

 

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам автомобильного транспорта и объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства присваиваются следующие категории:

 

+--------------------+--------------+-------------+-------------+---------+

| Категория ОТИ и ТС |    Первая    |   Вторая    |   Третья    |Четвертая|
|                    +-------+------+------+------+------+------+---------+

|                    |  ОТИ  |  ТС  | ОТИ  |  ТС  | ОТИ  |  ТС  |   ОТИ   |
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+

|Возможный           |Более  |Более |От 60 |От 18 |От 20 |до 18 |До 20    |
|материальный ущерб и|100    |50    |млн.  |млн.  |млн.  |млн.  |млн.     |
|ущерб окружающей    |млн.   |млн.  |до 100|до 50 |до 60 |      |         |
|природной среде,    |       |      |млн.  |млн.  |млн.  |      |         |
|руб.                |       |      |      |      |      |      |         |
|(Автомобильный      |       |      |      |      |      |      |         |
|транспорт)          |       |      |      |      |      |      |         |
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+

|Возможный           |Более 1|      |От 500|      |От 100|      |До 100   |
|материальный ущерб  |млрд.  |      |млн.  |      |млн.  |      |млн.     |
|и ущерб окружающей  |       |      |до 1  |      |до 500|      |         |
|природной среде,    |       |      |млрд. |      |млн.  |      |         |
|руб.                |       |      |      |      |      |      |         |
|(Дорожное хозяйство)|       |      |      |      |      |      |         |
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+

 

Приложение N 2

к Порядку

 

КАТЕГОРИИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ

КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

 

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)

 

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования, присваиваются следующие категории:

 

А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта

 

+---------+---------------------------------------------------------------+

|Значение |Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории |
|категории| Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых  |
|   ОТИ   |             объектов транспортной инфраструктуры              |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Первая   |Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ  в  отношении|
|         |категорируемого ОТИ  и/или  аналогичных  объектов  транспортной|
|         |инфраструктуры на  территории  федерального  округа  Российской|
|         |Федерации, в  котором  находится  ОТИ,  либо  пять  и  более  в|
|         |отношении аналогичных объектов транспортной  инфраструктуры  на|
|         |территории Российской Федерации                                |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Вторая   |Один  совершенный  и/или  предотвращенный   АНВ   в   отношении|
|         |категорируемого  ОТИ  или  аналогичных  объектов   транспортной|
|         |инфраструктуры на  территории  федерального  округа  Российской|
|         |Федерации, в котором находится ОТИ, либо от двух до  четырех  в|
|         |отношении аналогичных объектов транспортной  инфраструктуры  на|
|         |территории других федеральных округов Российской Федерации     |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Третья   |Один  совершенный  и/или  предотвращенный   АНВ   в   отношении|
|         |аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на  территории|
|         |других федеральных округов Российской Федерации                |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Четвертая|Не  зафиксировано  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ   в|
|         |отношении  категорируемого  ОТИ  и/или   аналогичных   объектов|
|         |транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
+---------+---------------------------------------------------------------+

 

Б) применительно к транспортным средствам воздушного транспорта

 

+---------+---------------------------------------------------------------+

|Значение |Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории |
|категории| Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых  |
|   ТС    |                     транспортных средств                      |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Первая   |Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ  в  отношении|
|         |категорируемого  ТС  и/или  транспортных   средств   воздушного|
|         |транспорта в границах федерального округа Российской Федерации,|
|         |в котором эксплуатируется и/или обслуживается  ТС,  а  также  в|
|         |случае трех и более в отношении транспортных средств воздушного|
|         |транспорта по маршруту полета  категорируемого  ТС  в  границах|
|         |воздушного пространства Российской Федерации                   |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Вторая   |Один  совершенный  и/или  предотвращенный   АНВ   в   отношении|
|         |категорируемого  ТС  и/или  транспортных   средств   воздушного|
|         |транспорта в границах федерального округа Российской Федерации,|
|         |в котором эксплуатируется и/или обслуживается  ТС,  а  также  в|
|         |случае  двух  в  отношении  транспортных   средств   воздушного|
|         |транспорта по маршруту  полета категорируемого  ТС  в  границах|
|         |воздушного пространства Российской Федерации                   |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Третья   |Один  совершенный  и/или  предотвращенный   АНВ   в   отношении|
|         |транспортных средств воздушного транспорта по  маршруту  полета|
|         |категорируемого   ТС   в   границах   воздушного   пространства|
|         |Российской Федерации                                           |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Четвертая|Не  зафиксировано  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ   в|
|         |отношении  категорируемого  ТС   и/или   транспортных   средств|
|         |воздушного транспорта в границах федерального округа Российской|
|         |Федерации, в котором эксплуатируется и/или обслуживается ТС,  а|
|         |также в отношении транспортных средств воздушного транспорта по|
|         |маршруту  полета  категорируемого  ТС  в  границах   воздушного|
|         |пространства Российской Федерации                              |
+---------+---------------------------------------------------------------+

 

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам воздушного транспорта присваиваются следующие категории:

 

+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

|   Категория ОТИ и ТС    |  Первая   |  Вторая   |  Третья   | Четвертая |
|                         +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

|                         | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

|Возможное количество     |Более|Более|От   |От   |От   |От 40|До   |До 40|
|погибших или получивших  | 2000| 210 |500  |120  |100  |до   |100  |     |
|вред здоровью людей, чел.|     |     |до   |до   |до   |120  |     |     |
|                         |     |     |2000 |210  |500  |     |     |     |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

 

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам воздушного транспорта присваиваются следующие категории:

 

+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

|   Категория ОТИ и ТС    |  Первая   |  Вторая   |  Третья   | Четвертая |
|                         +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

|                         | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

|Возможный материальный   |Более|Более|От   |От   |От 10|От 10|Менее|Менее|
|ущерб и ущерб окружающей |500  |500  |250  |250  |млн. |млн. |10   |10   |
|природной среде, руб.    |млн. |млн. |млн. |млн. |до   |до   |млн. |млн. |
|                         |     |     |до   |до   |250  |250  |     |     |
|                         |     |     |500  |500  |млн. |млн. |     |     |
|                         |     |     |млн. |млн. |     |     |     |     |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

 

Приложение N 3

к Порядку

 

КАТЕГОРИИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ

КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)

 

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования, присваиваются следующие категории:

 

А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта:

 

+---------+---------------------------------------------------------------+

|Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории|
|категории| Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых  |
|   ОТИ   |              объектов транспортной инфраструктуры             |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Первая   |Два  и  более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении|
|         |категорируемого ОТИ  и/или  аналогичных  объектов  транспортной|
|         |инфраструктуры на территории субъекта Российской  Федерации,  в|
|         |котором находится ОТИ                                          |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Вторая   |Один  совершенный  и/или  предотвращенный   АНВ   в   отношении|
|         |категорируемого ОТИ  и/или  аналогичных  объектов  транспортной|
|         |инфраструктуры на территории субъекта Российской  Федерации,  в|
|         |котором находится ОТИ                                          |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Третья   |Один и более совершенный и/или предотвращенный АНВ в  отношении|
|         |аналогичных   категорируемому   ОТИ    объектов    транспортной|
|         |инфраструктуры  на  территории  других   субъектов   Российской|
|         |Федерации                                                      |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Четвертая|Не  зафиксировано  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ   в|
|         |отношении  категорируемого  ОТИ  и/или   аналогичных   объектов|
|         |транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
+---------+---------------------------------------------------------------+

 

Б) применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта

 

+---------+---------------------------------------------------------------+

|Значение |Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории |
|категории| Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых  |
|   ТС    |                     транспортных средств                      |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Первая   |Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ  в  отношении|
|         |категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных)  транспортных|
|         |средств на территории субъекта Российской Федерации, в  котором|
|         |эксплуатируется (приписано) ТС, и/или на  территории  субъектов|
|         |Российской   Федерации,   граничащих  с  субъектом   Российской|
|         |Федерации, в котором эксплуатируется (приписано) ТС, а также на|
|         |территории   субъектов   Российской   Федерации   по   маршруту|
|         |следования (маршруту движения) категорируемого ТС              |
|(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)                    |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Вторая   |Один  совершенный  и/или  предотвращенный   АНВ   в   отношении|
|         |категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных)  транспортных|
|         |средств на территории субъекта Российской Федерации, в  котором|
|         |эксплуатируется (приписано) ТС, и/или на  территории  субъектов|
|         |Российской  Федерации,   граничащих   с   субъектом  Российской|
|         |Федерации, в котором эксплуатируется (приписано) ТС, а также на|
|         |территории   субъектов   Российской   Федерации   по   маршруту|
|         |следования (маршруту движения) категорируемого ТС              |
|(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)                    |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Третья   |Не  зафиксировано  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ   в|
|         |отношении категорируемого  и/или  ТС  однотипных  (аналогичных)|
|         |транспортных  средств   на   территории   субъекта   Российской|
|         |Федерации, в котором эксплуатируется (приписано) ТС,  и/или  на|
|         |территории  субъектов  Российской   Федерации,   граничащих   с|
|         |субъектом  Российской   Федерации,  в  котором  эксплуатируется|
|         |(приписано) ТС, а также  на территории   субъектов   Российской|
|         |Федерации    по    маршруту  следования   (маршруту   движения)|
|         |категорируемого ТС                                             |
|(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)                    |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Четвертая|Не  зафиксировано  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ   в|
|         |отношении категорируемого  ТС  и/или  однотипных  (аналогичных)|
|         |транспортных средств  на  территории  Российской  Федерации,  а|
|         |также на территории субъектов Российской Федерации по  маршруту|
|         |следования (маршруту движения) категорируемого ТС              |
+---------+---------------------------------------------------------------+

 

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта присваиваются следующие категории:

 

+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

|   Категория ОТИ и ТС    |  Первая   |  Вторая   |  Третья   | Четвертая |
|                         +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

|                         | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

|Возможное количество     |Более|Более|От 26|От 26|От 11|От 11|До 10|До 10|
|погибших или получивших  |50   |50   |до 50|до 50|до 25|до 25|     |     |
|вред здоровью людей, чел.|     |     |     |     |     |     |     |     |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

 

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта присваиваются следующие категории:

 

+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

|   Категория ОТИ и ТС    |  Первая   |  Вторая   |  Третья   | Четвертая |
|                         +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

|                         | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

|Возможный материальный   |Более|Более|От 50|От 50|От 10|От 10|Менее|Менее|
|ущерб и ущерб окружающей |100  |100  |до   |до   |до 50|до 50|10   |10   |
|природной среде, руб.    |млн. |млн. |100  |100  |млн. |млн. |млн. |млн. |
|                         |     |     |млн. |млн. |     |     |     |     |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

 

Приложение N 4

к Порядку

 

КАТЕГОРИИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ

КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

 

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)

 

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования, присваиваются следующие категории:

 

А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта

 

+---------+---------------------------------------------------------------+

|Значение |Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории |
|категории| Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых  |
|   ОТИ   |             объектов транспортной инфраструктуры              |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Первая   |Пять и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в  отношении|
|         |категорируемого ОТИ  и/или  аналогичных  объектов  транспортной|
|         |инфраструктуры на территории Российской Федерации              |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Вторая   |От  трех  до  пяти  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ  в|
|         |отношении  категорируемого  ОТИ  и/или   аналогичных   объектов|
|         |транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Третья   |От одного до  трех  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ  в|
|         |отношении  категорируемого  ОТИ  и/или   аналогичных   объектов|
|         |транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Четвертая|Не  зафиксировано  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ   в|
|         |отношении  категорируемого  ОТИ  и/или   аналогичных   объектов|
|         |транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
+---------+---------------------------------------------------------------+

 

Б) применительно к транспортным средствам морского и речного транспорта

 

+---------+---------------------------------------------------------------+

|Значение |Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории |
|категории| Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых  |
|   ТС    |                     транспортных средств                      |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Первая   |Пять и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в  отношении|
|         |категорируемого ТС  и/или  транспортных  средств  морского  или|
|         |речного транспорта на территории федерального округа Российской|
|         |Федерации, где находится порт приписки ТС  и/или  обслуживается|
|         |(эксплуатируется) ТС, а также на внутренних водных  путях,  где|
|         |осуществляется судоходство  ТС  и/или  по  маршруту  следования|
|         |(плавания) ТС во внутренних морских водах, территориальном море|
|         |или прилежащей зоне Российской Федерации                       |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Вторая   |От  трех  до  пяти  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ  в|
|         |отношении  категорируемого  ТС   и/или   транспортных   средств|
|         |морского или  речного  транспорта  на  территории  федерального|
|         |округа Российской Федерации, где  находится  порт  приписки  ТС|
|         |и/или обслуживается (эксплуатируется) ТС, а также на внутренних|
|         |водных  путях,  где  осуществляется  судоходство  ТС  и/или  по|
|         |маршруту следования (плавания) ТС во внутренних морских  водах,|
|         |территориальном море или прилежащей зоне Российской Федерации  |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Третья   |От одного до  трех  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ  в|
|         |отношении  категорируемого  ТС   и/или   транспортных   средств|
|         |морского или  речного  транспорта  на  территории  федерального|
|         |округа Российской Федерации, где  находится  порт  приписки  ТС|
|         |и/или обслуживается (эксплуатируется) ТС, а также на внутренних|
|         |водных  путях,  где  осуществляется  судоходство  ТС  и/или  по|
|         |маршруту следования (плавания) ТС во внутренних морских  водах,|
|         |территориальном море или прилежащей зоне Российской Федерации  |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Четвертая|Не  зафиксировано  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ   в|
|         |отношении  категорируемого  ТС   и/или   транспортных   средств|
|         |морского или  речного  транспорта  на  территории  федерального|
|         |округа Российской Федерации, где  находится  порт  приписки  ТС|
|         |и/или обслуживается (эксплуатируется) ТС, а также на внутренних|
|         |водных  путях,  где  осуществляется  судоходство  ТС  и/или  по|
|         |маршруту следования (плавания) ТС во внутренних морских  водах,|
|         |территориальном море или прилежащей зоне Российской Федерации  |
+---------+---------------------------------------------------------------+

 

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:

 

+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

|   Категория ОТИ и ТС    |  Первая   |  Вторая   |  Третья   | Четвертая |
|                         +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

|                         | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

|Возможное количество     |Более|Более|От   |От   |От 25|От 25|До 25|До 25|
|погибших или получивших  |300  |300  |100  |100  |до   |до   |     |     |
|вред здоровью (человек)  |     |     |до   |до   |100  |100  |     |     |
|                         |     |     |300  |300  |     |     |     |     |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

 

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:

 

+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

|   Категория ОТИ и ТС    |  Первая   |  Вторая   |  Третья   | Четвертая |
|                         +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

|                         | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

|Возможный размер         |Более|Более|От   |От   |От 20|От 20|Менее|Менее|
|материального ущерба и   |500  |500  |250  |250  |млн. |млн. |20   |20   |
|ущерба окружающей        |млн. |млн. |млн. |млн. |до   |до   |млн. |млн. |
|природной среде (руб.)   |     |     |до   |до   |250  |250  |     |     |
|                         |     |     |500  |500  |млн. |млн. |     |     |
|                         |     |     |млн. |млн. |     |     |     |     |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

 

Приложение N 5

к Порядку

 

КАТЕГОРИИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

КРИТЕРИЕВ КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО

ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

 

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)

 

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории:

А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта:

 

+---------+---------------------------------------------------------------+

| Значение|      Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на      |
|категории|   территории Российской Федерации, в том числе в отношении    |
|   ОТИ   |      категорируемых объектов транспортной инфраструктуры      |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Первая   |Три и более совершенных и/или предотвращенных АНВ  в  отношении|
|         |категорируемого ОТИ и/или  аналогичных  объектов   транспортной|
|         |инфраструктуры на территории субъекта Российской  Федерации,  в|
|         |котором находится ОТИ                                          |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Вторая   |Два  совершенных  и/или   предотвращенных   АНВ   в   отношении|
|         |категорируемого ОТИ  и/или  аналогичных  объектов  транспортной|
|         |инфраструктуры на территории субъекта Российской  Федерации,  в|
|         |котором находится ОТИ                                          |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Третья   |Один  совершенный  и/или  предотвращенный   АНВ   в   отношении|
|         |категорируемого ОТИ  и/или  аналогичных  объектов  транспортной|
|         |инфраструктуры на территории субъекта Российской  Федерации,  в|
|         |котором находится ОТИ                                          |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Четвертая|Не    зафиксировано     ни    одного     совершенного     и/или|
|         |предотвращенного  АНВ в  отношении  категорируемого  ОТИ  и/или|
|         |аналогичных    объектов    транспортной    инфраструктуры    на|
|         |территории субъекта Российской Федерации, в  котором  находится|
|         |ОТИ                                                            |
+---------+---------------------------------------------------------------+

 

Б) применительно к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта:

 

+---------+---------------------------------------------------------------+

|Значение |      Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на      |
|категории|   территории Российской Федерации, в том числе в отношении    |
|   ТС    |              категорируемых транспортных средств              |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Первая   |Два  и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в  отношении|
|         |категорируемого     ТС    и/или    однотипных     (аналогичных)|
|         |транспортных   средств  на   территории   субъекта   Российской|
|         |Федерации, в котором эксплуатируется ТС                        |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Вторая   |Один   совершенный  и/или  предотвращенный  АНВ   в   отношении|
|         |категорируемого     ТС    и/или    однотипных     (аналогичных)|
|         |транспортных   средств  на   территории   субъекта   Российской|
|         |Федерации, в котором эксплуатируется ТС                        |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Третья   |Не   зафиксировано  совершенных  и/или  предотвращенных  АНВ  в|
|         |отношении  категорируемого ТС  и/или  однотипных  (аналогичных)|
|         |транспортных   средств  на   территории   субъекта   Российской|
|         |Федерации, в котором эксплуатируется ТС                        |
+---------+---------------------------------------------------------------+

 

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории:

 

+-------------------------+-----------+-----------+------------+----------+

|   Категория ОТИ и ТС    |  Первая   |  Вторая   |   Третья   |Четвертая |
|                         +-----+-----+-----+-----+------+-----+----------+

|                         | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ  | ТС  |   ОТИ    |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------+

|Возможное количество     |Более|Более|От 30|От 10|От 10 |До 10|До 10     |
|погибших или получивших  |50   |23   |до 50|до 23|до 30 |     |          |
|вред здоровью (человек)  |     |     |     |     |      |     |          |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------+

 

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории:

 

+-------------------------+-----------+-----------+------------+----------+

|   Категория ОТИ и ТС    |  Первая   |  Вторая   |   Третья   |Четвертая |
|                         +-----+-----+-----+-----+------+-----+----------+

|                         | ОТИ | ТС  | ОТИ | ТС  | ОТИ  | ТС  |   ОТИ    |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------+

|Возможный материальный   |Более|Более|От 60|От 18|От 20 |До 18|До 20 млн.|
|ущерб и ущерб окружающей |100  |50   |млн. |млн. |млн.  |млн. |          |
|природной среде (руб.)   |млн. |млн. |до   |до 50|до 60 |     |          |
|                         |     |     |100  |млн. |млн.  |     |          |
|                         |     |     |млн. |     |      |     |          |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------+

 

Приложение N 6

к Порядку

 

КАТЕГОРИИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

КРИТЕРИЕВ КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕТРОПОЛИТЕНА

 

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.04.2012 N 105)

 

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов метрополитена, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории:

А) применительно к объектам метрополитена:

 

+---------+---------------------------------------------------------------+

|Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории|
|категории| Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых  |
|   ОТИ   |               объектов транспортной инфраструктуры            |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Первая   |Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ  в  отношении|
|         |категорируемого ОТИ  и/или  аналогичных  объектов  транспортной|
|         |инфраструктуры на территории субъекта Российской  Федерации,  в|
|         |котором  находится  ОТИ,  и/или  три  и  более   на   остальной|
|         |территории Российской Федерации                                |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Вторая   |Один  совершенный  и/или  предотвращенный   АНВ   в   отношении|
|         |категорируемого ОТИ  и/или  аналогичных  объектов  транспортной|
|         |инфраструктуры на территории субъекта Российской  Федерации,  в|
|         |котором  находится  ОТИ,  и/или  два  на  остальной  территории|
|         |Российской Федерации                                           |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Третья   |Один  совершенный  и/или  предотвращенный   АНВ   в   отношении|
|         |аналогичных,   категорируемому   ОТИ,   объектов   транспортной|
|         |инфраструктуры  на  территории  других   субъектов   Российской|
|         |Федерации                                                      |
+---------+---------------------------------------------------------------+

|Четвертая|Не зафиксировано ни одного совершенного и/или  предотвращенного|
|         |АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных  объектов|
|         |транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
+---------+---------------------------------------------------------------+

 

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам метрополитена:

 

+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

|      Категория ОТИ      |  Первая   |  Вторая   |  Третья   | Четвертая |
|                         +-----------+-----------+-----------+-----------+

|                         |    ОТИ    |    ОТИ    |    ОТИ    |    ОТИ    |
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

|Возможное количество     |Более 100  |От 50 до   |От 10 до   |До 10      |
|погибших или получивших  |           |100        |50         |           |
|вред здоровью (человек)  |           |           |           |           |
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

 

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам метрополитена присваиваются следующие категории:

 

+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

|      Категория ОТИ      |  Первая   |  Вторая   |  Третья   | Четвертая |
|                         +-----------+-----------+-----------+-----------+

|                         |    ОТИ    |    ОТИ    |    ОТИ    |    ОТИ    |
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

|Возможный материальный   |Более 15   |От 15 млн. |От 10 млн. |До 5 млн.  |
|ущерб и ущерб окружающей |млн.       |до 10 млн. |до 5 млн.  |           |
|природной среде (руб.)   |           |           |           |           |
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

 

Приказ Минтранса РФ от 21 февраля 2011 г. N 62 О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования