СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

Юридические услуги и консультации в области логистики

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

Перевозка опасных грузов авиатранспортом

 

Реклама на сайте                   

 

 

Главный чиновник-транс

 

Жил да был главный чиновник Минтранса.

Жил не тужил, сидел в своем кресле, портфель свой держал.

Портфель у него был так себе, тощенький – всего 7% трудоспособного населения, и бабла совсем почти не приносил, не то что там на топливе и энергетике, да и уважения как у военного министра в портфеле тоже совсем не было.

Ко всему прочему, из-за того, что подведомственное ему хозяйство постоянно разваливалось, ломалось и рушилось, периодически случались катастрофы всякие и катаклизмы разные – то ковер-самолет тучку облететь не сможет, то при посадке вместо тормоза на газ нажмет, короче бились они не меряно, чем вызывали недовольство масс электората, а иногда и гнев самого главного. Самый главный как рассерчает, посылает его в комиссию по организации похорон, мол, пусть хоть одно лицо улыбается на общем фоне скорби грусти и уныния. Вот и приходилось главному чиновнику ходить и улыбаться на камеру в каком-нибудь Мухосранске, вместо того чтоб греться под теплым солнышком на собственном острове. Да тут еще коллеги-чиновники главные дали ему за это прозвище – "похоронный министр".

Короче, так себе, жил захудалый главный чиновник "похоронный".

 

Но не унывал главный чиновник. И назло всем стал он владельцем поездов и пароходов. Как стал? Да очень просто: где-то нужного человечка в командное кресло-трон посадил, где-то карманной фирмочке подрядик знатный "по конкурсу" подкинул, где-то просто-напросто прихватизировал, что плохо лежало.

И прослыл он самым зажиточным главным чиновником среди главных чиновников. Да только невзлюбили его за это коллеги, другие главные чиновники и из президиума изгнали.

А еще было у него главное дело его жизни – не строить дороги. Ненавидел он лютой ненавистью эти дороги. При одной только мысли о дорогах пробивал его Кондратий и судорогой сводило челюстно-лицевые мышцы, от чего он еще больше улыбался, ну прям как на электоратных похоронах всяких там жертв катастроф. Нет денежки то он, как принято, те которые на строительство дорог самым главным выделялись, оприходовал то сполна, все без остатку, но вот дорог не строил из принципу.

Вот такой был неунывающий и вечно улыбающийся самый богатый главный чиновник-транс.

 

Вот как-то восседает наш транс-чиновник, значит, на завалинке в кремлевских полатях. Приходит к нему главный чиновник по спасению утопающих и говорит грозным голосом:

– Что же это ты типа вытворяешь? Мой главный персонально-спасательный Мерс вчерась за мной в авиагавань еле поспел, мне аж пообождать его две минуты пристало. Ты это типа дороги созидать собираешься, али как? Вон сколько телег грузовых и двуколок легковых развелось, а ты тут ни сном, ни рылом, дороги не строишь. Нехорошо, скверно это.

Тут главный чиновник-транс как про дороги то услыхал, так опять лыбиться начал. Сидит и улыбается, но немотствует. Ну а главный чиновник по спасению утопающих продолжает:

– Я, это, самому главному все про тебя доложу и наябедничаю.

Ну, при упоминании самого главного у нашего гяроя транс-чиновника улыбка вообще до ушей стала. И так он с этой улыбкой и отвечает:

– Да у меня эти перевозчики-извозчики как гвоздь в заднице – снуют туда-сюда, только дороги колотят. Опять же уважаемому мною господину депутату Плигину мешают привольно проезжать по дорогам его державы на его лимузине. Эх, знали бы эти перевозчики-одиночки недобитые, сколько стоит ремонт подвески на этом лимузине. Вот бы прибить бы их всех разом, на кой черт они нужны – прибыток лично мне не приносят, никому не повинуются, за ЕР не голосят – это даже не электорат вовсе, это обуза.

– Дык, ведь это…, – откликается ему главный чиновник по спасению утопающих. – Мне ж тогда весь электорат-население этой страны от голода и холода спасать пристанет?

– Вот и славненько. – Обрадовался наш транс-чиновник, - спасай! Будет тебе респект и уважуха, как обычно. А мы под энто дело из казны государевой транспорту заморского с лихвой закупим, княже-государеву корпорацию создадим – "РОСАВТОТРАНС", во. Ну и родственника моего туда бизнесменом-хозяином назначим.

Призадумался главный чиновник по спасению утопающих: с одной стороны респект и уважуха, как обычно, но с другой то стороны что-то как-то и не в цепочке вовсе. Но тут осенила его мысль проникновенная:

– Ты, это, а по каким дорогам то твоя княже-государева корпорация "РОСАВТОТРАНС" то ездить то это, будет та? Эдак ты, похоронный министр, опять моему главному персонально-спасательному Мерсу проезду не дашь, так? Ты это, типа дороги строить собираешься, али как?

Тут главный чиновник-транс как опять про дороги то услыхал, так опять лыбиться начал пуще прежнего.

– А… ыыы… гы… хм… – только и смог выдавить из-за этой улыбки главный чиновник-транс.

– Гы-гы, – передразнил его главный чиновник по спасению утопающих, и побежал к самому главному.

 

С тех самых пор, у главного транс-чиновника появилось еще одно дело жизни: кабы так со свету сжить этих перевозчиков-одиночек, и стать ему единым владельцем пароходов, паровозов и множества всяческих повозок грузовых заморских. А все остальные главные чиновники к нему на поклон бы ходили и кланялись, а он бы им всем через раз отказывал.

 

С уважением, Владислав сказочник (АВГ).

 

Ну что добры молодцы и красны девицы, понравилась вам сказка?

Тогда я еще одну расскажу, про главного чиновника-транса и про то, как ему удалось обхитрить самого главного.

 

--------------------------

Сказочки про главного транс-чиновника и не только...

 

Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!

 

Сказочки сказочные, законодательные, нормативно-противные.

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования