СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

Юридические услуги и консультации в области логистики

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

Перевозка опасных грузов авиатранспортом

 

Реклама на сайте                   

 

 

Проект N 166782-4

Федеральный закон РФ

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения"

 

Внесен депутатом

Государственной Думы

В.П. Никитиным

 

Статья 1 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, №1 (часть 1), ст.9,13,37, 40, 45 следующие изменения:

1) Статью 11.26 изложить в следующей редакции:

"Статья 11.26. Перевозка иностранным перевозчиком грузов и пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации

Автомобильная перевозка иностранным перевозчиком грузов и пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, --

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на иностранного перевозчика (юридическое лицо или индивидуального предпринимателя) в размере от четырехсот пятидесяти до пятисот минимальных размеров оплаты труда".

2) Статью 11.29 изложить в следующей редакции:

"Статья 11.29. Осуществление международных автомобильных перевозок без разрешений

1. Осуществление иностранным перевозчиком международных автомобильных перевозок без разрешений, если такие разрешения обязательны, --

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на иностранного перевозчика (юридическое лицо или индивидуального предпринимателя) в размере от четырехсот пятидесяти до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

2. Осуществление иностранным перевозчиком без соответствующего разрешения международной автомобильной перевозки грузов и (или) пассажиров с территории Российской Федерации на территорию третьего государства либо с территории третьего государства на территорию Российской Федерации, --

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на иностранного перевозчика (юридическое лицо или индивидуального предпринимателя) в размере от четырехсот пятидесяти до пятисот минимальных размеров оплаты труда".

3) Пункт 1 статьи 27.13 изложить в следующей редакции: "При совершении нарушений, предусмотренных статьей 11.26 и статьей 11.29 настоящего Кодекса, а также при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.

 

Статья 2 Пункт 4 статьи 11 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст.3805; 2000, № 2, ст.130; 2002, № 1 (ч.1), ст.2) изложить в следующей редакции:

 "Транспортное средство, принадлежащее иностранному перевозчику, в случае обнаружения в пункте пропуска транспортных средств через Государственную границу Российской Федерации или на территории Российской Федерации нарушения данным средством правил международных договоров Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения, требований настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации в области транспорта, задерживается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".

 

Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Президент

Российской Федерации

 

 

Пояснительная записка к проекту Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения"

 

1. Согласно данным Федеральной службы по надзору на транспорте, количество нарушений правил выполнения международных автомобильных перевозок иностранными перевозчиками по-прежнему остается на высоком уровне. При этом значительная часть приходится на нарушения порядка перевозок грузов по причине отсутствия или неправильного оформления разрешений на поездку. Так, за 2004 год было выявлено более 10 тысяч таких нарушений. Это касается правонарушений, связанных с отсутствием разрешений как на двусторонние перевозки, так и на перевозки в/из третьих стран.

При этом иностранный перевозчик за каждую такую поездку получает доход в сумме от 1 до 4 тыс. евро. В результате такой недобросовестной конкуренции российские автомобильные перевозки, по экспертным оценкам, недополучают потенциальные доходы в размере, эквивалентном более 15 млн. долларов США в год.

Подобное положение, по нашему мнению, свидетельствует о том, что действующее в настоящее время в Российской Федерации законодательство не приводит к сокращению нарушений правил выполнения международных автомобильных перевозок иностранными перевозчиками.

Существующий уровень штрафных санкций, предусмотренных КоАП РФ, значительно ниже уровня санкций, применяемых в аналогичных случаях к перевозчикам в других странах.

Например, по имеющейся информации, в Италии за неправильное оформление перевозчиком бланка разрешения с нарушителя взимается штраф в размере порядка 5000 евро. В Бельгии размер санкций за отсутствие или неправильное оформление бланка разрешения может составлять до 10000 евро, причем эта сумма удваивается при повторном нарушении. В Португалии размер штрафа достигает 15000 евро, а в Чехии он составляет от 15000 до 23400 евро.

В то же время в России за аналогичное правонарушение взимается штраф в размере до 15 МРОТ (1500 рублей, что в настоящее время эквивалентно примерно 41,5 евро).

Такое же положение сложилось и в отношении правонарушений, связанных с так называемыми каботажными перевозчиками, то есть перевозками грузов и пассажиров транспортными средствами, зарегистрированными в иностранных государствах, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации.

Примечание. Текст абзаца дан в соответствии с оригиналом.

Каботажные перевозки повсеместно запрещены. При этом, однако, размер штрафа за каботажные перевозки, например, в Польше составляет около 4000 евро, тогда как в России предельный размер штраф размер 15 МРОТ.

Такие символические санкции не останавливают потенциальных нарушителей, которые фактически заведомо включают их в возможные накладные расходы по перевозке, что не способствует предотвращению упомянутых выше правонарушений на территории Российской Федерации.

Для изменения сложившейся ситуации в целях защиты российского рынка автотранспортных услуг полагаем целесообразным внести в установленном порядке изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России), целью которых является повышение размеров штрафов, налагаемых на иностранных нарушителей, до уровня, существующего в большинстве европейских стран.

Согласно пункту 3 статьи 3.5 КоАП России размер административного штрафа, налагаемого на граждан и исчисляемого исходя из минимального размера оплаты труда, не может превышать двадцать пять минимальных размеров оплаты труда. Эта норма не позволяет взимать штрафы в размере, делающем их эффективными, с водителей автотранспортных средств, в связи с чем представляется целесообразным взимать штрафы за описанные выше правонарушения как с водителей, так и с иностранных перевозчиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых упомянутый пункт ограничивает размер административного штрафа одной тысячей минимальных размеров оплаты труда, тогда как предполагаемые настоящим проектом Федерального закона размеры административных штрафов составляют от 450 до 500 минимальных размеров оплаты труда.

Таким образом, лицом, призванным нести основную ответственность за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 КоАП России, является иностранный перевозчик. В связи с этим была изменена диспозиция указанных статей, где говорится, в отличие от действующей редакции, не об использовании транспортных средств, а об осуществлении перевозки иностранным перевозчиком.

Не вполне логичной выглядит конструкция статей 11.26 и 11.29 КоАП России в действующей редакции.

Так, в части 1 статьи 11.26 КоАП России речь идет о санкциях за каботажные перевозки, а в части 2 - об ответственности за перевозки в/из третьих стран без разрешений.

В то же время в статье 11.29 КоАП России, озаглавленной "Осуществление международных автомобильных перевозок без разрешений", говорится об ответственности за перевозки без разрешений, если такие разрешения обязательны.

Представляется, что содержание части 2 статьи 11.26 КоАП России по смыслу также относится к перевозкам без необходимых разрешений.

В связи с этим предлагается часть 2 статьи 11.26 перенести в статью 11.29, при этом диспозиция этой нормы изменена с целью приведения ее содержания в соответствие с нормами, содержащимися в межправительственных соглашениях о международном автомобильном сообщении, заключенных Россией с иностранными государствами, а также в Федеральном законе от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" (статья 5).

2. Действующая редакция Федерального закона от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" (п. 4 ст. 11) предоставляет право контролирующим органам при обнаружении нарушений иностранным транспортным средством положений международных соглашений или российского законодательства в области транспорта не допускать дальнейшего движения такого автотранспортного средства по территории России до устранения такого нарушения, однако это действует только в отношении нарушений, выявленных на Государственной границе Российской Федерации при въезде в Россию.

В то же время большое количество нарушений выявляется при внутреннем транспортном контроле на территории Российской Федерации или в пунктах пропуска через Государственную границу при выезде с территории России. Однако в этом случае контролирующие органы имеют право только на составление протокола об административном правонарушении и не уполномочены задерживать иностранное транспортное средство, на котором совершено правонарушение.

Учитывая, что в соответствии с предлагаемой редакцией статей 11.26 и 11.29 КоАП России административный штраф налагается не только на водителя, но и на иностранного перевозчика, отсутствие возможности задерживать транспортное средство нарушителя в России или при выезде с ее территории не позволяет эффективно взимать такие штрафы.

В связи с этим предлагается внести соответствующие изменения в статью 27.13 КоАП России, определяющую перечень случаев, когда может применяться задержание транспортного средства в качестве меры обеспечения по делу об административном правонарушении, а также в пункт 4 статьи 11 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения".

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" прилагается.

 

 

Финансово-экономическое обоснование

к проекту Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения"

 

По данным Федеральной службы по надзору на транспорте, только за 2004 г. было выявлено более 10000 нарушений, совершенных иностранными автомобильными перевозчиками на территории Российской Федерации, связанных с осуществлением перевозок без разрешений и каботажными перевозками.

При реализации предлагаемого проекта Федерального закона сумма административных штрафов, взысканных с иностранных перевозчиков-нарушителей, может составить при сохранении количества совершенных правонарушений:

50000 рублей (500 МРОТ) x 10000 = 500000000 рублей.

Таким образом, эффективное применение Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом предлагаемых изменений может существенно увеличить доходы федерального бюджета.

Принятие данного Федерального закона не повлечет за собой дополнительных расходов федерального бюджета.

 

 

Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения"

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации".

 

 

Заключение Правового управления Государственной Думы от 15 июня 2005 г.

по проекту федерального закона № 166782-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и в Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», внесенному депутатом Государственной Думы В.П. Никитиным (первое чтение)

 

Рассмотрев данный проект, сообщаем следующее.

1. По статье 1 - в части внесения изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ):

1.1. Проектом (пункты 1 и 2 статьи 1) в новых редакциях статей 11.26 и 11.29 КоАП РФ предлагается установить административное наказание в виде штрафа не только водителю автотранспортного средства, но также «иностранному перевозчику (юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю)», что вызывает сомнение с учетом, как мы полагаем, индивидуального характера указанных проектом правонарушений (см., например, новую редакцию статьи 11.26).

В этой связи важно также отметить, что согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Кроме того, следует иметь в виду, что согласно статье 1 Федерального закона «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (далее – Закон) под иностранным перевозчиком понимается, также и физическое лицо, а не «индивидуальный предприниматель», как это предусмотрено проектом.

Обращаем также внимание, что согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное. Согласно же части 3 статьи 3.5 КоАП РФ размер штрафных санкций по данным правонарушениям, налагаемым на должностных лиц, не может превышать 50 минимальных размеров оплаты труда. Однако проектом предусматриваются размеры административного штрафа, значительно превышающие его размеры, установленные для должностных лиц (в данном случае - для индивидуальных предпринимателей), которые составляют от 450 до 500 минимальных размеров оплаты труда, то есть устанавливаются в том же размере, как и для юридических лиц. При этом следует иметь в виду, что, как правило, в КоАП РФ для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливаются одинаковые штрафные санкции (см. статьи 5.27, 6.4 - 6.6, 11.20 и другие). Исключение составляют лишь статьи главы 16, за нарушение которых лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица, как об этом указано в примечании к статье 16.1 КоАП РФ.

Одновременно с этим, можно отметить также и не совпадение субъектов административной ответственности, указанных в диспозициях и санкциях этих статей. Так, в диспозициях говорится об иностранных перевозчиках, а в санкциях - не только об «иностранном перевозчике (юридическом лице или индивидуальном предпринимателе)», но также и о водителе автотранспортного средства, который, как мы полагаем, может и не являться иностранным перевозчиком.

В этой связи, обращаем внимание, что, как правило, специальные субъекты административной ответственности указываются в диспозициях статей Особенной части КоАП РФ, а не в санкциях этих статей, как это предусмотрено проектом. К тому же представляется некорректным приведенное проектом обозначение «иностранный перевозчик (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель)», которое употребляется в санкциях проекта, поскольку, например, в главе 2 КоАП РФ в качестве субъектов административной ответственности, в частности, упоминаются граждане, иностранные граждане, должностные лица, юридические лица, иностранные юридические лица и др.

Наряду с этим, следует отметить, что предлагаемая редакция статьи 11.26 КоАП РФ концептуально подменяет имеющиеся в действующей редакции этой статьи должностных лиц грузоотправителей, грузополучателей, посредников, которые, исходя из смысла статьи, находятся под юрисдикцией Российской Федерации, на понятие «иностранный перевозчик». К тому же исполнение постановления о наложении штрафа, в случае нахождения органа иностранного перевозчика, правомочного разрешать вопрос о выплате суммы штрафа, за пределами территории Российской Федерации, будет весьма затруднительным, в связи с тем, что субъекты административных правоотношений находятся в данном случае в разных правовых системах и государствах, что значительно осложнит процесс взимания штрафов.

Считаем также, что сформулированные проектом диспозиции частей 1 и 2 новой редакции статьи 11.29 КоАП РФ нуждаются в уточнении, поскольку, полагаем, что предусмотренное в части 2 правонарушение, в том виде, как оно изложено, поглощается частью 1 этой же статьи.

Название статьи 11.29 КоАП РФ не в полной мере согласуется с ее содержанием, в котором говорится только об иностранных перевозчиках, а не обо всех субъектах административной ответственности, как это можно понять из этого названия.

1.2. Проектом (пункт 3 статьи 1) предлагается изложить в новой редакции часть 1 статьи 27.13 КоАП РФ и дополнить перечень статей КоАП РФ, по которым допускается задержание транспортного средства, статьями 11.26 и 11.29, что вызывает сомнение. При этом мы исходим из того, что в отличие от других указанных в части 1 этой статьи нарушений, по которым задержание транспортного средства применяется в отношении нарушений правил эксплуатации транспортного средства и управления им до устранения причины задержания, причины и срок такого задержания по статьям 11.26 и 11.29 КоАП РФ представляются неясными.

В то же время обращаем внимание, что согласно части 3 статьи 11 Закона уже предусмотрен выпуск с территории Российской Федерации транспортного средства, на котором совершено правонарушение, только после предъявления водителем документа, подтверждающего оплату штрафа. Исходя из этого, предлагаемое проектом задержание транспортного средства в порядке, предусмотренном КоАП РФ (статья 27.11), представляется излишним. Аналогичное замечание относится также и к статье 2 проекта.

2. По статье 2 проекта - в части внесения изменений в вышеуказанный Закон:

Проектом предлагается изложить в новой редакции пункт 4 статьи 11 Закона, согласно которому транспортное средство, принадлежащее иностранному перевозчику, задерживается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае обнаружения в пункте пропуска транспортных средств через Государственную границу Российской Федерации или на территории Российской Федерации нарушения данным средством правил соответствующих международных договоров Российской Федерации, данного Закона и законодательства Российской Федерации в области транспорта.

В этой связи обращаем внимание, что в данном случае институт задержания, предусматриваемый проектом в данном Законе, очевидно, является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении, поскольку соответствующие изменения вносятся только в часть 1 статьи 27.13 КоАП РФ, в связи с чем он должен рассматриваться именно в КоАП РФ, а не в данном Законе. Так, согласно пункту 4 части 1 статьи 1.3 КоАП РФ именно в данном Кодексе, а не в ином законодательном акте, устанавливается порядок производства по делам об административных правонарушениях, в том числе и меры обеспечения производства по таким делам (см. также пункт 1.2 настоящего заключения).

Если в проекте все же имеется в виду также и некий другой институт задержания, который не подпадает под действие КоАП РФ, то в этом случае представляются недостаточно ясными основания задержания транспортного средства.

Следует также отметить, что данное положение нуждается в согласовании также и с другими положениями данного Закона, например, в части, перечисления тех или иных пунктов пропуска. Так, например, в пункте 2 статьи 11 Закона упоминаются не только пункты пропуска через Государственную границу Российской Федерации транспортных средств, как это предусмотрено проектом, но также и специально обозначенные дорожными знаками стационарные и передвижные контрольные пункты, где также проводится транспортный контроль на территории Российской Федерации должностными лицами органов транспортной инспекции.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, что Государственной Думой 05.03.2004 г. во втором чтении принят законопроект № 324002-3 «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения".

3. По тексту проекта имеются замечания юридико-технического характера:

3.1. При внесении изменения в одну статью законодательного акта следует конкретизировать наименование. Поэтому наименование рекомендуем изложить следующим образом:

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 11 Федерального закона "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения"

3.2. Обозначение статьи в законопроектах о внесении изменений в законодательные акты печатаются с абзацного отступа полужирным шрифтом. Статьи делятся на пункты, в конце пункта ставится точка с запятой. Наименование статьи в законодательном акте печатается полужирным шрифтом, структурные единицы статьи следует печатать с абзацного отступа.

3.3. Следует уточнить кодификационные положения статей 1 и 2 проекта, так как в них указаны источники официального опубликования в большинстве своем не относящиеся к теме данного проекта.

3.4. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 14 июня 1994 года № 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" федеральные законы вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими федеральными законами не установлен иной срок вступления в силу.

В статье 3 проекта предусмотрен срок вступления в силу настоящего Федерального закона со дня его официального опубликования, что, полагаем, недостаточно с учетом необходимости внесения изменений в иные нормативные правовые акты Российской Федерации в связи с его принятием.

По тексту имеются также и иные замечания технико-юридического характера, которые переданы в рабочем порядке.

 

Заместитель начальника управления М.В. Деменков

 

 

 

Официальный отзыв Правительства РФ от 12 декабря 2005 г. N 4014п-П9

на проект федерального закона № 166782-4 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения", внесенный депутатом Государственной Думы В.П.Никитиным

 

В Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона.

Законопроект направлен на повышение размера штрафа за нарушения, связанные с использованием транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, при осуществлении международных автомобильных перевозок, что соотносится с практикой установления штрафных санкций за аналогичные нарушения в иностранных государствах.

Пунктами 1 и 2 законопроекта предлагается статьи 11.26 и 11.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) изложить в новой редакции.

Вместе с тем в случае принятия статьи 11.26 в предлагаемой редакции административная ответственность будет наступать за осуществление автомобильных перевозок иностранным перевозчиком, что ограничивает рамки действующей редакции этой статьи Кодекса. Кодексом предусмотрена административная ответственность за незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров. Такие перевозки запрещены статьей 7 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" (далее - Закон).

Кроме того, предлагаемая редакция статьи 11.26 не предусматривает административную ответственность должностных лиц грузоотправителей, грузополучателей, посредников за незаконное использование транспортного средства, как это определено Кодексом.

Исходя из содержания новой редакции статей 11.26 и 11.29 Кодекса, к административной ответственности следует привлекать иностранного перевозчика (юридическое лицо или индивидуального предпринимателя).

В соответствии с примечанием к статье 2.4 Кодекса индивидуальный предприниматель (лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) несет административную ответственность как должностное лицо. На основании части третьей статьи 3.5 Кодекса размер административного штрафа, налагаемого на должностное лицо, не может превышать пятьдесят минимальных размеров оплаты труда.

В этой связи в санкциях новой редакции статей 11.26 и 11.29 Кодекса наименование субъектов правонарушений и размеры административного штрафа следует привести в соответствие с Кодексом.

Статьей 2 законопроекта предлагается внести изменение в пункт 4 статьи 11 Закона, предусматривающее возможность задержания транспортного средства.

Указанное изменение нецелесообразно в связи с тем, что правоотношения, связанные с задержанием транспортных средств, регулируются Кодексом.

Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект при условии учета указанных замечаний.

 

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации А.Жуков

 

 

Решение комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи от 25 января 2006г. № 3.25-12/68

О проекте федерального закона № 166782-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (об увеличении ответственности иностранных перевозчиков за нарушение порядка перевозок грузов), внесен депутатом Государственной Думы В.П.Никитиным

 

Комитет решил:

В соответствии с подпунктом «а» пункта б статьи 112 Регламента Государственной Думы рекомендовать субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, изменить текст законопроекта для учета замечаний, содержащихся в Официальном отзыве Правительства Российской Федерации.

 

Председатель Комитета В.А.Язев

 

 

Включен в примерную программу решением Государственной Думы на июнь 2006 г. 

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования