СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

Юридические услуги и консультации в области логистики

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

Перевозка опасных грузов авиатранспортом

 

Реклама на сайте                   

 

 

Постановление Росстата от 19 января 2007 г. N 8

Об утверждении порядка заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт) и N 1-ТР (автотранспорт) – год "Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог"

 

Федеральная служба государственной статистики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт) и N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог" и ввести его в действие с 2007 года.

2. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления Порядка признать утратившим силу Постановление Госкомстата России от 30.10.2002 N 206 "Об утверждении Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения 1-ТР (автотранспорт) "Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог".

 

Руководитель В.Л.СОКОЛИН

 

См. также Постановление Росстата от 25 июля 2005 г. N 45 Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере транспорта и связи на 2006 год, с изм., внесенными Постановлениями Росстата от 28.06.2006 N 25, от 17.07.2006 N 35

 

Утвержден

Постановлением Росстата

от 19 января 2007 г. N 8

 

Порядок заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт) и N 1-ТР (автотранспорт) – год "Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог"

 

I. Общие положения

 

1. Формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт) и N 1-ТР (автотранспорт) - год представляют юридические лица всех видов деятельности, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие на своем балансе, по договору лизинга или арендующие у других юридических и (или) физических лиц автомобили, а также юридические лица, имеющие на своем балансе автомобильные дороги.

2. Юридические лица, имеющие территориально обособленные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс, представляют формы, содержащие сведения по данному юридическому лицу с исключением подразделений, выделенных на самостоятельный баланс.

Территориально обособленные подразделения, имеющие самостоятельный баланс, представляют формы в органы государственной статистики по месту своего нахождения.

3. Формы представляются в адреса и сроки, указанные на бланках.

Реквизит "Наименование отчитывающейся организации" - указывается полное наименование отчитывающейся организации, принятое в учредительных документах, зарегистрированных в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование (аббревиатура).

Реквизит "Почтовый адрес" - указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес организации с почтовым индексом.

Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части форм код по ОКПО.

4. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. В случае незаполнения той или иной строки (графы) ввиду отсутствия у организации данного явления в этой строке (графе) проставляется прочерк.

5. Форма подписывается руководителем организации. В соответствии со статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" руководители несут административную ответственность за непредставление статистической отчетности, нарушение сроков представления сведений и искажение отчетных данных.

 

II. Заполнение показателей форм

 

Раздел 1. Наличие и использование подвижного состава

 

1.1. Наличие собственного подвижного состава на конец года

 

6. Учету подлежат автомобили всех типов, марок, моделей и их модификаций: грузовые, пикапы и легковые фургоны, автобусы, легковые автомобили, специальные автомобили (на шасси грузовых, автобусов и легковых автомобилей), а также автоприцепы и полуприцепы, находящиеся на балансе отчитывающейся организации и принадлежащие ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, зарегистрированные в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.

Списочное число автомобилей всех типов показывается по состоянию на конец отчетного года, независимо от технического состояния и места нахождения автомобилей (в ремонте, в ожидании ремонта, в командировке, в аренде и т.п.).

Отнесение автомобилей к определенному типу производится на основании технического паспорта автомобиля и регистрации его в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.

7. К технически исправным автомобилям относятся автомобили всех типов, автомобильные прицепы и полуприцепы, за исключением находящихся в капитальном и текущем ремонтах и ожидающих этих ремонтов, подлежащих списанию с баланса организации из-за непригодности к восстановлению (выбраковки), а также не укомплектованных авторезиной.

8. В показатель "Грузовые автомобили" (без специальных на шасси грузовых) включаются грузовые автомобили общего назначения (имеющие в качестве грузонесущей емкости открытые бортовые или безбортовые платформы), специализированные грузовые автомобили и седельные тягачи, предназначенные для перевозок грузов.

К специализированным грузовым автомобилям (со специализированными кузовами) относятся автомобили, конструкция грузонесущих емкостей которых предназначена для перевозки грузов определенных видов: самосвалы для перевозки сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов; фургоны для перевозки продовольственных, промышленных товаров, хлебобулочных изделий, мебели и других грузов; фургоны с изотермическими кузовами и рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии; цистерны для перевозки нефтепродуктов, химически активных жидкостей, технической и питьевой воды, молока и других жидких грузов, автобетоносмесители, авторастворовозы, цементовозы и прочие; автомобили для перевозки строительных конструкций (панелей, ферм, блоков и др.); лесовозы, трубовозы, плетевозы, контейнеровозы и другие.

Грузовые автомобили группируются по конструкции кузова, грузоподъемности, виду топлива и времени пребывания в эксплуатации с момента выпуска заводом-изготовителем. Их суммарное число должно быть равно общему числу грузовых автомобилей.

Из общего числа грузовых автомобилей выделяются седельные тягачи, к ним относятся автомобили-тягачи, предназначенные для постоянной работы с полуприцепом. Седельные тягачи включаются в группу бортовых автомобилей, самосвалов, грузовых фургонов, рефрижераторов, цистерн, лесовозов в соответствии с основными типами скомплектованных с ними полуприцепов.

9. Пикапы и легковые фургоны в число грузовых автомобилей не включаются, они учитываются соответственно по строке "Пикапы и легковые фургоны".

10. Грузоподъемность - наибольшее расчетное количество груза, которое может быть единовременно перевезено грузовым автомобилем (прицепом, полуприцепом). Общая грузоподъемность равна сумме произведений списочного числа грузовых автомобилей каждой марки (прицепов, полуприцепов) на их грузоподъемность.

Грузоподъемность грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов указывается в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства):

грузоподъемность седельного тягача принимается равной грузоподъемности основного типа скомплектованного с ним полуприцепа;

грузоподъемность автомобиля-лесовоза определяется с учетом грузоподъемности прицепов-роспусков;

грузоподъемность автоцистерны, автобетоносмесителя определяется как произведение объема кузова в кубических метрах на коэффициент, учитывающий соотношения массы объемных грузов (плотность вещества) (Приложение 1). Объем кузова в кубических метрах указывается в соответствии с данными паспорта завода - изготовителя транспортного средства (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства).

11. В показатель "Полуприцепы к седельным тягачам в сцепе с ними и запасные" включаются полуприцепы всех типов, находящиеся в сцепе с седельными тягачами и запасные (с бортовой платформой, самосвальные, фургоны, тентованные, рефрижераторы, изотермические, цистерны, контейнеровозы и прочие).

12. В показатель "Прицепы" включаются все имеющиеся на балансе отчитывающегося хозяйства автоприцепы (бортовые, самосвальные, роспуски и прочие).

Тракторные прицепы, прицепы к легковым автомобилям, цистерны-прицепы, используемые как емкости для хранения горючего, и другие прицепы специального назначения (прицеп-вагон-общежитие, прицеп-вагон-столовая и др.), а также прицепы, не зарегистрированные в территориальных отделениях ГИБДД МВД России как транспортные средства, в форме не учитываются.

13. К пассажирским автобусам (без специальных на шасси автобусов) относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие не менее 8 мест для сидения, не считая места водителя.

В показатель "Пассажирские автобусы" включаются автобусы всех серийных марок, моделей и их модификаций, в том числе маршрутные таксомоторы и автобусы на шасси грузовых автомобилей (например, предназначенные для перевозки вахтовых бригад).

Грузовые автомобили, переоборудованные под автобусы, учитываются как автобусы только в том случае, если территориальным отделением ГИБДД МВД России в технический паспорт автомобиля внесены данные о переоборудовании.

14. Общая пассажировместимость автобусов (по местам для сидения) определяется суммированием произведений, полученных от умножения списочного числа автобусов каждой марки на их вместимость по числу мест для сидения, не считая места водителя.

15. По виду потребляемого топлива грузовые автомобили и автобусы подразделяются по конструкции двигателя, позволяющей использовать следующие виды топлива: только бензин, только дизельное топливо, другие виды топлива (в т.ч. сжиженный нефтяной газ; сжатый природный газ; газотопливные, работающие на двух видах топлива - дизельном топливе и сжатом природном газе; а также электромобили).

16. В показатель "Легковые автомобили (легковые таксомоторы и служебные)" (без специальных на шасси легковых) включаются легковые автомобили (сконструированные на шасси легковых) всех серийных марок, моделей и их модификаций, предназначенные для перевозки пассажиров.

17. В показатель "Пикапы и легковые фургоны" включаются малотоннажные грузовые и грузопассажирские автомобили с кузовами, сконструированными на шасси легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапов и легковых фургонов указывается в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства).

18. В показатель "Специальные автомобили", сконструированные на шасси грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей, включаются автотранспортные средства, конструкция которых предназначена для размещения, транспортировки и эксплуатации различного специального, в том числе технологического оборудования и выполнения других функций, не связанных с перевозкой грузов или пассажиров, на таких автомобилях, как правило, установлено стационарное оборудование (санитарные - легковые и автобусы, специально оборудованные для оказания медицинской помощи и перевозки больных; автобусы ритуального обслуживания; пожарные на шасси автомобилей всех типов; легковые специального назначения: патрульной службы, линейного контроля и т.п.; автомобили для дегазации, дезинфекции, ветеринарной службы, инкассации, автовышки, автокраны, техпомощи, аварийные всех видов, авторемонтные мастерские, бензозаправщики; по коммунальному обслуживанию: мусоровозы, подметально-уборочные, поливальные, снегоочистители, пескоразбрасыватели, ассенизационные; передвижные сварочные агрегаты, компрессорные установки; автолавки, тонары, имеющие специальное оборудование (прилавки, полки и другие приспособления для торговли), а также спортивные и учебные автомобили всех типов.

Специальные автомобили, соответственно, не включаются в число грузовых, автобусов и легковых автомобилей, предназначенных для перевозок грузов и пассажиров.

 

1.2. Аренда и лизинг автомобилей

 

19. Аренда - договор, по которому собственник (арендодатель) предоставляет любому арендатору, в роли которого могут выступать юридические и физические лица, свое имущество (автомобиль) во временное владение и пользование без оказания услуг по управлению им и его технической эксплуатации за определенную (арендную) плату. Арендатор не становится собственником имущества, его распоряжение имуществом ограничено. Продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного автомобиля, являются его собственностью.

Отчитывающаяся организация - арендатор указывает общее количество автомобилей (по типам), соответственно их грузоподъемность (пассажировместимость автобусов), взятых в аренду у другого юридического и (или) физического лица, из них выделяются автомобили, взятые в аренду у физических лиц.

Из общего числа находящихся на балансе организации автомобилей (по типам) выделяются автомобили, сданные в аренду юридическим и (или) физическим лицам, из них - сданные в аренду физическим лицам. Указывается грузоподъемность (пассажировместимость) сданных в аренду автомобилей по соответствующим типам, из нее - сданных в аренду физическим лицам.

20. Лизинг - долгосрочная аренда автомобиля с возможностью его последующего выкупа арендатором (по остаточной стоимости). Форма лизинга определяется договором, заключаемым между владельцем автомобиля и организацией, получившей право эксплуатации автомобиля.

21. Данные о числе автомобилей, приобретенных по лизингу и взятых в аренду, заполняются отчитывающейся организацией по состоянию на конец года и содержат сведения об автомобилях, не находящихся на балансе отчитывающейся организации.

 

1.3. Использование грузоперевозящего подвижного состава

 

22. При заполнении данных об использовании подвижного состава организация, арендующая автомобили, включает в отчет работу всех автомобилей, как собственных, находящихся на его балансе, так и арендованных (за весь период аренды).

Данные об использовании собственных (а также по договору лизинга) и арендованных грузоперевозящих автомобилей показываются независимо от количества грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов.

23. По собственным грузовым автомобилям (пикапам и легковым фургонам), а также по автомобилям, взятым в аренду, и по лизингу учитывается время пребывания автомобилей в распоряжении предприятия и время пребывания в работе (автомобиле-дни) за весь период аренды в течение отчетного года.

Пребывание грузовых автомобилей (пикапов и легковых фургонов) в распоряжении предприятия (автомобиле-дни) определяется путем суммирования всех календарных дней пребывания на предприятии, включая выходные и праздничные дни, каждого отдельного автомобиля в течение отчетного года.

24. Пребывание автомобилей в работе (автомобиле-дни) определяется суммированием количества автомобилей, выпущенных на линию, за каждый день отчетного года, независимо от количества отработанных смен в течение суток.

При двухсменной работе за день работы автомобиля считается работа обеих смен; при трехсменной работе, даже если, согласно суточному графику, последняя смена заканчивается после 24-х часов, по всем трем сменам учитывается один автомобиле-день работы.

При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиле-дней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз. Если автомобиль, выехавший на линию, не выполнил никакой работы по причине отсутствия груза, то этот день учитывается как автомобиле-день в работе.

Автомобиле-днем в работе считается также день работы автомобиля, используемого на стажировке водителей с одновременным осуществлением перевозок грузов, оформленных необходимой товарно-транспортной документацией.

При междугородных и международных перевозках и перевозках грузов (или пассажиров) по заказам, когда в связи с расстоянием маршрута и характером перевозки водитель выполняет задание в течение более одних суток, автомобиле-дни в работе определяются как количество дней нахождения в командировке, начиная со дня выхода на линию, включая день возвращения с линии, за исключением целодневных простоев (из-за технической неисправности, бездорожья, ожидания обратного груза, отдыха водителей и др.).

Если автомобиль в течение какого-либо дня находился в ремонте и затем в этот же день был выпущен на линию, то такой день пребывания автомобиля в хозяйстве относится к автомобиле-дням в работе.

25. Автомобиле-дни по автомобилям, направляемым на спортивные соревнования и другие мероприятия, не связанные с перевозкой грузов и пассажиров, в автомобиле-дни в работе не включаются.

26. По автомобилям, откомандированным с водителем в распоряжение другой организации, организация, на балансе которой состоят автомобили, обязана включать в свой отчет сведения о наличии, использовании и работе этих автомобилей за время нахождения их в командировке в отчетном году. Основанием для включения в отчет сведений являются путевые листы по этим автомобилям или справки другой организации, если автомобили в командировке работали по путевым листам последней.

Организация, в которой работали прикомандированные автомобили, данные о наличии, использовании и работе этих автомобилей в свой отчет не включает. Она выдает водителю соответствующую справку или высылает ее в адрес организации, которой принадлежит автомобиль.

 

Раздел 2. Группировка собственных автомобилей,

находящихся на балансе хозяйства, по времени

их пребывания в эксплуатации

 

27. Распределение собственных автомобилей по группам осуществляется в зависимости от времени их нахождения в эксплуатации, с момента выпуска заводом-изготовителем, а не после капитального ремонта или замены двигателя.

Время нахождения в эксплуатации определяется по записям в паспорте автомобиля и данным бухгалтерского учета.

 

Раздел 3. Работа и использование автомобильного транспорта

 

3.1. Работа и использование грузоперевозящих автомобилей

 

28. Сведения о работе и использовании грузоперевозящих автомобилей представляют все юридические лица (российские перевозчики), имеющие собственные (находящиеся на балансе отчитывающейся организации), и арендованные у других организаций и физических лиц (за весь период аренды), и используемые на условиях лизинга грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны (далее - грузоперевозящие автомобили), а также автоприцепы.

Все юридические лица представляют сведения о перевозках грузов и грузообороте грузоперевозящих автомобилей, независимо от того, является ли перевозка грузов автотранспортом основной деятельностью или нет.

29. В перевозки грузов и грузооборот (продукция грузового автомобильного транспорта в натуральном выражении, в тоннах и тонно-километрах) включают суммарные объемы, выполненные по дорогам общего пользования грузоперевозящими автомобилями: грузовыми (включая грузовые таксомоторы), пикапами и легковыми фургонами на шасси легковых автомобилей и автоприцепами, как на коммерческой основе (за плату для заказчика - юридического или физического лица), так и для собственных производственных целей (собственные грузы).

К перевозкам грузов для собственных производственных целей по дороге общего пользования относятся перевозки некоммерческих грузов, т.е. принадлежащих отчитывающейся организации товаров и нетоварных ценностей, используемых в производстве или для обеспечения функционирования производства. Например, завоз на территорию организации сырья и материалов, топлива, тары, запчастей, мебели, вычислительной техники, канцтоваров, продуктов для столовой и т.п., а также вывоз за территорию организации (хозяйства) по дороге общего пользования продукции в собственную торговую организацию или собственный склад, расположенный на другой территории; белья в прачечную (в больницах, детских учреждениях и т.п.); отходов производства, металлолома, вторсырья и пр.

30. Общий объем перевезенных грузов определяется в зависимости от используемых показателей первичного учета, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации.

Если учет количества грузов, перевезенных соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, осуществлялся в натуральном выражении (в тоннах), то значение данного показателя определяется по фактической массе (весу) перевезенных грузов с учетом веса тары, веса контейнеров за каждую ездку (заезд).

При этом определение массы (веса) штучных длинномерных, а также объемных грузов (дрова, лесоматериалы, песок, известь и т.п.) в товарно-транспортных накладных производится грузоотправителем путем частичного взвешивания, замера или путем применения соответствующих переводных коэффициентов (Приложение 2).

Определение массы (веса) стандартного груза производится путем умножения количества мест на вес одного места. Определение массы (веса) груза, учитываемого в штуках (станки, машины, холодильники и др.), производится путем умножения на вес, указанный в технической документации (с учетом веса тары).

Если для учета объемов перевозок использовались другие показатели (километр пробега, часы работы и т.п.), то общий объем перевозок и грузооборот определяются расчетным путем в зависимости от видов сообщения: для городского и пригородного сообщений (Приложение 3) или для междугородного и международного сообщений (Приложение 4).

31. Объем перевозок грузов по дороге общего пользования в тоннах и тонно-километрах не учитывается в следующих случаях:

когда при перевозке грузов нетоварного характера нецелесообразен или невозможен учет путем замера, взвешивания, геодезического замера (например, очистка территории от бытового мусора, снега);

при использовании автомобилей не для доставки грузов из одного пункта в другой, а для обслуживания линий связи и электропередач, трубопроводов;

при использовании автомобилей при научно-изыскательских, геологоразведочных работах;

при использовании автомобилей для перевозки почты и периодической печати.

32. Перевозки грузов, осуществляемые без выезда на дорогу общего пользования (в пределах территории отчитывающегося субъекта), считаются технологическими и в объемных показателях форм не учитываются. К технологическим относятся внутрихозяйственные, внутризаводские, внутриобъектные, внутрикарьерные, внутрипостроечные и т.п. перевозки.

33. Приравнивать перевозки пассажиров в грузовых автомобилях к перевозкам грузов в тоннах и тонно-километрах и включать их в формы не разрешается.

34. Грузооборот характеризует перевозку груза с учетом расстояния перевозки в километрах и определяется как сумма произведений массы (веса) груза по каждой ездке (заезду) на расстояние перевозки (пробег с грузом) по каждой ездке.

Общий грузооборот определяется как суммарный грузооборот по каждому грузоперевозящему автотранспортному средству в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы.

Если учет количества грузов, перевезенных соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, осуществлялся в натуральном выражении, то грузооборот определяется суммированием произведений фактически перевезенного за отдельные ездки (заезды) груза (включая груз, перевезенный на автоприцепах) на расстояние перевозки в километрах. При этом объем перевозок и расстояние перевозки должны отражаться в транспортной документации отчитывающейся организации.

Если для учета объемов перевозок грузов на коммерческой основе использовались другие показатели (километр пробега, часы работы и т.п.), то грузооборот определяется расчетным путем в зависимости от вида сообщения: для городского и пригородного сообщения (Приложение 3) или для междугородного и международного сообщения (Приложение 4).

 

Пример расчета

 

За день было выполнено 3 ездки:

1-я ездка: 3 тонны на расстояние 20 км

2-я ездка: 4 тонны на расстояние 30 км

3-я ездка: 3 тонны на расстояние 10 км.

В этом случае:

перевозки грузов составят 10 тонн;

грузооборот = (3 т x 20 км) + (4 т x 30 км) + (3 т x 10 км) = 210 ткм.

35. Суммарный объем перевозок грузов и грузооборота, выполненных на коммерческой основе, складывается из данных по грузоперевозящим автомобилям и автоприцепам, работа которых учтена в натуральном выражении (в тоннах и тонно-километрах), и расчетных данных (Приложения 3 и 4).

36. Из общего суммарного объема перевезенного груза и общего грузооборота выделяются объемы перевозок грузов и грузооборота, выполненные на коммерческой основе (за плату) для юридических и физических лиц - грузоотправителей. Эти показатели должны быть увязаны с объемом доходов от перевозок грузов, выполненных на коммерческой основе.

37. Общий пробег грузовых автомобилей определяется суммированием общих пробегов всех грузоперевозящих автотранспортных средств (за исключением автоприцепов) за все календарные дни отчетного периода.

Величина общего пробега грузоперевозящего автотранспортного средства за календарный день определяется по показаниям спидометра, отражаемым в транспортной документации отчитывающейся организации.

38. Пробег с грузом определяется как суммарный пробег с грузом по каждому грузоперевозящему автотранспортному средству (за исключением автоприцепов) в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации.

Если расстояние перевозок грузов (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, отражалось в транспортной документации, то пробег с грузом определяется суммированием расстояний перевозок грузов по отдельным ездкам.

Если расстояние перевозок грузов (пробег с грузом) по отдельным ездкам, выполненным соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, не отражалось в транспортной документации, то пробег с грузом определяется расчетным путем в зависимости от вида сообщения и вида перевозок грузов (Приложение 5).

39. В графе "Автомобили, включая пикапы, легковые фургоны и автоприцепы" отражается суммарный объем перевозок грузов, грузооборот, общий пробег и пробег с грузом, выполненные всеми грузоперевозящими автотранспортными средствами независимо от используемых показателей учета транспортной работы.

40. В графе "Автомобили и автоприцепы, работа которых учтена в натуральном выражении в тоннах и тонно-километрах" отражается суммарный объем перевозок грузов и грузооборот, общий пробег и пробег с грузом по грузоперевозящим автотранспортным средствам, по которым учет объемов перевезенного груза осуществляется в натуральном выражении (в тоннах).

41. В графе "Автоприцепы" отражается суммарный объем перевозок грузов и суммарный грузооборот, выполненные всеми автоприцепами независимо от используемых показателей учета транспортной работы, в том числе на коммерческой основе.

42. При перевозке длинномерных грузов с помощью автоприцепов, в том числе при работе автомобилей-лесовозов с роспусками, масса (вес) груза, соответствующая грузоподъемности автомобиля, считается выполненной автомобилем, остальная часть массы (веса) груза - выполненной автоприцепом.

 

3.2. Работа и использование автобусов,

легковых автомобилей, специальных автомобилей

 

43. Сведения о работе и использовании автобусов, легковых и специальных автомобилей заполняются всеми отчитывающимися организациями независимо от числа находящихся в их распоряжении автотранспортных средств указанных типов.

44. Сведения о работе и использовании автобусов включают данные об общем числе перевезенных пассажиров и пассажирообороте (продукция автобусов в натуральном выражении), выполненных как на коммерческой основе (за плату), включая перевозку льготных и бесплатных пассажиров, так и данные о перевозках собственных работников отчитывающейся организации.

45. К перевозкам пассажиров на коммерческой основе относятся перевозки, выполненные маршрутными автобусами (включая маршрутные таксомоторы), автобусами, работающими по заказам и по разовым договорам, и туристско-экскурсионными автобусами.

Количество пассажиров, перевезенных заказными и туристско-экскурсионными автобусами, принимается равным количеству пассажиров, указанному в путевом листе автобуса. Записи в путевом листе о количестве перевезенных пассажиров производятся на основании заявки лица, ответственного за перевозку пассажиров.

46. При выполнении перевозок собственных работников общее количество перевезенных пассажиров и общий пассажирооборот определяются на основании записей в путевом листе автобуса. Записи в путевом листе о количестве перевезенных пассажиров производятся на основании заявки лица, ответственного за перевозку пассажиров.

Общее количество перевезенных пассажиров определяется путем суммирования количества перевезенных пассажиров по каждой поездке.

47. Пассажирооборот характеризует перевозку пассажиров с учетом расстояния, на которое перевезены пассажиры, и определяется суммированием произведений количества перевезенных пассажиров по отдельным рейсам (поездкам) на фактическое расстояние каждой поездки в километрах.

48. Общий пробег автобусов, легковых и специальных автомобилей определяется суммированием общих пробегов соответствующих автотранспортных средств за все календарные дни отчетного периода.

Величина общего пробега автотранспортного средства за календарный день определяется по показаниям спидометра, отражаемым в транспортной документации отчитывающейся организации.

 

Раздел 4. Финансовые показатели работы автотранспорта

 

49. Показатель "Доходы от эксплуатации автомобилей" заполняется организациями всех видов деятельности, выполнявшими перевозки на коммерческой основе.

Доходы крупных и средних организаций отражаются без налога на добавленную стоимость.

50. В доходы от эксплуатации грузовых автомобилей включается выручка, полученная от перевозок грузов на коммерческой основе (за плату для заказчика - юридического или физического лица).

51. В доходы от эксплуатации грузовых автомобилей и затраты на их эксплуатацию не должны включаться доходы и затраты по погрузочно-разгрузочным работам, экспедиторским операциям, по эксплуатации складов и прочим услугам и работам, связанным с перевозкой.

52. В доходы от эксплуатации автобусов включается общая сумма фактической выручки от продажи всех видов проездных документов (как отдельным гражданам, так и предприятиям и организациям), а также выручка от перевозок пассажиров заказными автобусами. Здесь же отражаются доходы от перевозок работников организации к месту работы (жительства) на собственных автобусах за плату. Субсидии, субвенции, дотации из бюджета в доходы не включаются.

53. В доходах от эксплуатации легковых автомобилей отражаются доходы от перевозок пассажиров легковыми таксомоторами и доходы, полученные от организаций (заказчиков), за предоставленные на коммерческой основе (за плату) легковые автомобили (служебные).

54. Денежные поступления от сдачи в аренду (лизинг) подвижного состава сторонним организациям, предприятиям и физическим лицам в доходы от эксплуатации автомобилей не включаются.

Организации, арендующие автомобили, включают в свой отчет доходы и расходы по эксплуатации арендованных автомобилей.

55. В расходы (затраты) на эксплуатацию автомобилей включаются все произведенные за отчетный период расходы: материальные расходы (автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, износ и ремонт автомобильной резины, техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей), расходы на оплату труда работников списочного состава (без внешних совместителей и работников несписочного состава), отчисления на социальные нужды, амортизация основных фондов и прочие расходы.

Перечень расходов по автомобильным перевозкам регламентируется нормативными документами по бухгалтерскому учету, утвержденными в установленном порядке.

56. В затратах по легковым автомобилям, кроме расходов, связанных с эксплуатацией легковых таксомоторов и легковых автомобилей по обслуживанию организаций, отражаются также расходы по легковым служебным автомобилям, используемым для служебных разъездов работников отчитывающейся организации.

Арендные (лизинговые) платежи относятся к прочим расходам и в затраты на эксплуатацию автомобилей не включаются.

57. В организациях, где имеются грузовые, легковые, специальные автомобили и автобусы, расходы на содержание административно-хозяйственного и обслуживающего персонала и прочие накладные расходы распределяются по грузовому, пассажирскому парку и парку специальных автомобилей пропорционально количеству автомобиле-дней пребывания в хозяйстве грузовых, легковых, специальных автомобилей и автобусов.

 

Раздел 5. Ведомственные и частные автомобильные дороги

 

58. Учету подлежат ведомственные и частные автомобильные дороги, состоящие на балансе отчитывающейся организации, независимо от того, имеет ли она собственный автомобильный транспорт.

К ведомственным и частным автомобильным дорогам относятся дороги, находящиеся на балансе юридических лиц - организаций всех видов экономической деятельности, включая организации сельского хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения, используемые ими для своих технологических, ведомственных или частных производственных целей.

Подъездные пути к карьерам, подсобным и промышленным предприятиям, не относящиеся к дорогам общего пользования, включаются в раздел формы.

59. В форме отражается общая протяженность автодорог, в том числе с твердым покрытием. К твердому покрытию автодорог относятся усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное и типа асфальтобетона, из щебня и гравия, обработанных органическими вяжущими материалами), а также щебеночное, гравийное и мостовое покрытие.

60. В форму не включаются дороги общего пользования (федерального значения, относящиеся к собственности Российской Федерации, регионального или межмуниципального значения, относящиеся к собственности субъектов Российской Федерации, и местного значения, относящиеся к собственности муниципальных образований) и автозимники. Не учитывается также протяженность улиц, переулков, проездов и набережных населенных пунктов.

 

* * *

 

В связи с введением в действие настоящего Порядка отменяется ранее действовавшая "Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-тр (автотранспорт) "Сведения об автотранспорте и протяженности ведомственных и частных автодорог", утвержденная Постановлением Госкомстата России от 30.10.2002 N 206.

 

Управление статистики

торговли и услуг

 

Приложение 1

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ СООТНОШЕНИЙ МАССЫ ОБЪЕМНЫХ ГРУЗОВ

(ПЛОТНОСТЬ ВЕЩЕСТВА)

 

+----+-----------------------------+-----------------------------+

¦ N  ¦     Наименование груза      ¦  Коэффициенты соотношений   ¦

¦п/п ¦                             ¦         (т/куб. м)          ¦

+----+-----------------------------+-----------------------------+

¦1.  ¦Цемент россыпью              ¦             1,35            ¦

+----+-----------------------------+-----------------------------+

¦2.  ¦Бетон и строительные растворы¦             1,2             ¦

+----+-----------------------------+-----------------------------+

¦3.  ¦Бензин                       ¦             0,7             ¦

+----+-----------------------------+-----------------------------+

¦4.  ¦Нефть                        ¦             0,8             ¦

+----+-----------------------------+-----------------------------+

¦5.  ¦Спирт                        ¦             0,79            ¦

+----+-----------------------------+-----------------------------+

¦6.  ¦Вода                         ¦             1,0             ¦

1

+----+-----------------------------+-----------------------------+

¦7.  ¦Молоко, пиво и другие пищевые¦             1,0             ¦

¦    ¦продукты                     ¦                             ¦

+----+-----------------------------+-----------------------------+

 

Приложение 2

 

ПРИМЕРНЫЕ ВЕСОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ ГРУЗОВ,

ПЕРЕВОЗИМЫХ АВТОТРАНСПОРТОМ

 

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦ N ¦      Наименование материалов      ¦Измеритель¦  Масса, кг  ¦

¦п/п¦                                   ¦          ¦             ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦1. ¦Алебастр в кусках навалом          ¦ 1 куб. м ¦    1600     ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦2. ¦Асфальт в плитках                  ¦ 1 куб. м ¦    1100     ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦3. ¦Балки деревянные, бревна, брусья,  ¦ 1 куб. м ¦     600     ¦

¦   ¦бруски, горбыли, доски, жерди,     ¦          ¦             ¦

¦   ¦пластины, тес разный и обаполы     ¦          ¦             ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦4. ¦Железобетонные изделия в массиве и ¦ 1 куб. м ¦    2400     ¦

¦   ¦конструкции                        ¦          ¦             ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦5. ¦Глина гжельская и огнеупорная      ¦ 1 куб. м ¦ 1600 - 1700 ¦

¦   ¦слежавшаяся                        ¦          ¦             ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦6. ¦Глина простая слежавшаяся          ¦ 1 куб. м ¦ 1450 - 1600 ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦7. ¦Гравий и щебень твердый навалом    ¦ 1 куб. м ¦ 1700 - 1800 ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦8. ¦Дрова хвойно-березовые             ¦ 1 куб. м ¦  400 - 600  ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦9. ¦Известь негашеная комовая навалом  ¦ 1 куб. м ¦  900 - 1100 ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦10.¦Известь гашеная в порошке          ¦ 1 куб. м ¦  500 - 600  ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦11.¦Камень булыжный и бутовый в штабеле¦ 1 куб. м ¦    1800     ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦12.¦Кирпич обожженный стандартный      ¦ 1000 шт. ¦ 3350 - 3750 ¦

¦   ¦красный                            ¦          ¦             ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦13.¦Мел в кулях и мешках               ¦ 1 куб. м ¦    1200     ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦14.¦Мел кусковой навалом               ¦ 1 куб. м ¦    1300     ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦15.¦Песок речной нормальной влажности  ¦ 1 куб. м ¦ 1600 - 1700 ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦16.¦Черепица плоская                   ¦ 1000 шт. ¦    2300     ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦17.¦Цемент россыпью                    ¦ 1 куб. м ¦ 1300 - 1400 ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

¦18.¦Шифер кровельный (сланцевый)       ¦ 1 куб. м ¦ 2450 - 2750 ¦

+---+-----------------------------------+----------+-------------+

 

Приложение 3

 

РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК

ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ

АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ

ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ

И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ), В ГОРОДСКОМ

И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ

 

1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых автотранспортных средств: грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей.

2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за календарный месяц и на поправочный коэффициент, указанный в прилагаемой таблице.

3. Пробег с грузом за календарный месяц определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации).

Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем в течение календарного месяца, отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот месяц определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.

Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным в течение календарного месяца, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот месяц определяется расчетным путем в соответствии с Приложением 5.

4. Значение поправочного коэффициента определяется в зависимости от вида перевозок и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

Для целей расчета различают два вида перевозок: перевозки на коммерческой основе (за плату для заказчика) и перевозки для собственных производственных целей.

Если в течение календарного месяца автомобилем выполнялись перевозки разного вида, то для расчета принимается поправочный коэффициент, соответствующий тому виду перевозок, который преобладал в течение этого месяца.

5. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза, указанное в прилагаемой таблице.

6. Если в течение календарного месяца автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа 1,5.

 

+---+-------------------+-----------------------------+----------+

¦ N ¦    Типы кузова    ¦ Поправочный коэффициент по  ¦ Среднее  ¦

¦п/п¦    автомобиля,    ¦       видам перевозок       ¦расстояние¦

¦   ¦седельного тягача, +------------+----------------+перевозки ¦

¦   ¦скомплектованного с¦     на     ¦для собственных ¦груза, км ¦

¦   ¦   полуприцепом    ¦коммерческой¦производственных¦          ¦

¦   ¦                   ¦   основе   ¦     целей      ¦          ¦

+---+-------------------+------------+----------------+----------+

¦1. ¦Пикап и легковой   ¦    0,44    ¦      0,36      ¦    34    ¦

¦   ¦фургон             ¦            ¦                ¦          ¦

+---+-------------------+------------+----------------+----------+

¦2. ¦Бортовой автомобиль¦    0,59    ¦      0,40      ¦    30    ¦

+---+-------------------+------------+----------------+----------+

¦3. ¦Автомобиль-самосвал¦    0,90    ¦      0,90      ¦    35    ¦

+---+-------------------+------------+----------------+----------+

¦4. ¦Автомобиль-фургон  ¦    0,42    ¦      0,33      ¦    30    ¦

+---+-------------------+------------+----------------+----------+

¦5. ¦Автомобиль - седе- ¦    0,67    ¦      0,67      ¦    50    ¦

¦   ¦льный тягач, скомп-¦            ¦                ¦          ¦

¦   ¦лектованный с реф- ¦            ¦                ¦          ¦

¦   ¦рижераторным, тен- ¦            ¦                ¦          ¦

¦   ¦тованным или изо-  ¦            ¦                ¦          ¦

¦   ¦термическим полу-  ¦            ¦                ¦          ¦

¦   ¦прицепом           ¦            ¦                ¦          ¦

+---+-------------------+------------+----------------+----------+

¦6. ¦Автотягач-         ¦    0,80    ¦      0,80      ¦    50    ¦

¦   ¦контейнеровоз      ¦            ¦                ¦          ¦

+---+-------------------+------------+----------------+----------+

¦7. ¦Прочие грузовые ав-¦      1     ¦        1       ¦    40    ¦

¦   ¦томобили со специа-¦            ¦                ¦          ¦

¦   ¦лизированными кузо-¦            ¦                ¦          ¦

¦   ¦вами (цистерны, ав-¦            ¦                ¦          ¦

¦   ¦тобетоносмесители и¦            ¦                ¦          ¦

¦   ¦другие)            ¦            ¦                ¦          ¦

+---+-------------------+------------+----------------+----------+

 

Приложение 4

 

РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ,

ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ

В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (О ТОННАХ И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ),

В МЕЖДУГОРОДНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ

 

1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей.

2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за календарный месяц и на поправочный коэффициент, указанный в прилагаемой таблице.

3. Пробег с грузом за календарный месяц определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации).

Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем в течение календарного месяца, отражались в транспортной документации, то его пробег с грузом за этот месяц определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.

Если расстояния перевозок с грузом по каким-либо ездкам, выполненным в течение календарного месяца, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот месяц определяется расчетным путем в соответствии с Приложением 5.

4. Значение поправочного коэффициента определяется в зависимости от вида перевозок и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

Для целей расчета различают два вида перевозок: перевозки на коммерческой основе (за плату для заказчика) и перевозки для собственных производственных целей.

Если в течение календарного месяца автомобилем выполнялись перевозки разного вида, то для расчета принимается поправочный коэффициент, соответствующий тому виду перевозок, который преобладал в течение этого месяца.

5. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза.

Среднее расстояние перевозки груза в междугородном или международном сообщениях определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем предприятия (организации).

6. Если в течение календарного месяца автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа 1,5.

 

+---+------------------------------+-----------------------------+

¦ N ¦   Типы кузова автомобиля,    ¦ Поправочный коэффициент по  ¦

¦п/п¦      седельного тягача,      ¦      видам перевозок        ¦

¦   ¦     скомплектованного с      +------------+----------------+

¦   ¦         полуприцепом         ¦     на     ¦для собственных ¦

¦   ¦                              ¦коммерческой¦производственных¦

¦   ¦                              ¦   основе   ¦     целей      ¦

+---+------------------------------+------------+----------------+

¦1. ¦Пикап и легковой фургон       ¦    0,44    ¦      0,36      ¦

+---+------------------------------+------------+----------------+

¦2. ¦Бортовой автомобиль           ¦    0,56    ¦      0,37      ¦

+---+------------------------------+------------+----------------+

¦3. ¦Автомобиль-самосвал           ¦    0,90    ¦      0,90      ¦

+---+------------------------------+------------+----------------+

¦4. ¦Автомобиль-фургон             ¦    0,42    ¦      0,33      ¦

+---+------------------------------+------------+----------------+

¦5. ¦Автомобиль - седельный тягач, ¦    0,57    ¦      0,57      ¦

¦   ¦скомплектованный с рефрижера- ¦            ¦                ¦

¦   ¦торным, тентованным или       ¦            ¦                ¦

¦   ¦изотермическим полуприцепом   ¦            ¦                ¦

+---+------------------------------+------------+----------------+

¦6. ¦Автотягач-контейнеровоз       ¦    0,80    ¦      0,80      ¦

+---+------------------------------+------------+----------------+

¦7. ¦Прочие грузовые автомобили со ¦      1     ¦        1       ¦

¦   ¦специализированными кузовами  ¦            ¦                ¦

¦   ¦(цистерны, автобетоносмесители¦            ¦                ¦

¦   ¦и другие)                     ¦            ¦                ¦

+---+------------------------------+------------+----------------+

 

Приложение 5

 

РАСЧЕТ ПРОБЕГА С ГРУЗОМ

 

1. Пробег с грузом рассчитывается как произведение общего пробега автомобиля за календарный месяц на поправочный коэффициент, указанный в прилагаемой таблице.

2. Значение поправочного коэффициента определяется в зависимости от вида перевозок, вида сообщения и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

Расчет производится по двум видам перевозок: перевозки на коммерческой основе и перевозки для собственных производственных целей, а также по двум группам видов сообщения: городскому и пригородному или междугородному и международному.

Если в течение календарного месяца автомобилем выполнялись перевозки разного вида, то для расчета принимается поправочный коэффициент, соответствующий тому виду перевозок, который преобладал в течение этого месяца.

 

+---+--------------------+---------------------------------------+

¦ N ¦    Типы кузова     ¦      Поправочный коэффициент для:     ¦

¦п/п¦    автомобиля,     +-------------------+-------------------+

¦   ¦ седельного тягача, ¦   городского и    ¦  междугородного и ¦

¦   ¦скомплектованного с ¦   пригородного    ¦   международного  ¦

¦   ¦    полуприцепом    ¦сообщения по видам ¦ сообщения по видам¦

¦   ¦                    ¦    перевозок      ¦     перевозок     ¦

¦   ¦                    +-------+-----------+-------+-----------+

¦   ¦                    ¦на ком-¦для собст- ¦на ком-¦для собст- ¦

¦   ¦                    ¦мерчес-¦венных про-¦мерчес-¦венных про-¦

¦   ¦                    ¦кой ос-¦изводствен-¦кой ос-¦изводствен-¦

¦   ¦                    ¦нове   ¦ных целей  ¦нове   ¦ных целей  ¦

+---+--------------------+-------+-----------+-------+-----------+

¦1. ¦Пикап и легковой    ¦ 0,63  ¦   0,63    ¦ 0,63  ¦   0,63    ¦

¦   ¦фургон              ¦       ¦           ¦       ¦           ¦

+---+--------------------+-------+-----------+-------+-----------+

¦2. ¦Бортовой автомобиль ¦ 0,69  ¦   0,55    ¦ 0,77  ¦   0,62    ¦

+---+--------------------+-------+-----------+-------+-----------+

¦3. ¦Автомобиль-самосвал ¦ 0,45  ¦   0,45    ¦ 0,45  ¦   0,45    ¦

+---+--------------------+-------+-----------+-------+-----------+

¦4. ¦Автомобиль-фургон   ¦ 0,63  ¦   0,63    ¦ 0,63  ¦   0,63    ¦

+---+--------------------+-------+-----------+-------+-----------+

¦5. ¦Автомобиль - седель-¦ 0,54  ¦   0,46    ¦ 0,83  ¦   0,71    ¦

¦   ¦ный тягач, скомплек-¦       ¦           ¦       ¦           ¦

¦   ¦тованный с рефриже- ¦       ¦           ¦       ¦           ¦

¦   ¦раторным, тентован- ¦       ¦           ¦       ¦           ¦

¦   ¦ным или изотермичес-¦       ¦           ¦       ¦           ¦

¦   ¦ким полуприцепом    ¦       ¦           ¦       ¦           ¦

+---+--------------------+-------+-----------+-------+-----------+

¦6. ¦Автотягач-          ¦ 0,45  ¦   0,45    ¦ 0,45  ¦   0,45    ¦

¦   ¦контейнеровоз       ¦       ¦           ¦       ¦           ¦

+---+--------------------+-------+-----------+-------+-----------+

¦7. ¦Прочие грузовые ав- ¦ 0,45  ¦   0,45    ¦ 0,45  ¦   0,45    ¦

¦   ¦томобили со специа- ¦       ¦           ¦       ¦           ¦

¦   ¦лизированными кузо- ¦       ¦           ¦       ¦           ¦

¦   ¦вами (цистерны, ав- ¦       ¦           ¦       ¦           ¦

¦   ¦тобетоносмесители и ¦       ¦           ¦       ¦           ¦

¦   ¦другие)             ¦       ¦           ¦       ¦           ¦

+---+--------------------+-------+-----------+-------+-----------+

 

Постановление Росстата от 19 января 2007 г. N 8 Об утверждении порядка заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт) и N 1-ТР (автотранспорт) – год "Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог"

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования