СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте Приложения 32-34

(утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200)

 

См. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

 

Оглавление

 

Общие положения

Основные требования, предъявляемые к работникам пассажирского автотранспорта

Автобусные перевозки

Особенности организации специальных и заказных автобусных перевозок

Легковые таксомоторные перевозки

Маршрутные таксомоторные перевозки

Диспетчерское управление движением автобусов и таксомоторов

Применение математических методов и электронно-вычислительной техники

Разработка перспективных и текущих планов развития пассажирских перевозок

Линейный контроль

Приложение 1. Методика определения себестоимости и рентабельности отдельных видов пассажирских перевозок и междугородных автобусных маршрутов

Приложение 2. Требования по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах

Приложение 3. Инструкция по заполнению паспорта автобусного маршрута

Приложение 4. Паспорт автобусного маршрута

Приложение 5. Методика повышения скоростей движения автобусов в междугородном сообщении

Приложение 6. Методические указания по организации полуэкспрессных автобусных маршрутов в городах

Приложение 7. Методология выявления резервов повышения скоростей сообщения автобусов и пути их реализации

Приложение 8. Методика нормирования скоростей движения автобусов на городских маршрутах

Приложение 9. Руководство по нормированию скоростей движения автобусов при междугородных автобусных перевозках

Приложение 10. Инструкция по изучению пассажиропотоков

Приложение 11. Методические указания по совершенствованию транспортного обслуживания населения городов в часы "пик"

Приложение 12. Расписание движения автобусов городского (пригородного) сообщения

Приложение 13. Расписание движения автобусов

Приложение 14. Сводное расписание движения автобусов по контрольному пункту

Приложение 15. Маршрутное расписание

Приложение 16. Маршрутное расписание

Приложение 17. Маршрутное расписание

Приложение 18. Инструкция о порядке организации работы автобусов городского сообщения без кондукторов на автотранспортных предприятиях и в организациях министерства автомобильного транспорта РСФСР

Приложение 19. Методические указания о порядке перехода на бескассовый метод обслуживания пассажиров городского автобусного транспорта

Приложение 20. Методика выбора эффективной системы организации движения автобусов на междугородных маршрутах различной протяженности

Приложение 21. Инструкция по оборудованию и оформлению остановочных пунктов пассажирского автотранспорта, а также внешнего и внутреннего оформления автобусов и таксомоторов

Приложение 22. Технические условия на расположение, параметры и оборудование остановочных пунктов городского общественного транспорта

Приложение 23. Типовое положение об автобусном вокзале (автостанции) министерства автомобильного транспорта РСФСР

Приложение 24. Табель обязательного оборудования и оформления помещений автовокзалов и автостанций междугородных автобусных сообщений

Приложение 25. Книга жалоб и предложений

Приложение 26. Инструкция о порядке ведения книги жалоб и предложений

Приложение 27. Типовой технологический процесс работы автовокзала (автостанции) междугородных сообщений

Приложение 28. Положение об организации внутрисовхозных (внутриколхозных) автобусных перевозок сельскохозяйственных рабочих автомобильным транспортом общего пользования

Приложение 29. Правила пользования легковыми таксомоторами

Приложение 30. Правила обслуживания предприятий, учреждений и организаций легковыми таксомоторами и расчетов за пользование этими автомобилями на территории РСФСР

Приложение 31. Инструкция по опломбированию и эксплуатации таксометров, таксометрового и спидометрового оборудования, устанавливаемого на таксомоторах министерства автомобильного транспорта РСФСР

Приложение 32. Инструкция по изучению спроса населения на легковые таксомоторы

Приложение 33. Паспорт стоянки легковых таксомоторов

Приложение 34. Талон культуры обслуживания пассажиров водителем таксомотора

Приложение 35. Положение о центральной диспетчерской станции пассажирского автотранспорта

Приложение 36. Правила пользования автобусами городских сообщений

Приложение 37. Правила пользования автобусами пригородных сообщений

Приложение 38. Правила пользования автобусами междугородных сообщений

Приложение 39. Методическое руководство по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах

 

См. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

 

О деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси см. также статью 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ

 

Приложение 32

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ НА ЛЕГКОВЫЕ ТАКСОМОТОРЫ

 

1. Методы изучения спроса на таксомоторные перевозки

 

Объем таксомоторных перевозок в городах зависит от административного значения города, его географического положения, численности населения, климатических и других условий. Объем перевозок должен определяться путем систематического изучения спроса и условий его обеспечения. Спрос на таксомоторные перевозки изменяется по часам суток, дням недели, сезонам года и территории города.

В целях повышения эффективности использования таксомоторов и улучшения обслуживания пассажиров транспортные управления и автотранспортные предприятия должны систематически изучать распределение спроса на таксомоторные перевозки в городах и пригородной зоне.

Обследования пассажиропотоков на таксомоторном транспорте позволяют:

1. Определять потребное количество легковых таксомоторов для работы в городе и пригородном сообщении по дням недели.

2. Выявлять распределение спроса на легковые таксомоторы по территории города, по часам суток и дням недели.

3. Разрабатывать рациональные графики выпуска таксомоторов по часам суток и дням недели.

Результаты обследования пассажиропотоков используются также для выявления средней дальности и продолжительности поездки пассажиров, распределения поездок и пассажиров по районам города и др.

Изучение пассажиропотоков может производиться несколькими методами:

Анкетный метод. Обследование производится водителями, которые записывают в специальной анкете (карточке) сведения о каждой поездке с пассажирами. По окончании рабочего дня водители сдают карточки вместе с путевыми листами диспетчеру автотранспортного предприятия (табл. 1).

 

Таблица 1

 

КАРТА

ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ

НА ТАКСОМОТОРНОМ ТРАНСПОРТЕ

 

АТП ____________________                Дата _____________ 198_ г.

Фамилия водителя _______                День недели ______________

N а/м __________________                Марка а/м ________________

 

Заполняется диспетчером автотранспортного предприятия

 

Время

Показания таксометра              

выезда

возврата

 

общий 
пробег

платный
пробег

касса

количество
посадок 

 

 

при возвращении

 

 

 

 

при выезде    

 

 

 

 

итоги работы  

 

 

 

 

 

Заполняется водителем на линии после каждой поездки

 

Отправление       

Прибытие              

место 
отправ-
ления 

время

показания
таксометра

место 
прибытия

время

показания
таксометра

плата за
поездку 

ч

мин.

общий про-
бег, км  

ч

мин.

общий про-
бег, км  

руб.

коп.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глазомерный метод. Специальные контролеры при проведении обследований ведут записи времени прибытия и отправления таксомоторов на городских стоянках и контрольных пунктах, при выезде за пределы городской черты (табл. 2, 3). Глазомерный метод обследования проводится, как правило, одновременно с использованием анкетного метода, при этом контролеры на стоянках следят за правильностью заполнения и своевременным оформлением водителями такси анкет (карточек) обследования.

 

Таблица 2

 

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА

НА ТАКСОМОТОРНОЙ СТОЯНКЕ

 

Дата ___________________________     Место стоянки _______________

Начало наблюдений ______________     Номер стоянки _______________

Окончание наблюдений ___________     Город _______________________

Смена __________________________     Фамилии наблюдателей ________

 

N
п/п

Марка
авто-
мобиля

Горо-
дской
номер

Время    
(ч, мин.)  

Кол-во
пасса-
жиров

Ожидание таксомо-
торов пассажирами

Особые
отмет-
ки   

прибы-
тия на
стоянку

отправ-
ления 

время 
(ч,  
мин.) 

кол-во 
пассажи-
ров    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись наблюдателя

 

Таблица 3

 

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ

ТАКСОМОТОРНОГО ТРАНСПОРТА НА КОНТРОЛЬНО-УЧЕТНОМ ПУНКТЕ

 

Дата __________________________    Название дороги _______________

Начало наблюдений _____________    Контр.-учетный пункт __________

Окончание наблюдений __________    Фамилия контролера ____________

Смена _________________________

 

N

п
/
п

Марка
авто-
моби-
ля  

Горо-
дской
номер

Фами-
лия 
води-
теля

N пу-
тево-
го  
листа

Показания при выезде   

Пункт
наз-
наче-
ния 

Показания при возвращении

Осо-
бые
от-
мет-
ки 

в
р
е
м
я

кол-во
пасса-
жиров

таксометр   

в
р
е
м
я

кол-во
пасса-
жиров

таксометр   

об-
щий
про-
бег

пла-
тный
про-
бег

к
а
с
с
а

кол-во
поса-
док  

об-
щий
про-
бег

пла-
тный
про-
бег

к
а
с
с
а

кол-во
поса-
док  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись контролера

 

Табличный метод. Водители маршрутных таксомоторов (контролеры) производят учет количества входящих и выходящих пассажиров, провозимых на городских и пригородных маршрутах таксомоторов (табл. 4).

 

Таблица 4

 

ТАБЛИЦА НАБЛЮДЕНИЯ

ЗА РАБОТОЙ МАРШРУТНОГО ТАКСОМОТОРА

 

"___" ____________ 198 г.

 

_________________________

(наименование маршрута)

 

N таксомотора _________________     Фамилия ______________________

Марка а/м _____________________     ______________________________

_______________________________

    Показания спидометра                         Время

────────────────┬──────────────     ─────────┬────────────────────

При возвращении │                            │

────────────────┼──────────────     Выезда   │

При выезде      │                   ─────────┼────────────────────

────────────────┼──────────────              │

Пробег (км)     │                   Возврата │

 

Время
от- 
прав.

 

Время
от- 
прав.

 

Время
от- 
прав.

 

Время
от- 
прав.

 

Время
от- 
прав.

 

Время
от- 
прав.

 

Номер
рейса

Номер
рейса

Номер
рейса

Номер
рейса

Номер
рейса

Номер
рейса

Кол -
во  
пас-
сажи-
ров 

в
о
ш
л
о

в
ы
ш
л
о

н
а
п
о
л
н
е
н
и
е

кол -
во  
пас-
сажи-
ров 

в
о
ш
л
о

в
ы
ш
л
о

н
а
п
о
л
н
е
н
и
е

кол -
во  
пас-
сажи-
ров 

в
о
ш
л
о

в
ы
ш
л
о

н
а
п
о
л
н
е
н
и
е

кол -
во  
пас-
сажи-
ров 

в
о
ш
л
о

в
ы
ш
л
о

н
а
п
о
л
н
е
н
и
е

кол -
во  
пас-
сажи-
ров 

в
о
ш
л
о

в
ы
ш
л
о

н
а
п
о
л
н
е
н
и
е

кол -
во  
пас-
сажи-
ров 

в
о
ш
л
о

в
ы
ш
л
о

н
а
п
о
л
н
е
н
и
е

Пунк-
ты  
входа
и вы-
хода
пас-
сажи-
ров 

Пунк-
ты  
входа
и вы-
хода
пас-
сажи-
ров 

Пунк-
ты  
входа
и вы-
хода
пас-
сажи-
ров 

Пунк-
ты  
входа
и вы-
хода
пас-
сажи-
ров 

Пунк-
ты  
входа
и вы-
хода
пас-
сажи-
ров 

Пунк-
ты  
входа
и вы-
хода
пас-
сажи-
ров 




Время
при-
бытия

 

 

 




Время
при-
бытия

 

 

 




Время
при-
бытия

 

 

 




Время
при-
бытия

 

 

 




Время
при-
бытия

 

 

 




Время
при-
бытия

 

 

 

 

Оперативный метод. Водители ведут записи показаний таксометра каждый час в специальной карточке. Карточка выдается диспетчером автотранспортного предприятия вместе с путевым листом (табл. 5).

 

Таблица 5

 

КАРТА ОПЕРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

РАБОТЫ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ-ТАКСИ

НА ЛИНИИ ___________ 198_ Г.

 

День недели _________________ АТП _____________

Фамилия водителя _______________ N __________ Марка __________

 

Заполняется диспетчером автотранспортного предприятия

 

Время     

Показания таксометра             

выпуска

возврата

 

общий
пробег

платный
пробег

касса

количество
посадок 

 

 

при возвращении

 

 

 

 

 

 

при выезде    

 

 

 

 

 

 

итоги работы  

 

 

 

 

 

Заполняется водителем на линии

 

Часы
суток

Общий
пробег

Платный
пробег

Кас-
са 

По- 
садки

 

Часы
суток

Общий
пробег

Платный
пробег

Кас-
са 

По- 
садки

1  

 

 

 

 

13 

 

 

 

 

2  

 

 

 

 

14 

 

 

 

 

3  

 

 

 

 

15 

 

 

 

 

4  

 

 

 

 

16 

 

 

 

 

5  

 

 

 

 

17 

 

 

 

 

6  

 

 

 

 

18 

 

 

 

 

7  

 

 

 

 

19 

 

 

 

 

8  

 

 

 

 

20 

 

 

 

 

9  

 

 

 

 

21 

 

 

 

 

10 

 

 

 

 

22 

 

 

 

 

11 

 

 

 

 

23 

 

 

 

 

12 

 

 

 

 

24 

 

 

 

 

 

Подпись водителя _______________________

 

Статистический метод. По данным обработки путевых листов производится анализ показателей использования легковых таксомоторов на линии в зависимости от времени их выезда и часов работы на линии по дням недели. Одновременно производится обработка диспетчерской документации и анализ распределения заказов на такси по часам суток, дням недели и стоянкам города.

В зависимости от поставленных задач, а также от эксплуатационных данных, которые должны быть получены в результате обследования, изучение пассажиропотоков проводится одним или одновременно двумя или тремя методами для всего города в целом (с охватом легковых такси всех автотранспортных предприятий города). Обследования могут проводиться в отдельные часы суток (часы "пик"), в отдельные дни недели, в течение трех или семи дней недели.

Обследования должны производиться не менее 2 раз в год, в летний и зимний периоды времени.

Материалы обследования пассажиропотоков являются исходными для выбора рациональных режимов работы таксомоторов, правильной организации труда водителей и разработки рациональных графиков выпуска таксомоторов на линию.

 

2. Организация обследования пассажиропотоков

на таксомоторном транспорте

 

Предварительно, до начала обследования, проводится подробный инструктаж всех водителей, работников отделов эксплуатации автотранспортных предприятий, а также всех лиц, привлеченных к работе по обследованию пассажиропотоков таксомоторного транспорта.

От тщательной подготовки и организации обследования в значительной степени зависит качество полученных результатов. Поэтому все водители и счетчики, стоящие на контрольных пунктах и таксомоторных стоянках, должны иметь ясное представление о задачах обследования и порядке заполнения карточек.

При изучении спроса на легковые такси анкетным методом водители, находясь на линии, заполняют графы карточки по предусмотренной форме, после каждой посадки и высадки пассажиров. По окончании рабочего дня водители сдают карточки диспетчеру вместе с путевым листом. Диспетчер заполняет верхнюю часть карточки по данным путевого листа.

При глазомерном методе обследования продолжительность наблюдения на таксомоторных стоянках устанавливается по каждой стоянке отдельно, в зависимости от ее загруженности. На отдельных, наиболее загруженных стоянках, обследование проводится в течение всего периода работы таксомоторов. В часы "пик" на загруженных стоянках (вокзалы, рынки и др.) дежурят одновременно два человека.

Контрольные посты устанавливаются на дорогах при выезде из города. Водители таксомоторов должны быть оповещены о местонахождении контрольных постов и обязаны останавливаться при проезде контрольного поста.

Контролеры таксомоторных стоянок и контрольных пунктов должны иметь жезлы и нарукавные повязки.

При табличном методе обследования водители маршрутных такси записывают на каждой остановке (по требованию пассажиров) количество входящих и выходящих пассажиров, а также место (улицу, площадь) остановки. Карточки обследования сдаются диспетчеру автотранспортного предприятия вместе с путевым листом.

При оперативном методе обследования каждый водитель, находясь на линии, заполняет карточку по предусмотренной форме, т.е. каждый час записывает показания таксометра: общий пробег, платный пробег, посадки и кассу. Если в это время таксомотор находится в движении, то водитель обязан остановить автомобиль для записи показаний в ближайшем разрешенном для остановки месте.

Таким образом, все водители легковых автомобилей-такси должны делать записи в карточках одновременно, что очень важно для сопоставимости показаний. Карточка обследования сдается диспетчеру автотранспортного предприятия вместе с путевым листом.

 

3. Обработка и анализ материалов обследования

пассажиропотоков

 

Приступая к обработке материалов обследования, прежде всего выявляют плановый и фактический выпуск и наличие легковых таксомоторов на линии по часам суток в дни проведенных наблюдений (табл. 6).

 

Таблица 6

 

ВЫПУСК И НАЛИЧИЕ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРОВ

НА ЛИНИИ ПО ЧАСАМ СУТОК

 

Часы
суток

По плану  

Фактически в дни обследования      

вы-
пуск

на
ли-
нии

воз-
врат

суббота   

воскресенье 

будний день 

вы-
пуск

на 
ли-
нии

воз-
врат

вы-
пуск

на 
ли-
нии

воз-
врат

вы-
пуск

на 
ли-
нии

воз-
врат

5 - 6
6 - 7
до 24
0 - 1
1 - 2
2 - 3
3 - 4
4 - 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принятые от водителей заполненные карточки и данные наблюдений на таксомоторных стоянках и контрольных пунктах подвергаются обработке в специальных ведомостях (табл. 7 - 10). При этом выявляется распределение поездок с пассажирами в городе и за городом, по часам суток, в разрезе таксомоторных стоянок и направлениям дорог.

 

Таблица 7

 

ВЕДОМОСТЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

ПО КАРТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ

 

                 День недели ___________________

 

                                                   в городе

                 "___" _________________ 198_ г. ------------

                                                  за городом

 

N

п
/
п

N так-
сомо-
тора 

С 5 до 6      

С 6 до 7        

Всего        

об-
щий
про-
бег

пла-
тный
про-
бег

кас-
са 

кол-во
посадок

об-
щий
про-
бег

пла-
тный
про-
бег

кас-
са 

кол-во
посадок

и

т.
д.

об-
щий
про-
бег

пла-
тный
про-
бег

кас-
са 

кол-во
посадок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В %  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8

 

ВЕДОМОСТЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ

ТАКСОМОТОРНЫХ СТОЯНОК "___" ____________ 198_ Г.

 

N

п
/
п

Наименова-
ние стоян-
ки       

Количество отправлений с пассажирами по часам
суток                   

При-
меча-
ние 

5 -

6 -

7 -

8 -

до
24

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В %      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9

 

ВЕДОМОСТЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ

ТАКСОМОТОРНЫХ СТОЯНОК "___" ____________ 198_ Г.

 

N

п
/
п

Наименова-
ние стоян-
ки       

Кол-во ожидающих пассажиров на стоянках  
по часам суток               

При-
меча-
ние 

5 -

6 -

7 -

8 -

до
24

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В %      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 10

 

ВЕДОМОСТЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ

ПАССАЖИРОПОТОКОВ ПО КОНТРОЛЬНО-УЧЕТНЫМ ПУНКТАМ

"___" ________________ 198_ Г.

 

Наименование
дороги  

Кол-во таксомоторов, выезжавших за пределы
города                   

В том
числе
до  
пунк-
тов 

5 -

6 -

7 -

8 -

до 
24 

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

все-
го 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одновременно определяются стоянки, где пассажиры были вынуждены ожидать прибытия таксомоторов в определенные часы суток.

По материалам обследования определяют средние показатели работы одного таксомотора по часам суток (табл. 11). Затем выявляются периоды наибольшего спроса и наиболее эффективного использования легковых таксомоторов на линии.

 

Таблица 11

 

СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ОДНОГО ТАКСОМОТОРА

ПО ЧАСАМ СУТОК

 

            День недели _________________________

 

            за городом

            -----------   "___" ______________ 198_ г.

             в городе

 

Часы
суток

Общий
пробег

Платный
пробег

Коэффициент  
платного пробега

Выручка,
руб., коп.

Количество
посадок 

5 - 6
6 - 7
7 - 8
8 - 9
9 - 10

 

 

 

 

 

 

Сводные данные обследования пассажиропотоков подвергаются анализу, с учетом которого составляются рациональные графики выпуска таксомоторов на линию.

Материалы обследования, помимо их использования для разработки рациональных графиков выпуска таксомоторов на линию, позволяют определить необходимые исходные данные для обоснования месячных плановых заданий работы легковых таксомоторов в автотранспортном предприятии.

 

4. Графики выпуска таксомоторов на линию

 

Разработка рациональных графиков выпуска и наличия таксомоторов на линии является важнейшим участком работы отделов эксплуатации таксомоторных предприятий и транспортных управлений.

В соответствии с графиком выпуска таксомоторов организуется не только эксплуатационная деятельность, но и работа технической службы автотранспортного предприятия (режим работы зоны технического обслуживания, ремонтных цехов и др.).

Исходными данными для составления графиков выпуска такси на линию являются:

а) материалы изучения пассажиропотоков и данные распределения спроса на таксомоторные перевозки по часам суток, дням недели, территории города и пригородной зоны;

б) плановый коэффициент выпуска таксомоторов на линию;

в) установленный режим использования таксомоторов и принятая организация труда водителей.

Выпуск таксомоторов на линию в соответствии с фактически сложившимся спросом повышает эффективность их использования и улучшает культуру обслуживания населения.

Графики выпуска таксомоторов должны изменяться по сезонам, месяцам года и дням недели в соответствии с изменением спроса на таксомоторы.

Для получения более полных данных о распределении спроса на такси должны учитываться расписания прибытия и отправления поездов дальнего следования, междугородных автобусов, пароходов и самолетов, время окончания спектаклей в театрах и т.д. В летнее время следует учитывать также работу парков, стадионов и др.

Графики выпуска таксомоторов на линию составляются ежемесячно, отдельно для субботних, воскресных и будних дней недели, при этом учитываются местные условия. В предпраздничные и праздничные дни составляются особые графики выпуска таксомоторов.

При наличии в городе нескольких таксомоторных предприятий разработку графиков выпуска производят первоначально для всего города, затем их уточняют для каждого автотранспортного предприятия в отдельности. В соответствии с графиками выпуска таксомоторов по автотранспортным предприятиям составляют графики выпуска по колоннам и бригадам водителей.

Построение графиков выпуска таксомоторов производят по следующей методике.

Первоначально графики выпуска таксомоторов составляются для субботних дней недели, т.е. для дней с наиболее повышенным спросом на таксомоторы.

На основе проведенного обследования пассажиропотоков и данных о распределении спроса на таксомоторные перевозки по часам суток определяются периоды наибольшего спроса на таксомоторы.

По результативным данным обследования пассажиропотоков (табл. 7 - 10) выявляются коэффициенты неравномерности спроса на таксомоторы по часам суток. Принимая максимальное количество поездок с пассажирами в час "пик" за единицу, коэффициент неравномерности определяют как отношение часового показателя к максимальному. Одновременно выявляют коэффициенты неравномерности по часовой выручке, общему и платному пробегу (табл. 12).

 

Таблица 12

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ПО МАТЕРИАЛАМ

ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ

 

День недели _________________________

 

"___" ______________ 198_ г.

 

Часы
суток

Коэффициенты                       

по количеству
посадок  

по часовой
выручке 

по часовому 
общему пробегу

по часовому  
платному пробегу

5 - 6
6 - 7
7 - 8
8 - 9
9 - 10

 

 

 

 

 

Разработку графиков начинают с часов "пик", обеспечивая в эти часы возможно максимальное количество таксомоторов на линии. В остальные часы суток выпуск таксомоторов производят соответственно часовым коэффициентам неравномерности распределения спроса по количеству посадок и выручке, учитывая принятые в автотранспортном предприятии режимы использования таксомоторов на линии, установленные формы организации труда водителей и плановый коэффициент выпуска таксомоторов.

Графики выпуска таксомоторов оформляются в специальной ведомости и ежемесячно утверждаются руководителем автотранспортного предприятия (табл. 13).

 

Таблица 13

 

              Утверждаю

Начальник автотранспортного предприятия

_______________________________________

"___" _________________________ 198_ г.

 

ГРАФИКИ ВЫПУСКА И НАЛИЧИЯ ТАКСОМОТОРОВ НА ЛИНИИ

НА _______ М-Ц 198_ Г. ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ АТП _____

 

Часы
суток

Дни недели                         

суббота     

воскресенье   

будний день   

выпуск

на ли-
нии  

возв-
рат 

выпуск

на ли-
нии  

возв-
рат 

выпуск

на ли-
нии  

воз-
врат

5 - 6
6 - 7
7 - 8
8 - 9
до 24
0 - 1
1 - 2
2 - 3
3 - 4
4 - 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела эксплуатации

 

Приложение 33

 

                              Утвержден исполкомом _______________

                              Городского Совета народных депутатов

                              ____________________________________

                                            (подпись)

                              "___" ______________________ 198_ г.

 

                             ПАСПОРТ

                  СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРОВ

 

      _____________________________________________________

                      (наименование стоянки)

      город _______________________________________________

      _________________________________ области, края, АССР

 

                             ПАСПОРТ

                  СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРОВ

 

__________________________________________________________________

                      (принадлежность стоянки)

 

1. Адрес стоянки _________________________________________________

2. Дата организации стоянки ______________________________________

3. Площадь стоянки (длина, ширина) _______________________________

4. Количество  автомобилей, допускаемое для  одновременной стоянки

__________________________________________________________________

5. Способ  размещения  автомобилей  на стоянке (в один, два, три и

т.д. ряда, параллельно тротуару, под углом к тротуару и т.д.)

__________________________________________________________________

6. Время работы стоянки с               ч       до               ч

7. Перечень оборудования стоянки

 

Наименование оборудования    

Дата установки        

Указатель стоянки              
Колонка телефонной связи       
Помещение диспетчерского пункта
Рекламный материал             

 

 

8. Схема расположения стоянки на улице (площади)

 

Согласовано с ГАИ "___" ________________ 198_ г.

 

                            (подпись)

 

ДАННЫЕ ИЗУЧЕНИЯ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ НА ТАКСОМОТОРЫ

ПО СТОЯНКЕ

 

Потребное количество отправлений в час ________________

 

Дата 
изучения
спроса

Часы суток                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 34

 

__________________________________________ транспортное управление

Автопредприятие __________________________________________________

 

                              ТАЛОН

      КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ ВОДИТЕЛЕМ ТАКСОМОТОРА

 

Фамилия ______________________________

Имя __________________________________

Отчество _____________________________

Выдан "___" __________________ 198_ г.

 

М.П.

 

Директор автопредприятия ______________________________

 

Перечень нарушений

 

1. Грубость с пассажирами, отказ в обслуживании.

2. Обсчет или завышение стоимости проезда.

3. Провоз пассажиров с невключенным таксометром или нарушение эксплуатации таксометрового и спидометрового оборудования.

4. Неподчинение должностным и контролирующим лицам на линии.

5. Нарушение порядка выезда за пределы 50 км зоны.

6. Подсадка или подбор пассажиров, перегрузка автомобиля.

7. Отсутствие визитной карточки водителя, карточки окончания обслуживания.

 

Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте Приложения 32-34

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования