СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

Приказ Минпромторга РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677

Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня

 

В соответствии с подпунктом 5.2.18(23) Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2868; 2009, N 3, ст. 378; N 11, ст. 1316; N 25, ст. 3065; 2010, N 6, ст. 649; N 9, ст. 960; 2011, N 461, ст. 6523), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Ю. Саламатова.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.

 

Министр В.Б.ХРИСТЕНКО

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2011 г. N 22697

 

См. также:

Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств

Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1108 Об утверждении методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований

Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 1008 О проведении технического осмотра транспортных средств

Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 999 Об особенностях обеспечения с 1 января 2012 г. до 1 января 2014 г. бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, порядке их учета, хранения, передачи и уничтожения

Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 912 О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра

Постановление Правительства РФ от 24 мая 2011 г. N 413 Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ

Приказ Минтранса РФ от 25 февраля 2014 г. N 46 Об утверждении порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт

Приказ Минтранса РФ от 19 декабря 2011 г. N 320 Об утверждении правил заполнения диагностической карты

Приказ Минэкономразвития РФ от 28 ноября 2011 г. N 697 Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра

Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2011 г. N 290 Об утверждении формы талона технического осмотра транспортных средств (в том числе его электронной формы) и правил заполнения талона технического осмотра транспортных средств

Приказ ФСТ РФ от 18 октября 2011 г. N 642-а Об утверждении методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра

Приказ Минфина РФ от 18 ноября 2011 г. N 155н О порядке обеспечения бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, а также учета, хранения, передачи и уничтожения таких бланков

Приказ Минэкономразвития РФ от 21 октября 2011 г. N 587 Об утверждении порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра

Приказ Минэкономразвития РФ от 14 октября 2011 г. N 573 Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра

 

Утверждены

Приказом Минпромторга России

от 6 декабря 2011 г. N 1677

 

Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень

 

+------+--------------------------+---------------------------------------------------+----------------+

|  N   |  Средства технического   |            Технические характеристики             |  Особенности   |
|  пп  |  диагностирования (вид   +-------------------+------------------+------------+   применения   |
|      |      оборудования)       |    измеряемые     |    диапазон      |максимальная|                |
|      |                          |     параметры     |    измерения     |погрешность |                |
|      |                          |                   |                  |    <*>     |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

|  1.  |Средства технического     |                   |                  |            |                |
|      |диагностирования          |                   |                  |            |                |
|      |тормозных систем          |                   |                  |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 1.1. |Универсальный роликовый   |Тормозная сила     |       .          |   +/- 3%   |                |
|      |стенд для проверки        |колеса, кН         |     0 - 30       |            |                |
|      |тормозных систем          |                   |       .          |            |                |
|      |транспортных средств с    +-------------------+------------------+------------+                |
|      |максимальной массой,      |Усилие на органе   |        .         |  +/- 7 %   |                |
|      |приходящейся на ось, до   |управления, Н      |    200 - 800     |            |                |
|      |13000 кг                  |                   |        .         |            |                |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+                |
|      |                          |Масса транспортного|      .           |   +/- 3%   |                |
|      |                          |средства,          |    0 - 13000     |            |                |
|      |                          |приходящая на ось, |      .           |            |                |
|      |                          |кг                 |                  |            |                |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+                |
|      |                          |Давление сжатого   |        .         |     5%     |                |
|      |                          |воздуха, МПа       |      0 - 1       |            |                |
|      |                          |                   |        .         |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 1.2. |Универсальный площадочный |Тормозная сила     |       .          |   +/- 3%   |Применяется     |
|      |стенд для проверки        |колеса, кН         |     0 - 30       |            |альтернативно   |
|      |тормозных систем          |                   |       .          |            |стенду по пункту|
|      |транспортных средств с    +-------------------+------------------+------------+1.1.            |
|      |максимальной массой,      |Усилие на органе   |        .         |   +/- 7%   |                |
|      |приходящейся на ось, до   |управления, Н      |    200 - 800     |            |                |
|      |12000 кг                  |                   |        .         |            |                |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+                |
|      |                          |Масса транспортного|      .           |   +/- 3%   |                |
|      |                          |средства,          |    0 - 12000     |            |                |
|      |                          |приходящая на ось, |      .           |            |                |
|      |                          |кг                 |                  |            |                |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+                |
|      |                          |Давление сжатого   |        .         |     5%     |                |
|      |                          |воздуха, МПа       |      0 - 1       |            |                |
|      |                          |                   |        .         |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 1.3. |Роликовый стенд для       |Тормозная сила     |       .          |   +/- 3%   |Применяется     |
|      |проверки тормозных систем |колеса, кН         |     0 - 10       |            |альтернативно   |
|      |транспортных средств с    |                   |       .          |            |стенду по пункту|
|      |максимальной массой,      +-------------------+------------------+------------+1.1, при        |
|      |приходящейся на ось, до   |Усилие на органе   |        .         |   +/- 7%   |аккредитации    |
|      |3000 кг                   |управления, Н      |    200 - 800     |            |пункта          |
|      |                          |                   |        .         |            |технического    |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+осмотра только  |
|      |                          |Масса транспортного|      .           |   +/- 3%   |для проведения  |
|      |                          |средства,          |    0 - 3000      |            |проверки        |
|      |                          |приходящая на ось, |      .           |            |транспортных    |
|      |                          |кг                 |                  |            |средств         |
|      |                          |                   |                  |            |категорий M1, N1|
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 1.4. |Роликовый стенд для       |Тормозная сила     |       .          |   +/- 3%   |Применяется     |
|      |проверки тормозных систем |колеса, кН         |     0 - 60       |            |альтернативно   |
|      |транспортных средств с    |                   |       .          |            |стенду по пункту|
|      |максимальной массой,      +-------------------+------------------+------------+1.1, при        |
|      |приходящейся на ось, до   |Усилие на органе   |        .         |   +/- 7%   |необходимости   |
|      |18 000 кг                 |управления, Н      |    200 - 800     |            |проверки        |
|      |                          |                   |        .         |            |транспортных    |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+средств с       |
|      |                          |Масса транспортного|      .           |   +/- 3%   |большими осевыми|
|      |                          |средства,          |    0 - 18000     |            |нагрузками      |
|      |                          |приходящая на ось, |      .           |            |                |
|      |                          |кг                 |                  |            |                |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+                |
|      |                          |Давление сжатого   |        .         |     5%     |                |
|      |                          |воздуха, МПа       |      0 - 1       |            |                |
|      |                          |                   |        .         |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 1.5. |Средства контроля         |Давление сжатого   |        .         |   +/- 5%   |Необходимы, если|
|      |давления сжатого воздуха  |воздуха, МПа       |      0 - 1       |            |соответствующее |
|      |и герметичности (падение  |                   |        .         |            |оборудование не |
|      |давления) в               |                   |                  |            |входит в        |
|      |пневматическом и          |                   |                  |            |комплектацию    |
|      |пневмогидравлическом      |                   |                  |            |стенда для      |
|      |тормозных приводах        |                   |                  |            |проверки        |
|      |                          |                   |                  |            |тормозных систем|
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 1.6. |Нагружатель сцепного      |Усилие вталкивания |       .          |   +/- 5%   |Не требуется при|
|      |устройства прицепов       |сцепного           |    50 - 3700     |            |аккредитации    |
|      |                          |устройства, Н      |       .          |            |пункта          |
|      |                          |                   |                  |            |технического    |
|      |                          |                   |                  |            |осмотра только  |
|      |                          |                   |                  |            |для проведения  |
|      |                          |                   |                  |            |проверки        |
|      |                          |                   |                  |            |транспортных    |
|      |                          |                   |                  |            |средств         |
|      |                          |                   |                  |            |категорий M1, N1|
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 1.7. |Прибор для проверки       |Замедление, м/с2   |      .           |   +/- 4%   |Применяется     |
|      |эффективности тормозных   |                   |    0 - 9,81      |            |альтернативно   |
|      |систем транспортного      |                   |      .           |            |стенду по пункту|
|      |средства в дорожных       +-------------------+------------------+------------+1.1.            |
|      |условиях                  |Время срабатывания |        .         |  +/- 0,1   |                |
|      |                          |тормозной системы, |      0 - 3       |            |                |
|      |                          |с                  |        .         |            |                |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+                |
|      |                          |Усилие на органе   |        .         |   +/- 5%   |                |
|      |                          |управления, Н      |    200 - 800     |            |                |
|      |                          |                   |        .         |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

|  2.  |Средства технического     |                   |                  |            |                |
|      |диагностирования рулевого |                   |                  |            |                |
|      |управления                |                   |                  |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 2.1. |Прибор для измерения      |Угол суммарного    |       .          |  +/- 0,5   |Конструкция     |
|      |суммарного люфта в        |люфта рулевого     |     0 - 45       |            |оборудования,   |
|      |рулевом управлении        |управления (по     |       .          |            |используемого   |
|      |                          |ободу рулевого     |                  |            |при диагностике,|
|      |                          |колеса), градус    |                  |            |должна          |
|      |                          |                   |                  |            |обеспечивать    |
|      |                          |                   |                  |            |возможность его |
|      |                          |                   |                  |            |применения на   |
|      |                          |                   |                  |            |всех категориях |
|      |                          |                   |                  |            |транспортных    |
|      |                          |                   |                  |            |средств,        |
|      |                          |                   |                  |            |входящих в      |
|      |                          |                   |                  |            |область         |
|      |                          |                   |                  |            |аккредитации    |
|      |                          |                   |                  |            |оператора       |
|      |                          |                   |                  |            |технического    |
|      |                          |                   |                  |            |осмотра,        |
|      |                          |                   |                  |            |независимо от   |
|      |                          |                   |                  |            |размера колес и |
|      |                          |                   |                  |            |материала, из   |
|      |                          |                   |                  |            |которого они    |
|      |                          |                   |                  |            |изготовлены.    |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 2.2. |Тестер проверки люфтов в  |Максимальная масса |      16000       |     -      |                |
|      |деталях рулевого          |транспортного      |                  |            |                |
|      |управления и подвески     |средства,          |                  |            |                |
|      |                          |приходящая на ось, |                  |            |                |
|      |                          |кг                 |                  |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 2.3. |Тестер проверки люфтов в  |Максимальная масса |      3000        |     -      |Применяется     |
|      |деталях рулевого          |транспортного      |                  |            |альтернативно   |
|      |управления и подвески     |средства,          |                  |            |тестеру по      |
|      |                          |приходящая на ось, |                  |            |пункту 2.2, при |
|      |                          |кг                 |                  |            |аккредитации    |
|      |                          |                   |                  |            |пункта          |
|      |                          |                   |                  |            |технического    |
|      |                          |                   |                  |            |осмотра только  |
|      |                          |                   |                  |            |для проведения  |
|      |                          |                   |                  |            |проверки        |
|      |                          |                   |                  |            |транспортных    |
|      |                          |                   |                  |            |средств         |
|      |                          |                   |                  |            |категории M1,   |
|      |                          |                   |                  |            |N1.             |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

|  3.  |Средства технического     |                   |                  |            |                |
|      |диагностирования внешних  |                   |                  |            |                |
|      |световых приборов         |                   |                  |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 3.1. |Прибор для контроля       |Угол наклона       |        .         |  +/- 0,1%  |Габариты        |
|      |регулировки и силы света  |светотеневой       |  0°00' - 2°20'   |            |входного        |
|      |фар                       |границы светового  |        .         |            |отверстия       |
|      |                          |пучка в            |                  |            |объектива       |
|      |                          |вертикальной       |                  |            |прибора должны  |
|      |                          |плоскости          |                  |            |превышать       |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+габариты        |
|      |                          |Сила света фар, кд |      .           |    15%     |светящейся      |
|      |                          |                   |  200 - 125000    |            |поверхности фары|
|      |                          |                   |      .           |            |не менее чем на |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+30%.            |
|      |                          |Высота измерений,  |       .          |     -      |                |
|      |                          |мм                 |   250 - 1400     |            |                |
|      |                          |                   |       .          |            |                |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+                |
|      |                          |Погрешность        |        -         |  +/- 30'   |                |
|      |                          |ориентации         |                  |            |                |
|      |                          |оптической оси     |                  |            |                |
|      |                          |прибора            |                  |            |                |
|      |                          |относительно       |                  |            |                |
|      |                          |продольной         |                  |            |                |
|      |                          |плоскости          |                  |            |                |
|      |                          |транспортного      |                  |            |                |
|      |                          |средства           |                  |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

|  4.  |Средства технического     |                   |                  |            |                |
|      |диагностирования шин      |                   |                  |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 4.1. |Штангенциркуль (с         |Измерение линейных |       .          |  +/- 0,05  |Для измерения   |
|      |линейкой для измерения    |размеров, мм       |     0 - 100      |            |глубины рисунка |
|      |глубин)                   |                   |       .          |            |протектора шины |
|      |                          |                   |                  |            |также           |
|      |                          |                   |                  |            |допускается     |
|      |                          |                   |                  |            |использование   |
|      |                          |                   |                  |            |специальных     |
|      |                          |                   |                  |            |шаблонов.       |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

|  5.  |Средства технического     |                   |                  |            |                |
|      |диагностирования          |                   |                  |            |                |
|      |двигателя и его систем    |                   |                  |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 5.1. |Газоанализатор <**> -     |Содержание оксида  |                  |   +/- 3%   |                |
|      |прибор для определения    |углерода (CO), %   |      0 - 5       |            |                |
|      |содержания загрязняющих   |                   |                  |            |                |
|      |веществ в отработавших    +-------------------+------------------+------------+                |
|      |газах транспортных        |Содержание диоксида|                  |   +/- 4%   |                |
|      |средств с двигателями с   |углерода (CO2), %  |     0 - 16       |            |                |
|      |искровым зажиганием       |                   |                  |            |                |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+                |
|      |                          |Содержание         |                  |   +/- 3%   |                |
|      |                          |кислорода (O2), %  |     0 - 21       |            |                |
|      |                          |                   |                  |            |                |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+                |
|      |                          |Содержание         |                  |   +/- 5%   |                |
|      |                          |углеводородов      |    0 - 2000      |            |                |
|      |                          |           -1      |                  |            |                |
|      |                          |(CnHm), млн.       |                  |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 5.2. |Дымомер - прибор для      |Коэффициент        |0 - бесконечность |+/- 0,05 при|                |
|      |определения дымности в    |поглощения         |    (0 - 10,      |        .   |                |
|      |отработавших газах        |        -1         |   при k > 10     |k = 1,6 -   |                |
|      |транспортных средств с    |света, м           |k = бесконечность)|        .   |                |
|      |двигателями с             |                   |                  |    1,8     |                |
|      |воспламенением от сжатия  |                   |                  |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 5.3. |Прибор для измерения      |Частота вращения   |       .          |  +/- 2,5%  |                |
|      |частоты оборотов          |коленчатого вала,  |   400 - 6000     |            |                |
|      |двигателя и температуры   |    -1             |       .          |            |                |
|      |масла                     |мин.               |                  |            |                |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+----------------+

|      |                          |Температура масла, |       .          |  +/- 2,5%  |                |
|      |                          |°С                 |     0 - 100      |            |                |
|      |                          |                   |       .          |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 5.4. |Универсальный измеритель  |Параметры в        |   В соотв. с     | В соотв. с |Применяется     |
|      |<**> содержания           |соответствии с     |пунктами 5.1, 5.2 |  пунктами  |вместо          |
|      |загрязняющих веществ и    |пунктами 5.1, 5.2 и|      и 5.3       | 5.1, 5.2 и |газоанализатора |
|      |дымности в отработавших   |5.3                |                  |    5.3     |по пункту 5.1,  |
|      |газах                     |                   |                  |            |дымомера по     |
|      |                          |                   |                  |            |пункту 5.2 и    |
|      |                          |                   |                  |            |прибора для     |
|      |                          |                   |                  |            |измерения       |
|      |                          |                   |                  |            |частоты оборотов|
|      |                          |                   |                  |            |двигателя и     |
|      |                          |                   |                  |            |температуры     |
|      |                          |                   |                  |            |масла по пункту |
|      |                          |                   |                  |            |5.3             |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 5.5. |Течеискатель для проверки |Содержание пропана,|      .           |     2%     |                |
|      |герметичности газовой     |метана, гексана и  |    0 - 20%       |            |                |
|      |системы питания           |др. в воздухе      |      .           |            |                |
|      |транспортных средств      |                   |                  |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 5.6. |Шумомер                   |Уровень шума,      |       .          |   +/- 1    |                |
|      |                          |дБ А               |    70 - 100      |            |                |
|      |                          |                   |       .          |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

|  6.  |Средства технического     |                   |                  |            |                |
|      |диагностирования прочих   |                   |                  |            |                |
|      |элементов конструкции     |                   |                  |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 6.1. |Прибор для проверки       |Светопропускание   |       .          |   +/- 2%   |                |
|      |светопропускания стекол   |                   |    10 - 100%     |            |                |
|      |                          |                   |       .          |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 6.2. |Линейка                   |Линейные размеры   |      .           | +/- 0,5 мм |                |
|      |                          |                   |    0 - 1,0 м     |            |                |
|      |                          |                   |      .           |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

|  7.  |Дополнительное            |                   |                  |            |                |
|      |оборудование              |                   |                  |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 7.1. |Компрессор                |Производительность |    1 м3 мин.     |     -      |                |
|      |                          +-------------------+------------------+------------+----------------+

|      |                          |максимальное       |    до 1 МПа      |     -      |                |
|      |                          |давление           |                  |            |                |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 7.2. |Наконечник с манометром   |Предельное         |      .           |            |Применяется при |
|      |для транспортных средств  |выдерживаемое      |  0,1 - 0,5 МПа   |            |аккредитации    |
|      |категорий M1, N1          |давление           |      .           |            |пункта          |
|      |                          |                   |                  |            |технического    |
|      |                          |                   |                  |            |осмотра только  |
|      |                          |                   |                  |            |для проведения  |
|      |                          |                   |                  |            |проверки        |
|      |                          |                   |                  |            |транспортных    |
|      |                          |                   |                  |            |средств         |
|      |                          |                   |                  |            |категорий M1,   |
|      |                          |                   |                  |            |N1.             |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

| 7.3. |Наконечник с манометром   |Предельное         |       .          |            |Применяется при |
|      |для транспортных средств  |выдерживаемое      |   0,2 - 1 МПА    |            |аккредитации    |
|      |категорий M2, M3, N2, N3  |давление           |       .          |            |пункта          |
|      |                          |                   |                  |            |технического    |
|      |                          |                   |                  |            |осмотра только  |
|      |                          |                   |                  |            |для проведения  |
|      |                          |                   |                  |            |проверки        |
|      |                          |                   |                  |            |транспортных    |
|      |                          |                   |                  |            |средств         |
|      |                          |                   |                  |            |категорий M2,   |
|      |                          |                   |                  |            |M3, N2, N3.     |
+------+--------------------------+-------------------+------------------+------------+----------------+

 

--------------------------------

<*> Погрешность, выраженная в процентах, является относительной, в иных единицах - абсолютной.

<**> Класс точности газоанализатора или измерителя в соответствии не ниже 0 по ГОСТ Р 52033. Допускается применение газоанализаторов или измерителей класса точности для замера экологических показателей транспортных средств экологического класса 3 и ниже при наличии газоанализатора класса точности 0 или 00 для обеспечения возможности контроля экологических показателей транспортных средств более высокого экологического класса.

 

Приказ Минпромторга РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677 Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования