|
Приказ Минтранса РФ от 1 ноября 2002 г. N 138 Об утверждении положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов (с изменениями от 14 апреля 2003 г., 11 января 2011 г.)
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001) приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов. 2. Признать утратившим силу Приказ Минтранса России от 24 мая 1994 г. N 31 "О минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания" (зарегистрирован Минюстом России 8 июня 1994 г., регистрационный N 595). 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Н.Г. Смирнова.
Министр С.ФРАНК
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2002 г. N 4029
Утверждено Приказом Минтранса России от 1 ноября 2002 г. N 138
Положение о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов (в ред. Приказов Минтранса РФ от 14.04.2003 N 117, от 11.01.2011 N 1)
I. Общие положения
1. Положение о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов (далее - Положение) распространяется на самоходные транспортные суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания, зарегистрированные на территории Российской Федерации и получившие свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации. 2. Минимальный состав экипажа самоходного транспортного судна (далее - минимальный состав) определяет численность экипажа, члены которого имеют надлежащую квалификацию и состав которого достаточен для обеспечения безопасной эксплуатации судна, выполнения требований режима рабочего времени и времени отдыха на борту судна. При численности экипажа менее установленного нормативом минимального состава эксплуатация судна не допускается. 3. В минимальный состав не входят работники, обслуживающие пассажиров, командный состав и судовую команду. На судах, перевозящих скоропортящиеся грузы, в минимальный состав вводится должность механика по рефрижераторным установкам. На судах с главной дизель-электрической установкой в минимальный состав вводятся два электромеханика на пассажирских судах и один электромеханик - на судах другого типа. На судах без символа "А", не удовлетворяющих требованиям автоматизации по одной или двум обслуживающим устройствам и системам, минимальный состав должен быть увеличен на одного матроса (рулевого) - моториста. На судах с символом "А", не удовлетворяющих требованиям автоматизации по одной или двум обслуживающим устройствам и системам, минимальный состав должен быть увеличен на одного специалиста соответствующей специальности. 4. Соответствие судна требованиям автоматизации устанавливается органами технического надзора и классификации судов Российской Федерации.
II. Свидетельство о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов
5. На судне, зарегистрированном в Государственном судовом реестре Российской Федерации, должно находиться Свидетельство о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов (далее - Свидетельство), соответствующее нормативам минимального состава экипажей судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания (приложения N 1, 2, 3, 4 к настоящему Положению). 6. Свидетельство выдается по заявлению судовладельца: капитанами портов - на суда смешанного (река-море) плавания; Государственными речными судоходными инспекциями (ГРСИ) бассейнов - на суда внутреннего плавания. 7. Свидетельство выдается сроком на 5 лет. ГРСИ бассейнов и капитаны портов ведут учет выданных свидетельств. Копия выданного Свидетельства хранится в органе, выдавшем его. 8. Судовладелец к заявлению на выдачу Свидетельства должен приложить копии документов органов технического надзора и классификации, подтверждающие класс судна и степень его автоматизации, а также документов, устанавливающих количество закрепленных за самоходным судном несамоходных судов, эксплуатируемых без экипажей. 9. Судовладелец заполняет на каждое судно бланк Свидетельства (согласно образцам, приведенным в приложениях N 5 или 6 к настоящему Положению) в соответствии с паспортными данными судна и документами органа технического надзора. При оформлении Свидетельства судовладелец предъявляет органу, выдающему Свидетельство, судовые документы. 10. При изменении судовладельца, класса судна, степени автоматизации, технико-эксплуатационных характеристик, района плавания судна должно быть оформлено новое Свидетельство в соответствии с настоящим Положением. 11. При изменении режима рабочего времени и времени отдыха экипажа судовладелец подает заявление для оформления нового Свидетельства без приложения документов, указанных в п. 8 настоящего Положения. 12. При утере или порче Свидетельства по заявлению судовладельца выдается его дубликат. 13. ГРСИ бассейнов или капитан порта могут отозвать (приостановить действие) Свидетельство при неоднократном нарушении режима рабочего времени и времени отдыха экипажа, изменении района плавания, длительности рейса, характера перевозимого груза, конструкции, механизмов, оборудования и степени автоматизации судна.
III. Формирование минимального состава экипажей самоходных транспортных судов
14. Минимальный состав должен обеспечивать безопасность судна, экипажа, пассажиров, сохранность груза и имущества, а также защиту окружающей среды. При комплектовании экипажей судов должны учитываться тип и размерение судов (составов), количество, тип и мощность судовой силовой установки и вспомогательных механизмов, конструкция, техническая оснащенность и степень автоматизации судов, их специализация, район и условия плавания, а также метод технического обслуживания и ремонта. 15. При установлении минимального состава экипажей самоходных транспортных судов численный и квалификационный состав экипажей судов обеспечивает: безопасное несение навигационной и машинной вахт и радиовахты; проведение безопасных и надежных швартовых операций; грамотное использование противопожарного оборудования, спасательных средств, поддержание их в рабочем состоянии, а также выполнение расписания по тревогам; управление закрытиями, обеспечивающими водонепроницаемость, и поддержание их в рабочем состоянии; поддержание мер пожаробезопасности во всех доступных помещениях; эксплуатационную и аварийную связь, включая получение навигационной и гидрометеорологической информации; выполнение надлежащих действий по предотвращению ущерба окружающей среде; безопасную перевозку пассажиров, багажа и грузов. 16. Численный состав экипажей судов должен быть таким, чтобы иметь время для полноценного отдыха. 17. Состав вахты должен быть в любой момент достаточным и соответствующим условиям, обеспечивающим наблюдение и управление судном (составом), поддержание рабочего состояния спасательного, противопожарного оборудования и других систем безопасности, безопасную швартовку судна, сохранность груза, выполнение действий по защите окружающей водной среды, по сбору и посадке в спасательные средства всех лиц на судне. 18. На борту судна необходимо иметь достаточное количество квалифицированного персонала для эксплуатации и контроля за главной двигательной установкой, вспомогательными механизмами, оценки их работы (в том числе во время применения ручного управления при выходе из строя автоматических средств управления или приборов), для осуществления технического ухода и ремонта. 19. Совмещение профессий электромеханика и радиомеханика допускается любым членом экипажа при наличии соответствующего диплома и с учетом, что в районах плавания эксплуатационная и аварийная связь, а также получение навигационной и гидрометеорологической информации обеспечивается по радиотелефону или в автоматическом режиме. 20. При вождении грузовыми теплоходами барж-приставок и буксирными судами (толкачами) двух и более барж, эксплуатируемых без судового экипажа, в штат экипажа самоходного судна дополнительно к нормативам минимального состава добавляется по одному человеку рядового состава на каждые две баржи. При работе самоходных транспортных судов длиной более 75 метров или состава более 75 метров численность рядового состава должна обеспечивать одновременную швартовку (отшвартовку) на носу и корме судна (состава). 21. Штатное расписание экипажа должно быть утверждено судовладельцем и выдано на судно до ввода его в эксплуатацию.
Приложение N 1 к Положению
НОРМАТИВЫ МИНИМАЛЬНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖЕЙ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ, ИМЕЮЩИХ СИМВОЛ "А" В ФОРМУЛЕ КЛАССА СУДНА И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ С СОВМЕЩЕНИЕМ ПРОФЕССИЙ
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 11.01.2011 N 1)
+--------+----------------------+--------------------------------+ | Группы |
Профессиональный |Минимальная численность состава | |
| | до 14 | до 18 | круглосуточно | |
| |одно- |двух- |трех- |двух- | | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Сухогрузные суда | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | - | - | 3 | 2 | |
Нефтеналивные суда (танкеры) | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | - | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | - | - | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | - | - | 3 | 2 |
| Буксировщики, толкачи |
|Мощность|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 |
|Мощность|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 |
|Мощность|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 |
|Мощность|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |
Пассажирские водоизмещающие суда | |До 100
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | - |
|Спальных|Судоводит.-судоме- | - | - | 4 | - | |До 100
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |101 и
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |
Скоростные суда на подводных крыльях | |"Раке-
|Судоводит.-судомехан. | 1 | 2 | - | - |
Приложение N 2 к Положению
НОРМАТИВЫ МИНИМАЛЬНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖЕЙ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИХ В ФОРМУЛЕ КЛАССА СУДНА СИМВОЛА "А" И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ С СОВМЕЩЕНИЕМ ПРОФЕССИЙ
+--------+----------------------+--------------------------------+ | Группы |
Профессиональный |Минимальная численность состава | |
| | до 14 | до 18 | круглосуточно | |
| |одно- |двух- |трех- |двух- | | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Сухогрузные суда | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | - | - | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | - | - | 3 | 2 | |
Нефтеналивные суда (танкеры) | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | - | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | - | - | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводит.-судоме- | - | - | 3 | 2 |
| Буксировщики, толкачи |
|Мощность|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 |
|Мощность|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 |
|Мощность|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 |
|Мощность|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |
Пассажирские водоизмещающие суда | |До 100
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | - | |101 - |Судоводит.-судоме-
| - | - | 4 | - | |До 100
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 | |101 и
|Судоводит.-судоме- | 1 | 2 | 3 | 2 |
Приложение N 3 к Положению
НОРМАТИВЫ МИНИМАЛЬНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖЕЙ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ БЕЗ СОВМЕЩЕНИЯ ПРОФЕССИЙ
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 14.04.2003 N 117)
+--------+----------------------+--------------------------------+ | Группы |
Профессиональный |Минимальная численность состава | |
| | до 14 | до 18 | круглосуточно | |
| |одно- |двух- |трех- |двух- | | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Сухогрузные суда | |Грузо-
|Судоводитель | 1 | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводитель | 1 | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводитель | 1 | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводитель | - | - | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводитель | - | - | 3 | 2 | |
Нефтеналивные суда (танкеры) | |Грузо-
|Судоводитель | 1 | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводитель | - | 2 | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводитель | - | - | 3 | 2 | |Грузо-
|Судоводитель | - | - | 3 | - | |Грузо-
|Судоводитель | - | - | 3 | 2 |
| Буксировщики, толкачи |
|Мощность|Судоводитель | 1 | 2 | 3 | 2 |
|Мощность|Судоводитель | 1 | 2 | 3 | 2 | |
Пассажирские водоизмещающие суда | |101 -
|Судоводитель | - | - | 3 | - | |свыше
|Судоводитель | - | - | 3 | - | |свыше
|Судоводитель | - | - | 4 | - |
Приложение N 4 к Положению
НОРМАТИВЫ МИНИМАЛЬНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖЕЙ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ, ИМЕЮЩИХ СИМВОЛ "А" В ФОРМУЛЕ КЛАССА СУДНА И ЗАНЯТЫХ В ПРИБРЕЖНОМ ПЛАВАНИИ
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 11.01.2011 N 1)
Таблица А
+-------------------+-------------------------+---------------------------+ | Группы судов
| Профессиональный состав | Минимальная численность | |
| |трехсменная | двухсменная | | 1
| 2 | 3 | 4 | |Сухогрузные
суда | |Грузоподъемностью
|Капитан | 1 | 1 | |включительно
|Старший помощник капитана| 1 | 1 | |
|Вахтенный помощник | 1 | - | |
|Судомеханик | 1 | 1 | |
|Рулевой - моторист | 3 | 2 | |
|Повар | 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 8 (7) | 6 (5) | |Грузоподъемностью
|Капитан | 1 | 1 | |
|Старший помощник капитана| 1 | 1 | |
|Вахтенный помощник | 1 | - | |
|Судомеханик | 1 | 1 | |
|Рулевой - моторист | 4 | 3 | |
|Повар | 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 9 (8) | 7 (6) | |Нефтеналивные суда
(танкеры) | |Грузоподъемностью
|Капитан | 1 | 1 | |включительно
|Старший помощник капитана| 1 | 1 | |
|Вахтенный помощник | 1 | - | |
|Судомеханик | 1 | 1 | |
|Рулевой - моторист | 3 | 2 | |
|Повар | 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 8 (7) | 6 (5) | |Грузоподъемностью
|Капитан | 1 | 1 | |
|Старший помощник капитана| 1 | 1 | |
|Вахтенный помощник | 1 | - | |
|Судомеханик | 1 | 1 | |
|Рулевой - моторист | 4 | 3 | |
|Повар | 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 9 (8) | 7 (6) | |Буксировщики,
толкачи | |Мощность 751 кВт и
|Капитан | 1 | 1 | |
|Старший помощник капитана| 1 | 1 | |
|Вахтенный помощник | 1 | - | |
|Судомеханик | 1 | 1 | |
|Рулевой - моторист | 3 | 3 | |
|Повар | 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 8 (7) | 7 (6) |
-------------------------------- <*> При исполнении членом рядового состава экипажа обязанностей судового повара (при условии наличия легитимного свидетельства судового повара, выданного капитаном порта) повар в минимальный состав не включается.
Нормативы минимального состава экипажей самоходных транспортных судов смешанного (река-море) плавания, имеющих символ "А" в формуле класса судна и занятых в прибрежном плавании с совмещением профессий
Таблица Б
+-------------------+-------------------------+---------------------------+ | Группы судов
| Профессиональный состав | Минимальная численность | |
| |трехсменная | двухсменная | | 1
| 2 | 3 | 4 | |Сухогрузные
суда | |Грузоподъемностью
|Капитан-механик | 1 | 1 | |включительно
|Старший помощник | 1 | 1 | | |Вахтенный
помощник | 1 | - | |
|Вахтенный механик | - | 1 | |
|Рулевой - моторист | 3 | 2 | |
|Повар | 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 7 (6) | 6 (5) | |Грузоподъемностью
|Капитан-механик | 1 | 1 | |
|Старший помощник | 1 | 1 | |
|Вахтенный помощник | 1 | - | |
|Вахтенный механик | - | 1 | |
|Рулевой - моторист | 4 | 3 | |
|Повар | 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 8 (7) | 7 (6) | |Нефтеналивные суда
(танкеры) | |Грузоподъемностью
|Капитан-механик | 1 | 1 | |включительно
|Старший помощник капитана| 1 | 1 | |
|Вахтенный помощник | 1 | - | |
|Вахтенный механик | - | 1 | |
|Рулевой - моторист | 3 | 2 | |
|Повар | 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 7 (6) | 6 (5) | |Грузоподъемностью
|Капитан-механик | 1 | 1 | |
|Старший помощник капитана| 1 | 1 | |
|Вахтенный помощник | 1 | - | |
|Вахтенный механик | - | 1 | |
|Рулевой - моторист | 4 | 3 | |
|Повар | 1 | 1 | |Всего
| 8 (7) | 7 (6) | |Буксировщики,
толкачи | |Мощность 751 кВт и
|Капитан-механик | 1 | 1 | |
|Старший помощник капитана| 1 | 1 | |
|Вахтенный помощник | 1 | - | |
|Рулевой - моторист | 3 | 3 | |
|Повар | 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 7 (6) | 6 (5) |
-------------------------------- <*> При исполнении членом рядового состава экипажа обязанностей судового повара (при условии наличия легитимного свидетельства судового повара, выданного капитаном порта) повар в минимальный состав не включается.
Нормативы минимального состава экипажей самоходных транспортных судов смешанного (река-море) плавания, не имеющих символ "А" в формуле класса судна и занятых в прибрежном плавании
Таблица В
+-------------------+-------------------------+---------------------------+ | Группы судов
| Профессиональный состав | Минимальная численность | |
| |трехсменная | двухсменная | | 1
| 2 | 3 | 4 | |Сухогрузные
суда | |Грузоподъемностью
|Капитан | 1 | 1 | |включительно
|Судоводитель | 2 | 1 | |
|Судомеханик | 3 | 2 | |
|Рядовой состав | 3 | 2 | |
|Повар | 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 10 (9) | 7 (6) | |Грузоподъемностью
|Капитан | 1 | 1 | |
|Судоводитель | 2 | 1 | |
|Судомеханик | 3 | 2 | |
|Рядовой состав | 4 | 4 | |
|Повар | 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 11 (10) | 9 (8) | |Нефтеналивные суда
(танкеры) | |Грузоподъемностью
|Капитан | 1 | 1 | |включительно
|Судоводитель | 2 | 1 | |
|Судомеханик | 3 | 2 | |
|Рядовой состав | 3 | 3 | |
|Повар | 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 10 (9) | 8 (7) | |Грузоподъемностью
|Капитан | 1 | 1 | |
|Судоводитель | 2 | 1 | |
|Судомеханик | 3 | 2 | |
|Рядовой состав | 4 | 4 | | |Повар
| 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 11 (10) | 9 (8) | |Буксировщики,
толкачи | |Мощность 751 кВт и
|Капитан | 1 | 1 | |
|Судоводитель | 2 | 1 | |
|Судомеханик | 3 | 2 | |
|Рядовой состав | 3 | 3 | |
|Повар | 1 <*> | 1 <*> | |Всего
| 10 (9) | 8 (7) |
-------------------------------- <*> При исполнении членом рядового состава экипажа обязанностей судового повара (при условии наличия легитимного свидетельства судового повара, выданного капитаном порта) повар в минимальный состав не включается.
Приложение N 5 к Положению
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 11.01.2011 N 1)
(образец)
СВИДЕТЕЛЬСТВО N _______ О МИНИМАЛЬНОМ СОСТАВЕ ЭКИПАЖА САМОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СУДНА ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ
1. Тип, проект и название судна __________________________________ 2. Наименование и адрес судовладельца ____________________________ __________________________________________________________________ 3. Пункт приписки ________________________________________________ 4. Режим использования судна по времени __________________________ 5. Режим работы экипажа по времени _______________________________ 6. Район плавания ________________________________________________ 7. Степень автоматизации с символом "А" __________________________ без символа "А" _______________________________________________ без автоматизации _____________________________________________ 8. Особые условия установления минимального состава экипажа, определенные настоящим Положением _____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Минимальный состав экипажа судна __________________________________________________________________
Должность Число лиц Должность Число лиц ----------------------------------------------------------------- Капитан-механик Электромеханик Судоводитель- Электрик судомеханик Рядовой состав: Капитан - палубной команды Механик - машинной команды Судоводитель Боцман Матрос (рулевой) - моторист Судомеханик Радиоспециалист -----------------------------------------------------------------
10. Срок действия свидетельства __________________________________
Настоящее свидетельство выдано ___________________________________ __________________________________________________________________ (название Государственной речной судоходной инспекции бассейна)
Дата Подпись _____________________
__________________ Место печати
Приложение N 6 к Положению
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 11.01.2011 N 1)
(образец)
СВИДЕТЕЛЬСТВО SERTIFICAT О МИНИМАЛЬНОМ СОСТАВЕ ЭКИПАЖА OF MINIMUM MANNING DOCUMENT
Герб Российской Федерации Российская Федерация State Emblem of Russian Federation Russian Federation
Выдано на основании положений правила V/13 (b) Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками Issued under the provisions of regulation V/13 (b) Of the International convention for the safety of life at sea, 1974, as amended по уполномочию Правительства
Российской Федерации ------------------------------------------------------------------ (название государства)
(Администрация) ------------------------------------------------------------------ under the authority of the Government of
Russian Federation ------------------------------------------------------------------ (name of the State) by _______________________________________________________________ (Administration)
Сведения о судне _________________________________________________ Particulars of ship ______________________________________________
Название судна ___________________________________________________ Name of ship _____________________________________________________
Регистровый номер или позывной сигнал ____________________________ Distinctive number or letters ____________________________________
Номер ИМО ________________________________________________________ IMO number _______________________________________________________
Порт приписки ____________________________________________________ Port of registry _________________________________________________
Валовая вместимость ______________________________________________ Gross tonnage ____________________________________________________
По национальным правилам _________________________________________ National _________________________________________________________
По Международной конвенции по обмеру судов 1969 г. _______________ International Tonnage Convention, 1969 ___________________________
Мощность главной двигательной установки, кВ ______________________ Main propulsion power (kW) _______________________________________
По Международной конвенции по обмеру судов 1969 г. _______________ International Tonnage Convention, 1969 ___________________________
Мощность главной двигательной установки, кВ ______________________ Main propulsion power (kW) _______________________________________
Тип судна ________________________________________________________ Type of ship _____________________________________________________
Машинное помещение с периодически безвахтенным обслуживанием _____ да / нет ------------------------------------------------------------------ Periodically unattended machinery room ___________________________
Район плавания <*> _______________________________________________
-------------------------------- <*> Если указан район плавания иной, чем неограниченный, в документ должна быть включена карта или ясное описание района плавания.
Trading area <*> _________________________________________________
-------------------------------- <*> Where a trading area is to be included in the document.
Поименованное в данном документе судно считается укомплектовано экипажем, если при выходе в море оно имеет на борту экипаж не менее того количества и должностей / званий персонала, которое указано в таблице(-ах) ниже:
The ship named in this document is considered to be safely manned if, when it proceeds to sea, it carries no less than the number and grades / capacities of personnel specified in the table(s) below.
+------------------+--------------------------------+------------+ |Должность /
звание|Диплом (правило Конвенции ПДМНВ)| Количество | |Капитан
| | | |Капитан-механик
| | | |Помощник капитана
| | | |Матросы
| | | |Матросы-мотористы
| | | |Старший механик
| | | |Механики
| | | |Мотористы
| | | |Радиооператоры
| | | |Повар
| | | |Стюард
| | |
Квалификация и число членов экипажа, указанные в таблице, The grades and numbers of personal shown in the table safe обеспечивают безопасность судна, людей, груза и окружающей среды в соответствии с резолюцией ИМО - А, 890 (21) Manning of the ship, life, cargo and environment in accordance with Resolution IMO A. 890 (21) в соответствии с резолюцией ИМО - А, 890 (21)
Дата выдачи, срок действия _______________________________________ Issued on, expiry date ___________________________________________
Выдано управлением _______________________________________________ Issued by the port office in _____________________________________
М.П. Капитан порта Seal Harbour master
Приказ Минтранса РФ от 1 ноября 2002 г. N 138 Об утверждении положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов
|