СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

Приказ Минтранса РФ от 8 декабря 2008 г. N 204

Об утверждении порядка выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов

 

Приказом Минтранса РФ от 26 июля 2012 г. N 274 настоящий приказ признан утратившим силу.

 

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2000 г. N 404 "О перевозках и буксировке в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 22, ст. 2318; 2006, N 41, ст. 4256; 2007, N 52, ст. 6477) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов.

 

Министр И.Е.ЛЕВИТИН

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.01.2009 N 13067

 

Утвержден

Приказом Минтранса России

от 8 декабря 2008 г. N 204

 

Порядок выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов

 

1. Порядок выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2000 г. N 404 "О перевозках и буксировке в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов" <*> и устанавливает единый порядок выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 22, ст. 2318; 2006, N 41, ст. 4256; 2007, N 52, ст. 6477.

 

2. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов, в случае, если:

1) для перевозок и буксировки требуется специализированный флот, отсутствующий в составе судов, зарегистрированных в Государственном судовом реестре Российской Федерации;

2) необходимо обеспечить срочные перевозки и буксировку и невозможно осуществить это судами, зарегистрированными в Государственном судовом реестре Российской Федерации.

3. Разрешение на перевозку и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов, выдается Федеральным агентством морского и речного транспорта.

4. Физическое или юридическое лицо Российской Федерации обращается в Федеральное агентство морского и речного транспорта с заявлением о получении разрешения на перевозки и (или) буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, или судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов (далее - заявление). Заявление составляется в произвольной форме и должно содержать:

1) обоснование необходимости в срочном осуществлении перевозок соответствующих грузов и (или) подлежащих буксировке объектов заявляемым судном и невозможности их осуществления судами, зарегистрированными в Государственном реестре судов Российской Федерации;

2) сведения о судовладельце (название судоходной компании, дата ее создания, время и место регистрации, номер и дата лицензии или договора страхования гражданской ответственности или сертификата, соответствующего требованиям международных стандартов, на право осуществления деятельности по перевозке грузов или буксировке, и орган, их выдавший);

3) информацию о гражданстве членов экипажа судна;

4) предполагаемый период работы судна в каботаже;

5) предполагаемый маршрут перевозки, буксировки;

6) предполагаемые порты захода.

К заявлению прилагаются:

заверенные в установленном порядке копии действующих судовых документов (при этом документы, выполненные на иностранном языке, должны иметь перевод на русском языке), содержащих название, номер ИМО, место регистрации, флаг судна, тип и назначение судна, год и место его постройки, а также возможность осуществления заявляемым судном (по его техническим и эксплуатационным характеристикам) перевозок соответствующих грузов или подлежащих буксировке объектов;

заверенные в установленном порядке копии заявки или контракта на перевозки, буксировку или выписки из долгосрочного контракта на перевозки, буксировку - для судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов и планирующихся для использования в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя, - для физического лица;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление от имени физического или юридического лица.

5. Заявление вместе с прилагаемыми документами направляется заявителем в Федеральное агентство морского и речного транспорта посредством почтовой или факсимильной связи в соответствии с контактной информацией, размещенной на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта в сети Интернет. Заявление считается принятым к рассмотрению в день поступления в Федеральное агентство морского и речного транспорта, а если заявление поступило в выходные либо праздничные дни - в первый рабочий день.

6. Федеральное агентство морского и речного транспорта принимает к рассмотрению заявления только при наличии всех приложенных к нему документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

7. Федеральное агентство морского и речного транспорта после принятия заявления к рассмотрению незамедлительно размещает информацию о поступившем заявлении на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта, а также направляет указанную информацию в адрес Союза российских судовладельцев (СОРОСС) и Ассоциации судоходных компаний (АСК).

Если в течение 10 дней от российских судовладельцев, эксплуатирующих суда, зарегистрированные в Государственном судовом реестре Российской Федерации, не поступит информация о возможности осуществления требующихся перевозок (буксировок) принадлежащими им судами, считается, что такая возможность отсутствует.

8. Разрешение на перевозки и буксировку в каботаже выдается на период действия контракта на перевозки (буксировку) в каботаже.

При этом разрешение судам, зарегистрированным в Российском международном реестре судов, которые были специально построены или приобретены для использования в связи с реализацией национальных проектов по освоению шельфовых газокондесатных и нефтегазовых месторождений Российской Федерации, может быть выдано на период действия долгосрочных контрактов на перевозки (буксировку) или весь срок использования судов по таким проектам.

9. Решение о выдаче разрешения на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, или судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов, принимается не позднее 20 дней с момента принятия заявления к рассмотрению и оформляется распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта, которое не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения направляется заявителю.

Информация о принятом решении о выдаче разрешения на перевозки и буксировку в каботаже незамедлительно размещается на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта.

10. Федеральное агентство морского и речного транспорта принимает решение об отказе в выдаче разрешения на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, или судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов, по следующим основаниям:

1) необходимость осуществления перевозок (буксировки) в каботаже по своему характеру не является срочной (отсутствует угроза срыва выполнения действующих контрактов на поставку товаров или буксировки объектов из-за отсутствия специализированного флота, зарегистрированного в Государственном судовом реестре Российской Федерации, а также необходимость доставки грузов или буксировки объектов в связи с ликвидацией или предотвращением наступления возможных негативных последствий от стихийных бедствий и других обстоятельств вследствие непреодолимой силы);

2) от российских судоходных компаний поступила информация о готовности осуществления требующихся срочных перевозок (буксировки) в каботаже в заявленные (необходимые) сроки принадлежащими им судами, зарегистрированными в Государственном судовом реестре Российской Федерации, по техническим и эксплуатационным характеристикам способным осуществить такие перевозки (буксировку);

3) судно, в отношении которого поступило заявление о выдаче разрешения на осуществление срочных перевозок (буксировки) в каботаже, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам, исходя из приложенных к заявлению копий действующих судовых документов, не способно осуществить такие перевозки (буксировку);

4) если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации хотя бы один из портов по маршруту перевозок (буксировки) закрыт для захода судов под флагом иностранного государства.

Отказ в выдаче разрешения по другим основаниям не допускается.

11. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, или судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов, Федеральное агентство морского и речного транспорта направляет заявителю заключение с обоснованием отказа в выдаче указанного разрешения не более чем в 20-дневный срок с момента принятия заявления к рассмотрению.

Информация о принятом решении об отказе в выдаче разрешения на перевозки и (или) буксировку в каботаже незамедлительно размещается на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта.

 

Приказ Минтранса РФ от 8 декабря 2008 г. N 204 Об утверждении порядка выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования