СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

Распоряжение ФАВТ от 14 января 2005 г. N ШН-1-р

Об утверждении порядка взаимодействия федерального агентства воздушного транспорта и ОАО ЦПДУ ГА "Аэротранс" по согласованию, оформлению и обеспечению выполнения международных нерегулярных (разовых) полетов, осуществляемых российскими и иностранными пользователями воздушного пространства Российской Федерации в соответствии с международными соглашениями

 

 Распоряжением ФАВТ от 1 февраля 2006 г. N АЮ-16-р настоящее распоряжение отменено

 

В целях осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 5.4.2 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.04 N 396, и подпунктом "в" пункта 55 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.99 N 1084, предлагаю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия Федерального агентства воздушного транспорта и ОАО ЦПДУ ГА "Аэротранс" по согласованию, оформлению и обеспечению выполнения международных нерегулярных (разовых) полетов, осуществляемых российскими и иностранными пользователями воздушного пространства Российской Федерации в соответствии с международными соглашениями (Приложение).

2. Начальнику Управления производственной деятельности С.Н. Овчаренко довести настоящее распоряжение до руководителей территориальных органов воздушного транспорта, авиапредприятий и авиакомпаний.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Г.И. Чернова.

 

И.о. Руководителя

Г.И.ЧЕРНОВ

 

См. также Распоряжение ФАВТ от 14.01.2005 г N АН-47-р(фс) Порядок оформления разовых разрешений на полеты гражданских воздушных судов

 

Приложение

к распоряжению

Федерального агентства

воздушного транспорта

от 14 января 2005 г. N ШН-1-р

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА И ОАО ЦПДУ ГА

"АЭРОТРАНС" ПО СОГЛАСОВАНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ НЕРЕГУЛЯРНЫХ (РАЗОВЫХ) ПОЛЕТОВ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РОССИЙСКИМИ И ИНОСТРАННЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ

СОГЛАШЕНИЯМИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия Росавиации и ОАО ЦПДУ ГА "Аэротранс" (далее - Аэротранс) по предоставлению российским и иностранным пользователям (далее - авиапредприятие) воздушного пространства Российской Федерации возможности осуществлять выполнение международных нерегулярных (разовых) полетов <*> по перевозке воздушным транспортом пассажиров и перевозке воздушным транспортом грузов в соответствии с имеющимися лицензиями на основании разрешений (согласований), полученных в Росавиации.

------------------------------------

<*> Здесь и далее учитываются нерегулярные (чартерные) разовые полеты и полеты по программе перевозок.

 

1.2. Настоящий Порядок разработан на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального агентства воздушного транспорта.

1.3. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования сторонами оформления и обеспечения международных нерегулярных (чартерных) полетов, предусмотренных к выполнению гражданскими воздушными судами Российской Федерации и иностранных государств по установленным международным воздушным трассам в (из) аэропорты Российской Федерации, открытые для международных полетов и на разовые транзитные пролеты территории Российской Федерации, а также при выполнении (специальных) международных полетов в аэропорты, на аэродромы Российской Федерации, не открытые для международных полетов.

1.4. Порядок согласования, оформления и обеспечения международных нерегулярных (чартерных) полетов учитывает положения, предусмотренные ст. 16 Воздушного кодекса Российской Федерации, ст. 15 Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления", п. п. 55 - 61 Федеральных авиационных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 N 1084, пп. 5.4.2 "Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396, "Инструкцией о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти по согласованию и выдаче разрешений на разовые полеты воздушных судов иностранных государств в Российской Федерации", утвержденной Приказом Минтранса России от 14.05.2001 N 84, "Соглашением о сотрудничестве между Федеральным агентством воздушного транспорта и открытым акционерным обществом "Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации "Аэротранс" от 14.01.2004 N 1-ЧГ/2034 (Приложение 1).

 

2. Порядок согласования, оформления и обеспечения

выполнения международных нерегулярных (чартерных) полетов,

осуществляемых российским авиапредприятием

 

2.1. Росавиация принимает от авиапредприятия соответствующее заявление и комплект необходимых документов, подтверждающих возможность и способность этого авиапредприятия выполнять полеты по заявленным маршрутам.

Период времени между датой подачи соответствующего заявления и датой выполнения полета должен быть достаточным для проведения процедур по получению разрешения авиационных властей иностранных государств в установленном порядке осуществления проверки представленных документов и принятия соответствующего решения.

Заявление авиапредприятия может содержать просьбу о получении разрешения Росавиации как на выполнение одного разового полета по заявленному маршруту, так и на выполнение нескольких полетов, предусмотренных программой перевозок, согласованной с заказчиком.

Поступление заявления в день выполнения нерегулярного полета лишает возможности Росавиации его рассмотрения.

2.2. Росавиация при поступлении от авиапредприятия заявления на получение разрешения (согласования) <*> на выполнение международного нерегулярного полета по какому-либо маршруту проверяет у этого авиапредприятия наличие:

------------------------------------

<*> Далее - разрешение.

 

1) действующего свидетельства эксплуатанта и возможность выполнения полета на имеющихся воздушных судах по заявленному маршруту согласно эксплуатационным спецификациям (части "С" и "В") к указанному свидетельству эксплуатанта;

2) действующей лицензии на право выполнения международных нерегулярных перевозок пассажиров или грузов по воздушным линиям в пределах регионов полетов и разрешенных к использованию аэропортов, указанных в эксплуатационных спецификациях (часть "С") сертификата эксплуатанта;

3) условного обозначения (трехбуквенного позывного), зарегистрированного в ИКАО;

4) кода авиапредприятия (двухбуквенного позывного), полученного в ИАТА;

5) перевозочной документации (бланков билета, грузовой накладной и т.п.), зарегистрированной в установленном порядке;

6) документа, подтверждающего согласие назначенного перевозчика, выполняющего международные регулярные перевозки по заявленной воздушной линии, если в соответствии с межправительственным соглашением о воздушном сообщении или соглашением авиационных властей требуется такое согласие.

В случаях, если заявленный авиапредприятием международный нерегулярный полет по какому-либо маршруту нарушает выполнение этим перевозчиком регулярных международных или внутренних перевозок, Росавиация уведомляет <*> заинтересованное авиапредприятие об отказе предоставить соответствующее разрешение;

------------------------------------

<*> Уведомление может производиться как непосредственно структурным подразделением Росавиации (Управлением производственной деятельности), так и по ее поручению ОАО ЦПДУ "Аэротранс".

 

7) заключения территориального управления воздушного транспорта, на территории деятельности которого расположен заявитель, а при необходимости и заключения территориального управления воздушного транспорта, на территории деятельности которого расположен аэропорт, откуда будет выполняться нерегулярный полет;

8) документа о предварительной аккредитации авиапредприятия на территории иностранного государства, если такая аккредитация предусмотрена межправительственным соглашением о воздушном сообщении или соглашением авиационных властей;

9) при необходимости освобождения от действия положений технической инструкции ИКАО, выданного Росавиацией при перевозке опасного груза, запрещенного к перевозке воздушным транспортом.

Росавиация уведомляет заинтересованное авиапредприятие об отказе предоставить соответствующее разрешение, если в ходе проверки указанных выше сведений выявлена их недостоверность.

Росавиация проверяет также:

1) допустимость, в соответствии с межправительственным соглашением о воздушном сообщении или соглашением авиационных властей, выполнения авиапредприятием нерегулярных полетов по заявленному маршруту;

2) график оборота воздушных судов, представляемый авиапредприятием в случае выполнения им полетов по заявленному маршруту, предусмотренному программой перевозок.

При этом учитывается обязательность обеспечения имеющимся парком воздушных судов, выполнение международных и внутренних перевозок по расписанию и наличие резерва воздушных судов, предусмотренного Федеральными авиационными правилами "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации", утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации N 11 от 4 февраля 2003 года, зарегистрированными 24 марта 2003 г., N 4314.

В случаях, если заявленный авиапредприятием международный нерегулярный полет по какому-либо маршруту нарушает выполнение этим перевозчиком регулярных международных или внутренних перевозок, Росавиация <*> уведомляет заинтересованное авиапредприятие об отказе предоставить соответствующее разрешение;

------------------------------------

<*> Уведомление может производиться как непосредственно структурным подразделением Росавиации (Управлением производственной деятельности), так и по ее поручению ОАО ЦПДУ "Аэротранс".

 

3) при необходимости, наличие у перевозчика разрешения авиационных властей иностранных государств, на территории или через территорию которого будет выполняться указанный полет, а также международных аэропортов назначения и (или) промежуточной посадки;

4) наличие (отсутствие) у авиапредприятия финансовой задолженности перед Евроконтролем за аэронавигационное обслуживание воздушных судов, выполнявших ранее регулярные и нерегулярные международные полеты в воздушном пространстве Российской Федерации и иностранных государств;

5) при необходимости, наличие у перевозчика договора фрахтования воздушного судна на выполнение нерегулярных международных полетов по каждому маршруту перевозки, заключенного с туристической организацией, а также наличие у туристической организации лицензии на выполнение туристической деятельности, выданной в установленном порядке.

Росавиация (Управление организацией воздушного движения) осуществляет проверку наличия (отсутствия) у авиапредприятия финансовой задолженности перед Госкорпорацией по ОрВД за аэронавигационное обслуживание воздушных судов, выполнявших ранее регулярные и нерегулярные внутренние и международные полеты в воздушном пространстве Российской Федерации и иностранных государств.

В случае, если авиапредприятие имеет финансовую задолженность за указанное аэронавигационное обслуживание, Росавиация уведомляет заинтересованное авиапредприятие об отказе предоставить соответствующее разрешение.

2.3. Принятые к рассмотрению заявления авиапредприятий на выполнение международных нерегулярных полетов формируются ежедневно в соответствующий перечень. Перечень указанных заявлений согласовывается в заинтересованных отделах и управлениях Росавиации и подписывается (утверждается) заместителем руководителя Росавиации или Начальником (Заместителем начальника) Управления производственной деятельности.

2.4. При отсутствии замечаний на выполнение авиапредприятием международного нерегулярного полета по заявленному маршруту, занесенному в указанный перечень, Росавиацией дается необходимое подтверждение. Указанное подтверждение оформляется разрешением, которому присваивается соответствующий номер.

Номер разрешения должен содержать наименование Федерального агентства воздушного транспорта, дату и месяц, когда разрешение было выдано, а также порядковый номер разрешения. Условные обозначения, отражающие номер разрешения, представлены в Приложении 2.

2.5. Подготовленный Росавиацией перечень заявлений авиапредприятий на выполнение международных нерегулярных полетов, в соответствии с заключенным соглашением между Росавиацией и Аэротранс, передается ежедневно в Аэротранс для проверки в комплексе всех сведений, поступивших на выполнение нерегулярных международных полетов по каждому из маршрутов перевозки и обеспечения выполнения этих полетов.

2.6. Аэротранс на основании представленного Росавиацией перечня разрешенных к выполнению международных нерегулярных полетов и сведений о полетах, полученных от заинтересованных перевозчиков (уполномоченного перевозчиком других юридических лиц), осуществляет по каждому перевозчику проверку следующей информации:

1) возможность выполнения перевозчиком нерегулярного международного полета по заявленному маршруту в указанный период времени с учетом даты подачи соответствующего заявления;

2) соответствие почтовых и банковских реквизитов, указанных перевозчиком в заявлении на выполнение нерегулярного международного полета данным, указанным в его свидетельстве эксплуатанта;

3) возможность выполнения перевозчиком нерегулярного международного полета по заявленному маршруту с учетом полученных разрешений на этот полет от авиационных властей иностранных государств, а также международных аэропортов назначения и (или) промежуточной посадки;

4) цель выполняемого полета (коммерческая перевозка пассажиров и (или) грузов, перевозка гуманитарной помощи и т.п.);

5) наличие действующего свидетельства эксплуатанта и приложений к нему;

6) наличие трехбуквенного кода ИКАО;

7) наличие свидетельства о регистрации основного и резервного воздушных судов, указанных на выполнение международного полета, и их допуск к полетам по заявленным международным маршрутам;

8) свидетельство летной годности основного и резервного воздушного судна, заявленного на выполнение международного полета;

9) наличие документов, подтверждающих страхование воздушных судов, экипажей и ответственности перед третьими лицами, пассажирами, грузоотправителями;

10) гражданство экипажа;

11) количество и гражданство перевозимых воздушным судном пассажиров;

12) количество и характер перевозимых воздушным судном грузов;

13) юридический адрес грузоотправителя и грузополучателя;

14) наличие у авиапредприятия освобождения от действия положений ТИ ИКАО при перевозке опасного груза, запрещенного к перевозке воздушным транспортом, выданного авиационными властями иностранных государств по маршруту перевозки;

15) график полета с указанием пунктов коммерческих и технических посадок, расчетного времени выхода/входа в воздушное пространство Российской Федерации.

2.7. Оперативное согласование между Росавиацией и ОАО ЦПДУ ГА "Аэротранс" по вопросам, возникающим по ходу проверки заявлений авиапредприятий на соответствие установленным требованиям, проводится по телефону.

2.8. Информация о согласованных и прошедших проверку заявлений на выполнение международных нерегулярных полетов формируется ОАО ЦПДУ ГА "Аэротранс" в суточный план международных нерегулярных рейсов и передается в ГЦ ППВД для включения в единый суточный план полетов для их обеспечения в установленном порядке.

 

3. Порядок согласования, оформления

и обеспечения выполнения нерегулярных (чартерных) полетов,

осуществляемых иностранными авиапредприятиями

 

3.1. Выдача Росавиацией разрешения иностранному авиапредприятию на выполнение международных полетов по перевозке пассажиров и (или) грузов на или через территорию Российской Федерации осуществляется на основании поданного этим перевозчиком соответствующего запроса.

3.2. Подача иностранным авиапредприятием указанного запроса производится в Росавиацию и в Аэротранс в соответствии с требованиями пунктов 3.3 - 3.5 (GEN 1.2.7) АИП России.

3.3. Росавиация по каждому запросу иностранного авиапредприятия на выполнение нерегулярного международного полета на или через территорию Российской Федерации осуществляет проверку:

1) наличия у данного перевозчика действующего свидетельства эксплуатанта;

2) возможности выполнения иностранным перевозчиком посадки в аэропорту на территории Российской Федерации (наличие у аэропорта международного статуса, допуск аэропорта к приему и обслуживанию воздушного судна заявленного типа, наличие у аэропорта сертификата на право осуществления обслуживания опасного груза, при условии его перевозки заинтересованным перевозчиком, и т.п.);

3) при необходимости, наличия заявления от иностранного авиапредприятия на получение от Росавиации освобождения от действия положений ТИ ИКАО на перевозку опасного груза, запрещенного к перевозке воздушным транспортом;

4) при необходимости, наличия у данного авиапредприятия освобождения от действия положений ТИ ИКАО, выданного авиационными властями иностранного государства, под чьей юрисдикцией этот перевозчик и откуда будет выполняться полет по перевозке опасного груза, запрещенного к перевозке воздушным транспортом;

5) наличия у иностранного авиапредприятия предварительной аккредитации на территории Российской Федерации, если такая аккредитация предусмотрена межправительственным соглашением о воздушном сообщении или договоренностями авиационной власти.

Росавиация <*> уведомляет иностранное авиапредприятие об отказе в выдаче разрешения на выполнение этим перевозчиком нерегулярного международного полета на территорию (через территорию) Российской Федерации в случаях, если какое-либо из указанных в пункте 3.3 положений не отвечает установленным требованиям.

------------------------------------

<*> Уведомление может производиться как непосредственно структурным подразделением Росавиации, так и по ее поручению ОАО ЦПДУ ГА "Аэротранс".

 

3.4. Аэротранс осуществляет по каждому запросу иностранного авиапредприятия проверку следующей информации:

1) наличие у иностранного авиапредприятия согласия российского авиапредприятия, выполняющего регулярные международные полеты по заявленному маршруту, на выполнение этим перевозчиком нерегулярных полетов по этому маршруту, если в соответствии с межправительственным соглашением о воздушном сообщении или договоренностями авиационных властей требуется такое согласие;

2) наличие у иностранного авиапредприятия задолженностей перед Госкорпорацией по ОрВД за аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации;

3) возможность выполнения перевозчиком нерегулярного международного полета по заявленному маршруту, в указанный период времени, с учетом даты подачи соответствующего заявления;

4) цель выполняемого полета (коммерческая перевозка пассажиров и (или) грузов, перевозка гуманитарной помощи и т.п., заинтересованные организации (лица) на территории в Российской Федерации);

5) количество и гражданство перевозимых воздушным судном пассажиров;

6) количество и характер перевозимых воздушным судном грузов;

7) юридический адрес грузоотправителя и грузополучателя;

8) график полета воздушного судна с указанием аэропортов коммерческой и технической посадок, расчетного времени входа/выхода в/из воздушного пространства Российской Федерации;

9) форма оплаты услуг и государственных сборов с указанием, при необходимости, адреса плательщиков, наименования банка и номера расчетного счета, почтовые и банковские реквизиты иностранной компании;

10) наличие действующего свидетельства эксплуатанта и приложений к нему;

11) наличие трехбуквенного кода ИКАО;

12) наличие свидетельства регистрации основного и резервного воздушного судов;

13) наличие свидетельства летной годности основного и резервного воздушных судов;

14) наличие документов, подтверждающих страхование воздушных судов, экипажей и ответственности перед третьими лицами, пассажирами и грузоотправителями;

15) режим работы аэропортов Российской Федерации, их допуск к приему и обслуживанию заявленного типа воздушного судна, ограничения на воздушных трассах (при необходимости, по требованию органов УВД, согласовывает использование воздушных трасс).

3.5. Аэротранс, по результатам проверки запросов иностранных перевозчиков, передает оперативно указанную информацию в Росавиацию (Управление производственной деятельности) для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения Росавиации на выполнение иностранным перевозчиком нерегулярного полета на территорию (через территории) Российской Федерации.

3.6. На основании информации, поступившей от Аэротранс, Росавиация принимает решение о возможности выдачи по каждому заявлению авиапредприятия разрешения на выполнение международных нерегулярных полетов этим иностранным авиапредприятиям.

3.7. При отсутствии замечаний на выполнение иностранным авиапредприятием международного нерегулярного полета по заявленному маршруту на территорию (через территорию) Российской Федерации Росавиацией дается соответствующее подтверждение.

Указанное подтверждение оформляется разрешением, которому присваивается соответствующий номер.

Номер разрешения должен содержать наименование Федерального агентства воздушного транспорта, обозначения иностранного авиапредприятия, дату и месяц, когда разрешение было выдано, а также порядковый номер разрешения, который указывается нарастающим итогом с начала календарного года.

Условные обозначения, отражающие номер разрешения, представлены в Приложении 2.

3.8. Росавиация осуществляет учет выданных разрешений иностранным авиапредприятиям, а также сведений по авиапредприятиям, которым данные разрешения представлены не были, с указанием причин отказа в выдаче разрешений.

3.9. Сведения об иностранных авиапредприятиях, которым были выданы разрешения Росавиации на выполнение нерегулярных международных полетов на территорию (через территорию) Российской Федерации, передаются ежедневно в Аэротранс для информирования указанных иностранных перевозчиков.

 

4. Особенности согласования и обеспечения

международных нерегулярных (чартерных) полетов, заявляемых

к выполнению российскими и иностранными авиапредприятиями,

в выходные и праздничные дни

 

4.1. Росавиация в выходные и праздничные дни может предоставить разрешения авиапредприятиям Российской Федерации на выполнение международных нерегулярных полетов, а иностранным авиапредприятиям полетов на или через территорию Российской Федерации в день заявленных к выполнению указанных полетов.

Такие разрешения могут предоставляться по заявлениям авиапредприятий в случаях изменения даты, графика или маршрута выполнения нерегулярного международного полета по не зависящим от перевозчика причинам, в том числе из-за изменения метеоусловий, режима работы аэропорта, отсутствия авиатоплива в аэропорту по маршруту полета, а также в случае изменения типа воздушного судна, заявленного этим авиапредприятием, при условии наличия у него ранее полученного в Росавиации разрешения на указанный полет.

Решение о предоставлении разрешения Росавиации в выходные и праздничные дни может приниматься ответственным дежурным по Федеральному агентству воздушного транспорта, назначенным в соответствии с утвержденным графиком.

4.2. Ответственный дежурный по Федеральному агентству воздушного транспорта осуществляет передачу информации о выданных российским и иностранным авиапредприятиям в выходные и праздничные дни разрешениях на выполнение международных нерегулярных полетов на следующий рабочий день в соответствующее подразделение Росавиации (Управление производственной деятельности).

4.3. Учет выданных разрешений Росавиации, указанных в пункте 4.1 настоящей Инструкции, осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в подпунктах 2.4 и 3.7 настоящей Инструкции.

 

 

Приложение 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,

В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ПОДГОТОВЛЕН

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА И ОАО ЦПДУ ГА "АЭРОТРАНС"

ПО СОГЛАСОВАНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫХ НЕРЕГУЛЯРНЫХ (ЧАРТЕРНЫХ) ПОЛЕТОВ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РОССИЙСКИМИ И ИНОСТРАННЫМИ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ

С МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ

СОГЛАШЕНИЯМИ

 

1. Воздушный кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 29.06.04 N 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления".

3. Федеральные авиационные правила использования воздушного пространства, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.99 N 1084.

4. Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.04 N 396.

5. Инструкция о взаимодействии Федеральных органов исполнительной власти по согласованию и выдаче разрешений на разовые полеты воздушных судов иностранных государств в Российской Федерации, утвержденная Приказом Минтранса России от 14.05.01 N 84.

6. Соглашение о сотрудничестве между Федеральным агентством воздушного транспорта и открытым акционерным обществом "Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации "Аэротранс" от _____________________ N __________.

 

 

Приложение 2

 

ПОРЯДОК

ПРИСВОЕНИЯ НОМЕРА РАЗРЕШЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ НЕРЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ

 

Каждому разрешению Росавиации присваивается десятизначный буквенно-цифровой номер, состоящий из четырех частей:

1 часть - буквы ФА, обозначающие наименование Федерального агентства воздушного транспорта (два знака);

2 часть - цифры, обозначающие дату выдачи разрешения Росавиации (два знака);

3 часть - буквенное обозначение месяца, в котором было выдано разрешение Росавиации (три знака);

4 часть - цифровое обозначение порядкового номера разрешения Росавиации (четыре знака).

Например, разрешение, выданное Росавиацией 5 ноября 2004 г., будет иметь вид:

 

 

                          ФА 05 НОЯ 0001

 

 

                        Коды месяцев года:

 

Январь - ЯНВ     Апрель - АПР     Июль - ИЮЛ        Октябрь - ОКТ
Февраль - ФЕВ    Май - МАЙ        Август - АВГ      Ноябрь - НОЯ
Март - МАР       Июнь - ИЮН       Сентябрь - СЕН    Декабрь - ДЕК.

 

Распоряжение ФАВТ от 14 января 2005 г. N ШН-1-р Об утверждении порядка взаимодействия федерального агентства воздушного транспорта и ОАО ЦПДУ ГА "Аэротранс" по согласованию, оформлению и обеспечению выполнения международных нерегулярных (разовых) полетов, осуществляемых российскими и иностранными пользователями воздушного пространства Российской Федерации в соответствии с международными соглашениями

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования