|
Приказ Минтранса РФ от 18 мая 2010 г. N 116 Об установлении формы электронного многоцелевого документа
В соответствии с пунктами 5 и 7 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 359 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2191; 2009, N 9, ст. 1102), и статьей 105 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616) приказываю: 1. Установить форму электронного многоцелевого документа (приложение к настоящему Приказу). 2. Установить, что квитанция электронного многоцелевого документа является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Министр И.Е.ЛЕВИТИН
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 июня 2010 г. N 17567
См. также: Приказ Минтранса РФ от 8 ноября 2006 г. N 134 Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации Приказ Минтранса РФ от 31 августа 2011 г. N 228 Об установлении формы электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте
Приложение к Приказу Минтранса России от 18 мая 2010 г. N 116
Форма электронного многоцелевого документа
1. Электронный многоцелевой документ используется при оказании услуг пассажирам (в том числе дополнительных услуг <*>), взимании сборов и платы, в котором информация об услуге, сборе или плате представлена в электронно-цифровой форме и имеет следующую структуру и содержание: -------------------------------- <*> Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 г., регистрационный N 10186).
1) структура электронного многоцелевого документа: электронный стоимостный купон (число электронных стоимостных купонов может составлять от 1 до 4); электронный контрольный купон; электронный агентский купон; квитанция. Наличие электронного стоимостного купона и квитанции является обязательным; 2) содержание электронного многоцелевого документа: а) квитанция, электронный стоимостный, электронный контрольный, электронный агентский купоны содержат следующие сведения об услуге, сборе или плате: сведения о пассажире/лице, оплатившем услугу (фамилия и другие сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными нормами); наименование и (или) код услуги, сбора или платы; описание услуги, сбора или платы (по усмотрению); номер документа, к которому оформляется электронный многоцелевой документ (если применяется); наименование и (или) код перевозчика/организации, оказывающей услугу; наименование и (или) коды аэропортов/пунктов отправления и назначения для каждого рейса (если применяется); тариф/сбор/плату; эквивалент тарифа/сбора/платы (если применяется); итоговую стоимость; форму оплаты; сборы (если применяются); дату оформления; наименование агентства/перевозчика, оформившего электронный многоцелевой документ; уникальный номер электронного многоцелевого документа. Квитанция оформляется и выдается (направляется в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети) пассажиру/лицу, оплатившему услугу, обязательно. Квитанция является документом строгой отчетности; б) квитанция, электронный стоимостный купон, электронный контрольный купон, электронный агентский купон могут содержать другую дополнительную информацию об услуге, сборе или плате; в) уникальный номер электронного многоцелевого документа перевозчика содержит международный трехцифровой код перевозчика и состоящие из 10 цифр код формы и серийный номер. В случае отсутствия у перевозчика трехцифрового кода перевозчика, при оказании услуг по внутренним перевозкам, а также по международным перевозкам чартерными рейсами, трехцифровой код перевозчика заменяется двухсимвольным кодом перевозчика. Уникальный номер электронного многоцелевого документа организации, обеспечивающей осуществление взаиморасчетов между перевозчиками и другими участниками перевозочного процесса, содержит трехсимвольный расчетный код и состоящие из 10 цифр код формы и серийный номер. 2. Электронный стоимостный купон электронного многоцелевого документа отражает следующие статусы: открыт для использования; аэропортовый контроль; прошел регистрацию; обмен/переоформление; использован для перевозки/использован; посадка на борт воздушного судна пассажира произведена; произведен возврат; приостановлен; недоступен для использования; аннулирован; закрыт. Статус электронного стоимостного купона может отражать другую дополнительную информацию о его состоянии и применении. 3. Электронный многоцелевой документ формируется с использованием автоматизированной системы.
Приказ Минтранса РФ от 18 мая 2010 г. N 116 Об установлении формы электронного многоцелевого документа
|