|
Об авиационных контейнерах Контейнеры и поддоны авиационные, используемые при международных авиаперевозках грузов. Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.
Lower Deck Container-IATA Type 8D-IATA Prefix: APA-APA: LD-2
Lower Deck Container-IATA Type 8-IATA Prefix: AK-ATA: LD-3
Lower Deck Container-IATA Type 6-IATA Prefix: ALF-ATA: LD-6
Lower Deck Container-IATA Type 6B-IATA Prefix: AQ-ATA: LD-8
Container-IATA Type 5-IATA Prefix: AAP-ATA: LD-9
Upper Deck Container-IATA Type 5-IATA Prefix: AAK-ATA: LD-7
Main Deck Container-IATA Type 2/2Q-IATA Prefix: AMA
Lower Deck Container-IATA Type 2BG-IATA Prefix: AMU
Lower Deck Pallet with Net-IATA Type 6-IATA Prefix: PL
Pallet with Net-IATA Type 5-IATA Prefix: PA
Pallet with Net-IATA Type 2WA-IATA Prefix: PM
Main Deck Pallet with Net-IATA Type 2H-IATA Prefix: PM
Main Deck Pallet with Net-IATA Type 2/2Q-IATA Prefix: PM
Main Deck Pallet with Net-IATA Type 1/1S-IATA Prefix: PG
Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.
Размеры средств пакетирования грузов.
Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник - 900кг, задний багажник - 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1x1,2м Предельные габариты груза: высота - 0,6м; длина - 1,5м; ширина - 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41x0,75м Предельные габариты груза: высота - 1,5м; длина - 0,7м; ширина - 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м
Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник - 1920кг, задний багажник - 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25x0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9x1,22м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Як-42Д (вариант 120 мест)
Максимальная коммерческая загрузка 13500 кг - в бесконтейнерном варианте, 12820 кг - в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35x1,48 м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35x1,48 м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2x1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2x1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62
Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.
Ил-86 - широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.
Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами - 10 тонн Максимальный вес моногруза, загружаемого лебедками через рампу - 20 тонн Предельные габариты груза: высота - 3,25м; ширина - 3,15м
Предельные габариты груза: высота - 2,3м; ширина - 2,1м; длина - 13м
Предельные габариты груза: высота - 1,6м; ширина - 2,2м; длина - 5м
Boeing 777-200
Ан-124-100 РУСЛАН
Airbus A300-600R
В двух грузовых отсеках возможна перевозка 22 контейнеров LD3.
Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором. Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров. Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями. Грузоподъемность при полной пассажирской загрузке: до 2 т. Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5, Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м
Airbus A319-100 (A319)
*в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д. Переднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg Люк отделения: 124х182х119 cm Заднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg Люк отделения: 1124х182х119 cm Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A320-200 (A320А)
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д. Переднее отделение "рассыпной" загрузки: 3 места 156х153х116 cm Люк отделения: 119х182х116 cm Заднее отделение "рассыпной" загрузки: 4 места 156х153х116 cm Люк отделения: 1124х182х119 cm Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A321-100 (A321А)
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д. Переднее отделение "рассыпной" загрузки: 5 мест 156х153х116 cm Люк отделения: 119х182х116 cm Заднее отделение "рассыпной" загрузки: 5 мест 156х153х116 cm Люк отделения: 119х182х116 cm Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg Люк отделения: 78х93х116 cm
Boeing 737-300 (В737-300)
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д. Переднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg Люк отделения: 89х122х86 cm Заднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg Люк отделения: 84х122х86 cm
Boeing 767-300 Боинг 767 - среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.
РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ: Контейнеры - LD 1 Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10. Контейнеры - LD 2 Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Контейнеры - LD 3 (Контейнер АК-1,5) Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.
Контейнеры - LD 4 Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.
Поддоны - Pallet 88"x125" Подходят для самолетов DC-10, А-310-324
См. также на Logist.ru тема: Контейнерные авиаперевозки и тема: Судьба Ан-225 "Мрия"?
|