|
ТЗ процедуры Диспетчеризация
Продолжение разговора в конференции logist.ru Эффективность использования автотранспорта на 10-20% выше, нежели наемный транспорт от сторонней транспортной компании, т.к. у водителя прямая заинтересованность не стоять в очереди или пробках (не почасовая оплата). ~100$ в месяц с машины от заказа машин в транспортной компании + собственный экспедитор – возврат НДС + единый социальный и т.д. При сравнении с собственным транспортом (парк 10 машин) получается картина еще хуже, если учесть, что водителю выгодней не получать зарплату совсем, а за казенный счет халтурить у чужого дяди. И в том и в другом случае неисчислима величина плюсов от почти 100% гарантии доставки товара в срок т.к. водители приходят на помощь друг другу в случае поломки или еще чего. Просить или умалять кого-то не приходится. Решают такие вопросы сами между собой. Что касается времени внедрения, то основная часть это подготовка: описание бизнес процесса и составление договорной базы; написание программного продукта занимает одну ночь :). Основная масса времени уходит на преодоление стереотипов руководства и убеждение в необходимости… Да кстати, пробовал перевести на аналогичную схему оплаты, но оставив машины в собственности компании и соответственно затраты на содержание машин тоже на фирме. Ничего не получилось – водитель едет налево. ТЗ процедуры "Диспетчеризация" в принципе подходит к любому программному продукту, не только к 1С. Необходимые дополнительные параметры-поля, справочники, журналы, документы, отчеты: Справочник клиентов
Документ "Заявка на отгрузку" (Счет, Расходная накладная и т.д. смотря на каком этапе проводится диспетчеризация). Эти поля переносятся во все последующие подчиненные документы, связанные с отгрузкой.
Справочник "Номенклатура"
Справочник "Машина"
Журнал "Сводных накладных" по водителям.
Документ "Сводная накладная", распечатывается и передается водителю.
Примечание 1: "Стоимость ТТ ФАКТ" по умолчанию заполнено из графы "Стоимость ТТ" На следующий день по итогам сдачи документов с исполнением, в случае невыполнения какого либо заказа Диспетчер изменяет в графе "Стоимость ТТ ФАКТ" значение в строке заказа, который не был выполнен. Если налагается штраф, то ставится отрицательное значение. Примечание 2: "Суммарная Стоимость ТТ" по умолчанию заполнено суммой по графе "Стоимость ТТ". В случае если кол-во ТТ меньше минимума по причине нехватки заказов, Диспетчер изменяет значение на установленный минимум вручную, через режим редактирования. Обновляется автоматически при любом изменении ячейки "Стоимость ТТ ФАКТ", или изменении кол-ва строк в Табличная часть 2. Печатная форма журнала "Сводных накладных" за период: Шапка - колонтитул Название, Дата, Страница № из кол-во страниц. Табличная часть: Строка 1 Машина - Водитель, Табличная часть 2 документа "Сводная накладная" и + двух столбцов для подписи о получении документа и подписи о возврате документа с исполнением. В итоговой строке табличной части выводится значение из графы " Суммарная Стоимость ТТ". Распечатывается и подшивается в папку ежедневно. В случае невыполнения, какого либо заказа ставится отметка о невыполнении заказа. Отчет "По водителям" Шапка – Название, Дата печати, Период, Выбор Машина, Выбор Водитель. Детализация: По датам, по документам ("Сводная накладная"), Краткая форма: Машина, Водитель, Сумма по "Суммарная Стоимость ТТ" По датам: Дата, Машина, Водитель, "Суммарная Стоимость ТТ" По документам: Дата, Машина, Водитель, Суммарная Стоимость ТТ, Расшифровка (Табличная часть 2 Документа "Сводная накладная") Обработчик "Выборка документов" Выборка документов "ЗАЯВКА НА ОТГРУЗКУ" за указанный период по ДатаДок с параметром ДатаПоставки и параметром Доставка. Формирует Таблицу 1. (Для удобства работы сортировка в таблице 1 возможна по любому из столбцов).
Таблица 1.
Таблица 2. (Заполняется автоматически при заполнении поля "машина" Таблицы 1.)
Обработчик "Вставить значение" Вставляет, введенное диспетчером в Таблицу 1, значение "машина и водитель" в документы "Заявка на отгрузку", проверяет на перегруз, проверяет на одинаковое значение "машина" в "двойных накладных" и перезаписывает измененные документы. Формирует сводные накладные по водителям. Повторное изменение значения поля "водитель" в Документе "Заявка на отгрузку" возможно только путем запуска всей процедуры диспетчеризации. При этом сводные накладные, в которые вносятся изменения, если они уже были проведены, становятся непроведенными. Обработчик "Печать" Распечатывает в автоматическом режиме комплект документов, (комплект настраивается) в порядке указанном в Таблице 1 (зависит от сортировки) Формирует (и проводит) необходимые документы. Печать или проведение можно отключить. Перед выполнением данной функции выводится диалоговое окно, в котором можно путем установки или наоборот отмены галочки напротив документа исключить его из списка документов, подлежащих обработке. Заключение. Данная доработка основана на штатном средстве почти всех БД – средстве групповой обработке документов, и не требует каких либо глобальных изменений в структуре БД.
ТЗ процедуры Диспетчеризация
|