СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

Постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 425-ПП

Об основных направлениях развития таксомоторных перевозок в городе Москве

 (в ред. постановлений Правительства Москвы

от 23.09.2003 N 801-ПП, от 09.11.2004 N 776-ПП,

от 05.04.2005 N 193-ПП, от 03.05.2005 N 302-ПП,

с изм., внесенными постановлением Правительства Москвы

от 03.08.2004 N 549-ПП,

решением Московского городского суда

от 21.12.2004 N 3-424/2004)

 

В настоящее время таксомоторными перевозками в городе Москве на основании полученных в установленном порядке лицензий занимаются 38 юридических лиц различных организационно-правовых форм, включая предприятия с участием города Москвы.

Суммарно этими предприятиями эксплуатируются около 3,5 тысяч автомобилей. Кроме того, на улицы города выезжает значительное количество нелегальных перевозчиков. Ежедневно услугами такси пользуются до 400 тысяч пассажиров.

Получила распространение деятельность небольших фирм по приему предварительных заказов на такси.

Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" таксомоторные перевозки не выделяются в самостоятельный лицензируемый вид деятельности, в результате чего отсутствуют единые требования к организации этих перевозок.

Анализ существующего положения показывает, что основными направлениями развития таксомоторных перевозок в городе Москве должны стать:

- формирование цивилизованного рынка услуг в данном виде деятельности, где равные возможности и права обеспечиваются всем его участникам, включая хозяйственные общества с долей города Москвы в уставном капитале;

- повышение эффективности управления принадлежащими городу Москве в таксомоторных предприятиях пакетами акций и создание инвесторам условий для дополнительного вложения средств в эти предприятия за счет передачи по конкурсу права на заключение договора доверительного управления долями города Москвы в уставных капиталах данных хозяйственных обществ;

- формирование общегородской сети по приему предварительных заказов на такси, которая должна работать наряду с другими операторами в этом виде деятельности;

- создание стоянок такси и передача их по конкурсу в эксплуатацию коммерческим структурам. Одновременно с этим организация стоянок около центров социального обслуживания населения, эксплуатируемых государственными предприятиями;

- самостоятельное определение перевозчиками тарифов на обслуживание;

- активное влияние Правительства Москвы на снижение тарифов за счет формирования цен в предприятиях с участием города в уставных капиталах;

- использование законодательной инициативы Правительства Москвы для внесения в федеральное законодательство изменений, связанных с организацией работы легкового таксомоторного транспорта;

- введение в городе Москве до принятия соответствующих изменений в федеральном законодательстве рекомендуемых типовых правил организации таксомоторных перевозок и добровольной аккредитации операторов при Департаменте транспорта и связи города Москвы;

- активное взаимодействие структур Правительства Москвы с общественными объединениями перевозчиков.

В целях упорядочения и дальнейшего развития таксомоторных перевозок в городе Москве, повышения качества обслуживания и уровня безопасности пассажиров и водителей такси, а также создания и обеспечения правовых и экономических условий эффективного функционирования регулируемых рыночных отношений и обеспечения цивилизованной конкуренции в этом виде перевозок, привлечения дополнительных инвестиций Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Правила организации легковых таксомоторных перевозок (такси) в городе Москве (приложение 1).

1.2. Положение о городских стоянках легкового таксомоторного транспорта (такси) в городе Москве (приложение 2).

1.3. Положение о добровольной аккредитации при Департаменте транспорта и связи города Москвы операторов, осуществляющих таксомоторные перевозки и прием предварительных заказов на такси в городе Москве (приложение 3).

2. Исключен. - Постановление Правительства Москвы от 03.05.2005 N 302-ПП.

3. Департаменту транспорта и связи города Москвы:

3.1. С 01.07.2003 организовать добровольную аккредитацию операторов, осуществляющих таксомоторные перевозки и прием предварительных заказов на такси в городе Москве.

3.2. Исключен. - Постановление Правительства Москвы от 03.05.2005 N 302-ПП.

3.3. До 31.12.2003 разработать план создания единой городской системы по приему заказов на такси на базе действующих аккредитованных операторов.

3.4. До 01.09.2003 подготовить и представить в Правительство Москвы предложения по внесению изменений в Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", предусматривающих обязательное лицензирование таксомоторных перевозок.

3.5. До 01.07.2005 разработать и направить руководителю Комплекса городского хозяйства Порядок организации и эксплуатации регулируемых стоянок такси, определяющий вопросы финансирования их оборудования, компенсации расходов на содержание, включая оплату аренды земельных участков, а также предоставления земельных участков под данные цели, для утверждения в установленном порядке.

3.6. В 2003 году оказать в соответствии с законодательством Российской Федерации помощь операторам такси в реализации их инициативы по созданию общественного объединения в целях организованного взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам развития таксомоторных перевозок.

3.7. Совместно с Отделом законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы подготовить и внести в установленном порядке в III квартале 2004 года в Правительство Москвы проект закона города Москвы "О таксомоторном транспорте города Москвы".

4. Утвердить план мероприятий по обеспечению безопасности пассажиров и водителей таксомоторного транспорта (приложение 7).

Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с ГУВД г. Москвы обеспечить его реализацию.

5. ГУВД г. Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве до 01.07.2003 разработать и утвердить в установленном порядке план мероприятий по пресечению незаконного предпринимательства в сфере перевозок легковым автотранспортом и при организации приема предварительных заказов на такси на 2003-2005 гг.

6. В целях выработки предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере перевозок легковыми автомобилями, координации действий по борьбе с нелегальным извозом, обеспечения информирования пассажиров о добросовестных перевозчиках, взаимодействия с общественными организациями операторов такси образовать Межведомственную комиссию по таксомоторным перевозкам.

7. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по таксомоторным перевозкам (приложение 8) и ее состав (приложение 9).

8. ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт", Региональной общественной организации "Гильдия добросовестных перевозчиков" совместно с префектурами административных округов города Москвы и Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы по согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы определить места размещения и до 01.08.2005 ввести в эксплуатацию 10 регулируемых городских стоянок такси, не препятствующих движению и парковке других видов транспорта, в крупных пассажирообразующих пунктах города Москвы.

9. ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт", Региональной общественной организации "Гильдия добросовестных перевозчиков" в соответствии с Порядком организации и эксплуатации регулируемых стоянок такси (п. 3.5) оформлять в Департаменте земельных ресурсов города Москвы право пользования земельными участками для эксплуатации регулируемых городских стоянок такси.

10. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложениям инвестора - Управления городского заказа города Москвы, подготовленным по заявке городского заказчика - Департамента транспорта и связи города Москвы, обеспечивать в адресных инвестиционных программах Правительства Москвы на 2004 и 2005 гг. выделение лимитов капитальных вложений на проектирование, строительство и оборудование городских стоянок такси в пределах средств, предусмотренных по отрасли "Транспорт, связь, информатика".

11. Москомархитектуре совместно с префектурами административных округов города Москвы по заказу Департамента транспорта и связи города Москвы разработать и утвердить в 2004 году в установленном порядке схему размещения в городе Москве 1500 регулируемых и нерегулируемых стоянок такси. При размещении стоянок такси в крупных пассажирообразующих узлах разрабатывать комплексные схемы движения и размещения остановочных пунктов других видов транспорта.

12. Признать утратившими силу:

- п. 1 постановления Правительства Москвы от 13.06.95 N 509 "Об упорядочении использования легковых автомобилей, выполняющих перевозки в качестве такси в г. Москве";

- п. 1 постановления Правительства Москвы от 20.04.99 N 345 "О дополнительных организационно-правовых мерах дальнейшего осуществления, развития и регулирования таксомоторных перевозок в г. Москве".

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2004 года.

 

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Москвы

от 3 июня 2003 г. N 425-ПП

 

ПРАВИЛА

ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК (ТАКСИ)

В ГОРОДЕ МОСКВЕ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие типовые Правила определяют единый на всей территории города Москвы порядок пользования такси и организации работы таксомоторного транспорта (такси) и рекомендуются пассажирам и операторам, осуществляющим таксомоторные перевозки (независимо от формы собственности).

Правила распространяются на все виды легкового таксомоторного транспорта, водители которого оказывают услуги по перевозке пассажиров и багажа по согласованному с пассажиром маршруту и установленной таксе.

1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения:

Такси - легковой автомобиль для перевозки пассажиров и багажа с оплатой по таксе, оборудованный специальными опознавательными знаками и устройством, обеспечивающим учет дальности поездки и ее стоимости (таксометром).

Такса - установленная оператором такси расценка оплаты за единицу пробега такси или времени его использования.

Оператор такси - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление в установленном порядке перевозок пассажиров легковым автомобильным транспортом на коммерческой основе и аккредитованное при Департаменте транспорта и связи города Москвы.

Водитель такси - лицо, управляющее такси.

Лицензия - специальное разрешение на осуществление в установленном порядке перевозок пассажиров легковым автомобильным транспортом на коммерческой основе.

Оператор по приему заказов на такси - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, аккредитованное при Департаменте транспорта и связи города Москвы, принимающее заказы на услуги по перевозкам пассажиров и багажа легковыми такси и передающее эти заказы для исполнения оператору такси.

Регулируемая городская стоянка такси - специальная площадка (место) вне проезжей части улиц, оснащенная информационными указателями, оборудованная диспетчерскими пунктами и обозначенная соответствующими дорожными знаками и разметкой, предназначенная для посадки (высадки) пассажиров и стоянки автомобилей-такси.

Притротуарная городская стоянка такси - стоянка такси, которая размещается вне проезжей части улиц, вдоль тротуаров, обозначается дорожными знаками (п. 5.14 Правил дорожного движения) и разметкой (п. 1.17 Приложения 2 к Правилам дорожного движения).

Диспетчерская служба - сотрудники организации, эксплуатирующей стоянку и осуществляющие:

а) регулирование высадки/посадки пассажиров;

б) проверку соблюдения водителями и пассажирами Правил организации легковых таксомоторных перевозок (такси) в городе Москве и Положения о городских стоянках легкового таксомоторного транспорта (такси) в городе Москве;

в) эксплуатацию и обслуживание оборудования стоянки и контроль за его сохранностью и работоспособностью;

г) содержание в чистоте территории и оборудования стоянки.

Павильон диспетчерской службы - помещение, предназначенное для нахождения сотрудников диспетчерской службы, размещения специального оборудования и иных целей, отвечающих интересам организации и эксплуатации стоянки.

 

Подпункт 1.3 признан противоречащим федеральному законодательству, не действующим и не подлежащим применению в части слов "свидетельства об аккредитации при Управлении транспорта и связи города Москвы в соответствии с настоящими Правилами" решением Московского городского суда от 21.12.2004 N 3-424/2004.

 

1.3. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым таксомоторным транспортом (такси) в городе Москве осуществляется на основании лицензии и лицензионных карточек на каждый автомобиль-такси, выдаваемых лицензирующим органом, свидетельства об аккредитации при Департаменте транспорта и связи города Москвы и в соответствии с настоящими Правилами.

 

См. также:

Постановление Правительства РФ от 30 октября 2006 г. N 637 Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Приказ Минтранса РФ от 18 декабря 2006 г. N 153 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)

 

2. Внешний вид и экипировка автомобиля-такси

 

2.1. Такси должно отвечать следующим требованиям:

а) наличие отличительных знаков в соответствии с ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования", а также информации об операторе такси;

б) соответствие технического состояния и оборудования такси нормативным и правовым актам по обеспечению безопасности дорожного движения;

в) наличие опломбированного спидометрового оборудования и таксометра в исправном состоянии, а также контрольно-кассовой машины, зарегистрированной в установленном порядке в налоговых органах;

 

Примечание.

Правопреемником Московской транспортной инспекции является территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - Центральное управление государственного автодорожного надзора (Приказ Ространснадзора от 22.12.2004 N АН-359фс).

 

г) наличие на видном для пассажиров месте в салоне машины (на передней панели автомобиля справа от водителя) информации о таксе и визитной карточки водителя с фотографией, наименования и номеров контактных телефонов оператора такси, Московской транспортной инспекции и ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт";

д) наличие в салоне машины Правил организации легковых таксомоторных перевозок (такси) в городе Москве и карты города Москвы.

2.2. Исключен. - Постановление Правительства Москвы от 09.11.2004 N 776-ПП.

 

3. Требования к водителям такси

 

3.1. Водительский стаж не менее трех лет.

3.2. Знание города Москвы и Правил организации легковых таксомоторных перевозок (такси) в городе Москве.

3.3. Наличие медицинской справки установленной формы, подтверждающей пригодность к управлению автомобилями, полная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо водителя, не превышает 8 (категория "В").

3.4. Наличие при себе и по требованию сотрудников уполномоченных органов, учреждений и организаций предъявление им для проверки:

- комплекта документов, предусмотренного Правилами дорожного движения;

- лицензионной карточки;

- путевой документации.

 

4. Порядок занятия автомобиля-такси

 

4.1. Пассажир может воспользоваться услугами такси по предварительному заказу, на обозначенных городских стоянках или на улицах города в зонах, превышающих 100 метров от городских стоянок, путем поднятия руки.

4.2. На обозначенных стоянках такси пассажиры занимают автомобиль, стоящий первым.

При наличии очереди пассажиров на посадку в такси правом внеочередной посадки пользуются инвалиды и участники Великой Отечественной войны (при предъявлении соответствующего удостоверения), пассажиры с грудными детьми, беременные женщины и инвалиды с травмами опорно-двигательной системы.

4.3. Организация посадки и высадки пассажиров на регулируемых стоянках такси осуществляется дежурным диспетчером, требования которого обязаны выполнять водители и пассажиры. Действия дежурного диспетчера могут быть обжалованы в организацию, осуществляющую эксплуатацию данной стоянки.

4.4. Посадка и высадка из автомобиля-такси производится со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки автомобиля. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

 

Подпункт 4.5 признан противоречащим федеральному законодательству, не действующим и не подлежащим применению в части слов "одного" решением Московского городского суда от 21.12.2004 N 3-424/2004.

 

4.5. Количество пассажиров такси не должно превышать количество мест, определенное технической характеристикой автомобиля. С превышением этого количества допускается размещение одного ребенка в возрасте до двенадцати лет на руках взрослого пассажира на заднем сиденье.

4.6. Водитель не должен подсаживать дополнительных пассажиров, кроме случаев просьбы пассажира, уже находящегося в такси.

 

5. Оплата проезда

 

5.1. Оплата проезда в такси производится по установленной таксе в соответствии с показаниями таксометра.

5.2. Произведя расчет с пассажиром, водитель обязан сдать пассажиру сдачу полностью и выдать кассовый чек.

5.3. При необходимости ожидания пассажира (по его просьбе) водитель обязан произвести с ним полный расчет за совершенную поездку и получить аванс за обусловленное время ожидания.

5.4. Пассажиры, отказавшиеся от оплаты за пользование такси, передаются органам охраны правопорядка, причитающаяся с них сумма взыскивается в установленном законом порядке.

Доставка пассажиров в органы охраны правопорядка для разрешения конфликтных ситуаций производится при включенном таксометре за счет виновной стороны.

 

6. Права и обязанности оператора и водителя такси

 

6.1. Оператор обязан:

а) обеспечить соответствие автомобиля-такси всем требованиям к внешнему виду и экипировке, установленным настоящими Правилами;

б) не допускать к эксплуатации автомобили-такси, не соответствующие требованиям, изложенным в п. 2, а также в случае наличия неисправностей и иных условий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

6.2. Водитель имеет право требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения настоящих Правил в части, их касающейся.

6.3. Водитель обязан:

а) в зоне, превышающей 100 метров от ближайшей стоянки такси, остановиться на поднятую руку пассажира, за исключением тех мест, где остановка запрещена Правилами дорожного движения, и случаев, предусмотренных п. 6.5 настоящих Правил;

б) содержать салон автомобиля в чистоте;

в) соблюдать порядок и условия перевозки пассажиров, регламентированные лицензией и настоящими Правилами;

г) перевозку пассажиров производить только с включенным таксометром и по установленной таксе;

д) на парковках такси строго соблюдать очередность расстановки автомашин, не покидать автомобиль с целью поиска пассажиров;

е) при посадке пассажиров оповестить их о таксе, уточнить желаемый маршрут поездки и включить таксометр;

ж) использовать для доставки пассажира к месту назначения самый короткий разумный маршрут и соглашаться с просьбой пассажира об изменении маршрута;

з) произвести погрузку и разгрузку багажа пассажиров в багажник автомобиля;

и) по окончании поездки объявить пассажиру ее стоимость по показанию таксометра и произвести расчет;

к) соблюдать действующее транспортное законодательство и инструкцию завода-изготовителя;

л) соблюдать нормы общения и правила поведения в общественных местах, иметь опрятный внешний вид.

6.4. Водитель не должен отказывать в посадке пассажиру, обратившемуся с просьбой о посадке при помощи жестов, слов или других обозначений.

6.5. Мотивами для оправданного отказа могут служить следующие обстоятельства:

а) наличие в автомобиле другого пассажира;

б) остановка по просьбе другого пассажира, уже обратившегося с просьбой о посадке при помощи жестов, слов или других обозначений;

в) наличие у пассажира ручной клади или багажа, которые, по мнению водителя, могут испортить интерьер автомобиля или нанести любой другой ущерб, а также оставить в такси неприятные запахи;

г) окончание рабочего времени водителя;

д) неисправность такси;

е) наличие у пассажира животных без средств, обеспечивающих безопасность (специальный контейнер, намордник и т.д.);

ж) нахождение пассажира в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или нарушение им общественного порядка.

6.6. Рабочий день водителя не должен превышать продолжительности, установленной действующим законодательством.

6.7. Собственность пассажира, найденная в автомобиле, должна быть возвращена непосредственно пассажиру, если это возможно. Если же такой возможности нет, водитель должен передать обнаруженное имущество в отделение милиции, ближайшее к месту, где происходила высадка пассажира, или в бюро находок ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт".

 

7. Права и обязанности пассажира

 

7.1. Пассажир имеет права потребителя транспортных услуг, предусмотренные законодательством.

7.2. Пассажир имеет право:

а) требовать от водителя соблюдения настоящих Правил;

б) обращаться в Московскую транспортную инспекцию, к оператору, в ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт" с жалобами и заявлениями по качеству обслуживания и вопросам нарушения транспортного законодательства, с указанием контактного адреса или телефона.

7.3. При пользовании такси пассажиры обязаны:

а) соблюдать настоящие Правила;

б) соблюдать Правила дорожного движения, в том числе:

- при подъезде на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими;

- посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения;

в) соблюдать общественный порядок;

г) не совершать действий, угрожающих безопасности водителя, других пассажиров и дорожного движения.

 

8. Порядок перевозки

 

8.1. Открывание окон пассажирами и водителем осуществляется только по обоюдному согласию.

8.2. Включение (выключение) радио или аудиопроигрывателя производится по просьбе пассажира, так же как и выбор программ.

8.3. Устройство кондиционирования воздуха в такси включается (выключается/регулируется) по просьбе пассажира.

8.4. Спорные вопросы между пассажирами и водителем могут быть решены оператором, работниками Московской транспортной инспекции, ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт" и иных уполномоченных органов и организаций в пределах их компетенции.

 

9. Контроль за качеством транспортного

обслуживания пассажиров

 

Контроль за выполнением настоящих Правил и лицензионной деятельностью осуществляется по принадлежности Департаментом транспорта и связи города Москвы, Московской транспортной инспекцией, ГУВД г. Москвы, оператором (в отношении принадлежащих ему такси).

 

10. Ответственность операторов и водителей такси

 

Операторы, водители и пассажиры такси несут ответственность за несоблюдение установленных норм и правил, регулирующих перевозку пассажиров легковым таксомоторным транспортом, в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и города Москвы.

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

Москвы

от 3 июня 2003 г. N 425-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКИХ СТОЯНКАХ ЛЕГКОВОГО ТАКСОМОТОРНОГО ТРАНСПОРТА

(ТАКСИ) В ГОРОДЕ МОСКВЕ

 

1. Настоящее Положение определяет единые на всей территории города Москвы правила организации, эксплуатации и пользования городскими стоянками такси, а также права и обязанности сотрудников служб данных стоянок, операторов и водителей такси и пассажиров, пользующихся стоянками такси.

2. Городские стоянки такси создаются с целью организации движения и парковки автомобилей в ожидании пассажиров, регулирования процесса посадки (высадки) пассажиров в такси, организации и координации работы операторов такси, контроля за осуществлением таксомоторных перевозок, пресечения нелегального извоза (без лицензии). Размещение стоянок не должно создавать помех для движения и парковки других видов транспорта.

3. Высадку/посадку пассажиров на городских стоянках такси имеют право производить в порядке общей очереди операторы такси (водители), осуществляющие таксомоторные перевозки в соответствии с настоящими Правилами и аккредитованные при Департаменте транспорта и связи города Москвы.

4. Стоянки организуются в местах наибольшего скопления пассажиров по согласованию с Департаментом транспорта и связи города Москвы, ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт", Региональной общественной организацией "Гильдия добросовестных перевозчиков" и эксплуатируются указанными или другими организациями.

5. Система городских стоянок включает в себя:

- места стоянок с павильонами диспетчерской службы, дорожной разметкой, дорожными знаками и информационными указателями;

- диспетчерскую службу;

- информационно-компьютерную сеть, посредством которой осуществляется сбор и обработка информации.

6. В случаях самовольного использования городских стоянок такси к нарушителям применяются меры административного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

7. ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт" и другие организации, эксплуатирующие стоянки такси, обеспечивают:

- содержание стоянок, исправность и работоспособность оборудования;

- подготовку (переподготовку) персонала, обслуживающего стоянки;

- соблюдение водителями такси требований настоящего Положения;

- уведомление органов исполнительной власти города Москвы (Департамента транспорта и связи города Москвы, ГУВД г. Москвы, Московской транспортной инспекции) о перевозчиках, осуществляющих таксомоторные перевозки без лицензии или с иными нарушениями установленных требований к данному виду деятельности.

8. Охрана автотранспортных средств на стоянках не производится.

9. Водители такси, находящиеся на стоянках, обязаны:

- соблюдать настоящее Положение, Правила организации легковых таксомоторных перевозок (такси) в городе Москве;

- устанавливать автомобиль-такси на территории стоянки в строго определенных местах, в соответствии с линиями разметки;

- на регулируемых стоянках такси выполнять требования дежурного диспетчера, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

 

Приложение 3

к постановлению Правительства

Москвы

от 3 июня 2003 г. N 425-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОБРОВОЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА

И СВЯЗИ ГОРОДА МОСКВЫ ОПЕРАТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ТАКСОМОТОРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ И ПРИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

НА ТАКСИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(в ред. постановлений Правительства Москвы

от 05.04.2005 N 193-ПП, от 03.05.2005 N 302-ПП)

 

1. Общие положения

 

1.1. Добровольная аккредитация операторов, осуществляющих таксомоторные перевозки и прием заказов на такси, осуществляется Департаментом транспорта и связи города Москвы и является процедурой подтверждения соответствия, посредством которой Департамент транспорта и связи города Москвы удостоверяет в письменной форме, что оказываемые пассажирам услуги соответствуют установленным настоящим постановлением требованиям организации легковых таксомоторных перевозок (такси) в городе Москве.

1.2. Добровольная аккредитация осуществляется в заявительном порядке в целях:

- регистрации и учета операторов, осуществляющих таксомоторные перевозки и прием заказов на такси в соответствии с требованиями настоящего постановления;

- создания равных условий для деятельности на едином рынке таксомоторных перевозок в городе Москве;

- содействия пассажирам в компетентном выборе операторов, осуществляющих таксомоторные перевозки и прием заказов на такси, услугами которых они намереваются воспользоваться;

- защиты прав пассажиров как потребителей транспортных услуг;

- контроля качества и безопасности для жизни, здоровья и имущества пассажиров при предоставлении этих услуг;

- информирования населения города Москвы через средства массовой информации об операторах, осуществляющих таксомоторные перевозки и прием заказов на такси, гарантирующих безопасность и качество обслуживания.

 

2. Организация добровольной аккредитации

 

2.1. Добровольную аккредитацию производит Департамент транспорта и связи города Москвы по согласованию с префектурами административных округов, на территории которых зарегистрированы операторы.

2.2. Оператор, принявший решение о добровольной аккредитации, обращается в Департамент транспорта и связи города Москвы с соответствующим заявлением.

2.3. После проверки сведений, заявленных оператором, Департамент транспорта и связи города Москвы осуществляет аккредитацию, ведет соответствующий реестр, выдает операторам свидетельство установленного образца (приложение 1 к настоящему Положению) и заключает с ними договор (приложение 2 к настоящему Положению).

2.4. Департамент транспорта и связи города Москвы устанавливает правила проведения работ в системе добровольной аккредитации, согласовывает порядок оплаты таких работ и определяет требования к операторам - участникам системы добровольной аккредитации.

 

3. Условия добровольной аккредитации

 

3.1. Условием добровольной аккредитации операторов, осуществляющих таксомоторные перевозки и прием заказов на такси, является соблюдение требований (в части, их касающейся):

- Правил организации легковых таксомоторных перевозок (такси) в городе Москве;

- Положения об организации городских стоянок легкового таксомоторного транспорта (такси) в городе Москве;

- договора на осуществление таксомоторных перевозок в городе Москве (приложение 2 к настоящему Положению).

3.2. Сведения об аккредитованных и лишенных аккредитации операторах публикуются в средствах массовой информации.

3.3. В случае нарушения операторами условий добровольной аккредитации Департамент транспорта и связи города Москвы вправе в одностороннем порядке приостановить или расторгнуть действие аккредитации и договора на осуществление таксомоторных перевозок в городе Москве.

 

4. Права заявителя

 

4.1. Получить от Департамента транспорта и связи города Москвы необходимую информацию о правилах проведения работ в системе добровольной аккредитации, порядке оплаты таких работ и требованиях к операторам - участникам системы добровольной аккредитации.

4.2. Использовать информацию о прохождении добровольной аккредитации при Департаменте транспорта и связи города Москвы при размещении рекламы о предоставлении услуг.

 

Приложение 1

к Положению

 

                          СВИДЕТЕЛЬСТВО

      О ДОБРОВОЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА

        И СВЯЗИ ГОРОДА МОСКВЫ ОПЕРАТОРА ТАКСИ (ОПЕРАТОРА

           ПО ПРИЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ТАКСИ)

 

           (в ред. постановлений Правительства Москвы

         от 05.04.2005 N 193-ПП, от 03.05.2005 N 302-ПП)

               

   Свидетельство о добровольной  аккредитации  выдано  Департаментом

транспорта  и  связи  города  Москвы оператору такси (оператору по

приему предварительных заказов на такси) _________________________

__________________________________________________________________

   Данное свидетельство   подтверждает   соответствие   услуг   по

обслуживанию  пассажиров автомобилями-такси требованиям качества и

безопасности,  определенным постановлением Правительства Москвы от

_______ N _______ "Об основных направлениях развития таксомоторных

перевозок в городе Москве".

 

Начальник Департамента

транспорта и связи

города Москвы

 

 

Приложение 2

к Положению

 

                             ДОГОВОР

    НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ

 

г. Москва                               "___" ___________ 200__ г.

 

   Департамент транспорта  и  связи города Москвы в лице начальника

Департамента ____________________________, действующего на основании

Положения об     Департаменте     транспорта    и    связи    города

Москвы, именуемое         в         дальнейшем         "Заказчик",

и ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

в лице __________________________________________________________,

действующего на основании _______________________________________,

именуемое   в   дальнейшем  "Оператор  такси",  в  соответствии  с

постановлением Правительства Москвы от "_____" ___________ 2003 г.

N _____ "Об основных направлениях развития таксомоторных перевозок

в городе Москве" заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

1.1. На основании экспертного заключения от "__" ______ 200_ г. N __ о соответствии используемой Оператором такси производственной базы, материально-технического обеспечения и принципов организации процесса таксомоторных перевозок требованиям, предъявляемым к данному виду деятельности, и добровольной аккредитации Оператора такси (запись в реестре от "__" _______ 200__ г. N _____) Заказчик поручает, а Оператор такси принимает на себя осуществление таксомоторных перевозок в городе Москве.

1.2. Таксомоторные перевозки осуществляются Оператором такси в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами, в том числе:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 18.06.93 N 5215-1 "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением";

- Правилами организации легковых таксомоторных перевозок (такси) в городе Москве;

- Положением об организации городских стоянок легкового таксомоторного транспорта (такси) в городе Москве.

 

2. Права и обязанности сторон

 

2.1. Заказчик обязан:

- предоставить Оператору такси документацию, необходимую для выполнения условий настоящего договора;

- регулярно информировать Оператора такси обо всех изменениях требований, предъявляемых к организации таксомоторных перевозок;

- консультировать Оператора такси по вопросам организации и осуществления таксомоторных перевозок;

- письменно информировать Оператора такси о допущенных им нарушениях и недостатках, выявленных в ходе проверок исполнения настоящего договора.

2.2. Заказчик имеет право:

- проводить экспертные оценки соответствия используемой Оператором такси производственной базы, материально-технического обеспечения и принципов организации процесса таксомоторных перевозок требованиям, предъявляемым к данному виду деятельности, по мере увеличения подвижного состава Оператора такси, но не реже 1 раза в год;

- осуществлять контроль за выполнением Оператором такси условий настоящего договора;

- требовать от Оператора такси устранения недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверок;

- в случае многократного допущения Оператором такси нарушений условий настоящего договора или отказа Оператора такси устранить выявленные в ходе проверки недостатки и нарушения досрочно расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.

2.3. Оператор такси обязан:

- осуществлять таксомоторные перевозки в городе Москве на условиях, предусмотренных настоящим договором;

- выполнять требования действующего законодательства и нормативных актов Правительства Москвы, регулирующих таксомоторные перевозки;

- произвести страхование подвижного состава, а также жизни и здоровья пассажиров;

- обеспечить проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей, контроль за техническим, санитарным состоянием и экипировкой автомобилей-такси с внесением соответствующих отметок в путевой лист водителя при выпуске на линию;

- своевременно информировать Заказчика об увеличении количества подвижного состава и изменениях в производственно-технической базе обеспечения таксомоторных перевозок;

- обеспечить беспрепятственный доступ к использующейся производственно-технической базе и подвижному составу (в том числе находящемуся на линии) сотрудникам Заказчика, имеющим удостоверение на право контроля.

2.4. Оператор такси имеет право:

- запрашивать и получать у Заказчика документацию, необходимую для выполнения условий по настоящему договору;

- получать у Заказчика информацию о недостатках и нарушениях, выявленных в ходе проверок;

- консультироваться у Заказчика по вопросам организации и осуществления таксомоторных перевозок.

 

3. Ответственность сторон

 

3.1. Стороны несут ответственность за исполнение обязательств по настоящему договору.

3.2. В случае возникновения споров стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем переговоров.

3.3. Споры и разногласия, не урегулированные сторонами путем переговоров, разрешаются в судебном порядке.

Ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью пассажиров, несет Оператор такси в соответствии с требованиями главы 59 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

4. Досрочное расторжение договора

 

Договор может быть расторгнут досрочно любой из сторон в случае неисполнения другой стороной обязательств по договору. В этом случае сторона, принявшая решение о расторжении договора, обязана письменно известить о своем намерении другую сторону не позднее чем за месяц до расторжения договора.

 

5. Дополнения и изменения к договору

 

Стороны могут вносить изменения и дополнения в настоящий договор по взаимному соглашению. Такие изменения составляются письменно в двух экземплярах по одному для каждой из сторон и заверяются печатями сторон.

 

6. Контроль за исполнением договора

 

Контроль за исполнением настоящего договора вправе осуществлять представители органов исполнительной власти города Москвы, Московской транспортной инспекции, сотрудники Заказчика и по его поручению ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт", предъявившие удостоверение на право контроля.

 

7. Срок действия договора

 

Настоящий договор заключен "___" _________ 200__ г. и действует до "___" _______ 200__ г.

 

8. Юридические адреса и реквизиты сторон

 

Заказчик:

 

Оператор такси:

 

9. Подписи сторон

 

   Заказчик                               Оператор такси

   ________________                       _______________

 

          МП                                      МП

 

Приложение 4

к постановлению Правительства

Москвы

от 3 июня 2003 г. N 425-ПП

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ПАКЕТЫ АКЦИЙ КОТОРЫХ РЕАЛИЗУЮТСЯ

В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

 

Исключен. - Постановление Правительства Москвы

от 03.05.2005 N 302-ПП.

 

Приложение 5

к постановлению Правительства

Москвы

от 3 июня 2003 г. N 425-ПП

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ПЕРВЫЙ ЭТАП

КОНКУРСА НА ПРАВО ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОЛЯМИ

ГОРОДА МОСКВЫ

 

Исключен. - Постановление Правительства Москвы

от 03.05.2005 N 302-ПП.

 

Приложение 6

к постановлению Правительства

Москвы

от 3 июня 2003 г. N 425-ПП

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ВТОРОЙ ЭТАП

КОНКУРСА НА ПРАВО ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОЛЯМИ

ГОРОДА МОСКВЫ

 

Исключен. - Постановление Правительства Москвы

от 03.05.2005 N 302-ПП.

 

Приложение 7

к постановлению Правительства

Москвы

от 3 июня 2003 г. N 425-ПП

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

И ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСОМОТОРНОГО ТРАНСПОРТА

 

1. Образовать Межведомственную комиссию по пресечению незаконной деятельности в сфере таксомоторных перевозок с участием представителей правоохранительных и надзорных органов.

Исполнители:

Департамент транспорта и связи города Москвы,

ГУВД г. Москвы (по согласованию).

Срок: II квартал 2003 г.

2. Разработать методические рекомендации по обеспечению безопасности на таксомоторном транспорте.

Исполнители:

Департамент транспорта и связи города Москвы,

ГУВД г. Москвы (по согласованию),

ГУП "Московский таксомоторный транспорт".

Срок: 2003 г.

3. Организовать в крупных пассажирообразующих пунктах (вокзалы, аэропорты, рынки и т.д.) сеть регулируемых стоянок такси, обеспеченных средствами связи.

Исполнитель:

ГУП "Московский таксомоторный транспорт".

Срок: 2003-2004 гг.

4. Обеспечить комплекс мероприятий по обеспечению безопасности на стоянках такси.

Исполнитель:

ГУВД г. Москвы (по согласованию).

Срок: 2003-2004 гг.

5. Организовать разработку системы связи водителей такси с диспетчерской службой и службой спасения.

Исполнитель:

Департамент транспорта и связи города Москвы,

ГУП "Московский таксомоторный транспорт",

операторы такси.

Срок: 2003-2004 гг.

6. Организовать рейды контролирующих органов по проверке работы такси.

Исполнитель:

Департамент транспорта и связи города Москвы,

ГУВД г. Москвы (по согласованию),

Московская транспортная инспекция,

ГУП "Московский таксомоторный транспорт".

Срок: 2003-2004 гг.

7. С целью выявления фактов вымогательства денежных средств с водителей такси установить и поддерживать рабочий контакт со службами безопасности крупных транспортных компаний, участвующих в городской программе развития городского такси.

Исполнитель:

ГУВД г. Москвы (по согласованию).

Срок: 2003 г.

8. Осуществить мероприятия с целью выявления мест концентрации членов преступных групп, установления лиц, занимающихся либо причастных к незаконной деятельности.

Исполнитель:

ГУВД г. Москвы (по согласованию).

Срок: 2003 г.

9. Определить круг лиц из числа водителей такси, ставших ранее жертвами вымогательства, с целью получения впоследствии свидетельских показаний.

Исполнитель:

ГУВД г. Москвы (по согласованию).

Срок: 2003 г.

10. При проведении оперативно-разыскных, профилактических и иных мероприятий предусмотреть использование автомашин-такси-"ловушек".

Исполнитель:

ГУВД г. Москвы (по согласованию),

ГУП "Московский таксомоторный транспорт".

Срок: 2003 г.

11. Провести профилактические мероприятия на объектах потребительского рынка, примыкающих к местам стоянок такси, с целью выявления мест концентрации участников преступных групп.

Исполнитель:

ГУВД г. Москвы (по согласованию).

Срок: 2003 г.

 

Срок выполнения перенесен на 2005-2007 годы (постановление Правительства Москвы от 03.08.2004 N 549-ПП).

 

Приложение 8

к постановлению Правительства

Москвы

от 3 июня 2003 г. N 425-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ТАКСОМОТОРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Межведомственной комиссии по таксомоторным перевозкам на легковых автомобилях (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия образована в целях выработки предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере перевозок легковыми автомобилями и дальнейшему развитию этого вида транспорта, созданию условий для цивилизованной конкуренции операторов, координации действий по борьбе с нелегальным извозом, обеспечения информации населения города Москвы о деятельности операторов такси и взаимодействия с общественными организациями, непосредственно операторами такси и операторами по приему предварительных заказов на такси.

1.3. Комиссия является постоянно действующим органом, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.

Комиссия обеспечивает равные условия и единые требования для транспортных предприятий, организаций всех форм собственности, предпринимателей без образования юридического лица, работающих в сфере таксомоторных перевозок.

 

2. Задачи, функции Комиссии

 

Основными задачами и функциями Комиссии являются:

- дальнейшее развитие в городе Москве таксомоторного транспорта как составной части единой транспортной системы города;

- реализация тарифной политики Правительства Москвы в отношении социально незащищенных слоев населения;

- выработка предложений по организации транспортного обслуживания инвалидов;

- взаимодействие и координация деятельности операторов такси и их общественных организаций, направленные на улучшение качества услуг, обеспечение безопасности для жизни, здоровья пассажиров и работников таксомоторного транспорта, сохранности их имущества;

- участие в выработке предложений по наиболее эффективному использованию пакетов акций в таксомоторных предприятиях, где имеется доля города Москвы;

- рассмотрение и согласование предложений по использованию отдельных мест, участков и зон городской территории для размещения объектов инфраструктуры таксомоторных перевозок с учетом заключений и согласований уполномоченных городских и федеральных организаций;

- выработка предложений по тематике в целях проверки работы таксомоторного транспорта;

- рассмотрение материалов проверок работы операторов такси по обслуживанию пассажиров, качества предоставляемых пассажирам услуг, выработка предложений по устранению выявленных нарушений;

- выработка предложений по обеспечению экологической безопасности таксомоторного транспорта;

- повышение эффективности использования городских территорий;

- рассмотрение предложений операторов такси о внедрении типового варианта специальной одежды для водителей такси;

- изучение опыта регионов России и зарубежных стран в сфере таксомоторных перевозок, выработка предложений по совершенствованию городской и федеральной нормативно-правовой и законодательной базы в этом виде деятельности;

- оценка состояния и научно обоснованное прогнозирование развития потребности в таксомоторных перевозках;

- анализ состояния безопасности перевозок и подготовка предложений по повышению ее уровня;

- оценка экономической эффективности рынка таксомоторных перевозок и подготовка предложений по его развитию;

- выработка предложений по предотвращению нелегальной деятельности в сфере перевозок и заказной деятельности на такси;

- взаимодействие с федеральными органами государственной власти и субъектами Российской Федерации в сфере таксомоторных перевозок.

 

3. Права Комиссии:

 

- приглашать на свои заседания представителей городских организаций, операторов такси и операторов заказной деятельности;

- запрашивать и получать от органов исполнительной власти города Москвы в установленном порядке материалы, необходимые для своей работы;

- направлять информацию о выявленных нарушениях для принятия мер городским организациям и уполномоченным организациям в регионы России;

- взаимодействовать с органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и города Москвы, отечественными и зарубежными предпринимательскими структурами;

- опубликовывать в средствах массовой информации результаты анализа деятельности операторов такси и операторов заказа такси;

- взаимодействовать с общественными организациями операторов такси.

 

4. Порядок работы Комиссии

 

4.1. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

4.2. Председатель Комиссии:

- руководит деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;

- утверждает протоколы заседаний Комиссии, подписывает выписки из протоколов и другие документы.

4.3. Ответственный секретарь Комиссии:

- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;

- организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного заседания.

4.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины ее членов. В случае невозможности участия члена Комиссии в заседании к участию в работе может быть допущен представитель соответствующей организации на основании письменной доверенности.

4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

При проведении голосования в случае равенства голосов голос председателя Комиссии (заместителя председателя, ведущего заседание по поручению председателя) является решающим.

4.6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает ответственный секретарь Комиссии и утверждает председатель (заместитель председателя, ведущий заседание по поручению председателя).

4.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии или заместителем председателя.

Члены Комиссии и приглашенные на заседание созываются не позднее чем за сутки до его проведения.

4.8. Организация текущей работы Комиссии возлагается на Департамент транспорта и связи города Москвы.

 

Приложение 9

к постановлению Правительства

Москвы

от 3 июня 2003 г. N 425-ПП

 

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ТАКСОМОТОРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ

 

(в ред. постановлений Правительства Москвы

от 23.09.2003 N 801-ПП, от 05.04.2005 N 193-ПП,

от 03.05.2005 N 302-ПП)

 

   Председатель комиссии:

   Аксенов                - первый заместитель Мэра Москвы

   Петр Николаевич          в Правительстве Москвы

 

   Заместители председателя:

   Беляев                 - начальник Департамента транспорта

   Александр Васильевич     и связи города Москвы

 

   Воробьев               - заместитель начальника Департамента

   Александр Георгиевич     транспорта и связи города Москвы

 

   Ответственный секретарь комиссии:

   Мельников              - начальник отдела Департамента транспорта

   Николай Петрович         и связи города Москвы

 

   Члены комиссии:

   Белов                  - заместитель руководителя Департамента

   Александр Гаврилович     социальной защиты населения города

                            Москвы

 

   Борисов                - начальник отдела Управления ГИБДД ГУВД

   Александр Владимирович   г. Москвы

 

   Браздникова            - первый заместитель председателя

   Галина Петровна          Москомзема

 

   Васильев               - начальник Управления адаптации

   Владимир Иванович        городской инфраструктуры для инвалидов

                            Департамента социальной защиты

                            населения города Москвы

 

   Кодриков               - начальник Управления инспекционного

   Юрий Дмитриевич          экологического контроля Департамента

                            природопользования и охраны окружающей

                            среды города Москвы

 

   Краснов                - заместитель начальника МОБ ГУВД

   Григорий Васильевич      г. Москвы

 

   Лукин                  - первый заместитель руководителя

   Игорь Степанович         Департамента имущества города Москвы

 

   Меров                  - советник Мэра Москвы

   Магомед Махмудович

 

   Михеенко               - начальник отдела ГУ "Центр организации

   Виктор Иванович          дорожного движения Правительства

                            Москвы"

 

   Николаев               - заместитель начальника Управления

   Сергей Валентинович      ГИБДД ГУВД г. Москвы

 

   Перфильев              - заместитель начальника отдела

   Николай Иванович         Управления автомобильного

                            и электрического пассажирского

                            транспорта Минтранса России

                            (по согласованию)

 

   Передерко              - заместитель генерального директора ГУП

   Алексей Васильевич       "Мосэкопром"

 

   Савкин                 - заместитель руководителя Московской

   Виктор Иванович          транспортной инспекции

 

   Долгих Н.В.            - заместитель руководителя Управления

                            Министерства Российской Федерации по

                            налогам и сборам по г. Москве

 

   Силкин Н.Д.            - заместитель председателя Московского

                            горкома профсоюза работников

                            автомобильного транспорта и дорожного

                            хозяйства

 

Примечание. Состав комиссии может уточняться по предложениям соответствующих организаций.

 

Постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 425-ПП Об основных направлениях развития таксомоторных перевозок в городе Москве

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования