СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

Логистика контейнеров

 Применение основных логистических принципов при управлении движением контейнеров

 

Управление контейнером тяжелая и опасная работа.

Геморрой, остеохондроз, радикулит и др. профессиональные заболевания подстерегают водителя контейнера в его трудовых буднях.

Работа водителя контейнера может быть не менее опасной для здоровья, чем тяжелый труд на вредном производстве, приготовление обеда на кухне, смена сердечников в реакторе.

И именно поэтому водитель контейнера поименован в отраслевом перечне тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными условиями труда.

Что касается оплаты, то Статьей 147 Трудового кодекса РФ определено, что для работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается оплата труда в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками (окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными правовыми актами.

 

При управлении контейнером руководствуются следующими принципами:

Принцип правовой защищенности управления контейнером. Как я уже говорил, деятельность при управлении движением контейнеров всегда сопряжена с определенным риском, а в России после ее вступления в конкурентные рыночные отношения и при не устоявшихся еще правовых нормах - особенно. Выполнять или хотя бы считаться с действующими законами необходимо, иначе неминуемы крупные штрафы или даже решения о полном прекращении работы. Принцип правовой защищенности требует от водителей контейнеров знания действующего законодательства и умения принимать управленческие решения только с учетом их соответствия действующим правовым актам, нормам морали и этики.

Принцип оптимизации управления контейнером. Этот основополагающий принцип управления дает ответы на важнейшие, принципиальные, имеющие большое практическое значение вопросы: какое решение должен принять водитель - сконцентрировать полноту власти в своих руках или раздать большую ее часть автоматическим средствам пожаротушения? Чему отдать предпочтение - централизации или децентрализации? В каких случаях централизация необходима? Сколько тумблеров должно непосредственно подчиняться водителю: трое, пятеро, а может быть десять или даже больше? Какая структура управления в конкретной ситуации является оптимальной? Необходимо признать важную роль, которую может играть управление контейнером, помогающую справиться с экономическими и финансовыми потрясениями.

Принцип централизации управления контейнером. Принцип централизации управления контейнером, как свидетельствует теория и подтверждает практика, имеет несомненные преимущества при решении глобальных, стратегических задач. Он позволяет оптимально распределять резервы и ресурсы, но одновременно неизбежно подавляется творческая инициатива, не всегда оптимально решаются тактические задачи. Подтверждение этому - печальный опыт социалистического строительства в нашей стране, трагические эпизоды Великой Отечественной войны, изуродованные судьбы миллионов советских людей, особенно творческих профессий. Яркий пример всемирной истории - разгром непобедимой армии Наполеона в битве при Ватерлоо результат неоправданно жесткой централизации управления контейнеров.

Принцип первого водителя. Принцип первого водителя гласит: при организации выполнения важного производственного задания контроль над ходом работ должен быть оставлен за первым водителем контейнера, так как только первое лицо имеет возможность решать или поручать решение любого вопроса.

Принцип одноразового ввода. В деятельности водителя контейнера оперативность и достоверность информации играют решающую роль, так как они являются предметом, средством и продуктом управленческого труда. Один раз введенная может неоднократно использоваться для решения целого комплекса связанных задач - вот суть этого важного принципа управления. Такой способ является основой для создания, незаменимым инструментом для получения водителем объективных и достоверных сведений о ходе процесса.

Еще одно важное следствие реализации принципа одноразового ввода - возможность прямого доступа без какого-либо посредника.

 

Данные принципы касаются ситуации, которая самым непосредственным образом влияет на то, в какой степени водители контейнеров могут исполнять свои функции в соответствующих рамках, утвержденных ГОСом 080506 Логистика и управление цепями поставок.

 

При применении основных логистических принципов при управлении движением контейнеров следует понимать, насколько остра и актуальна тема Безопасности и охраны труда в логистике, а также, в каких нечеловеческих условиях приходится работать водителям контейнеров, какой это тяжелый и титанический логистический труд?

Следует также учитывать, сколь животрепещущ для контейнера Принцип первого водителя и насколько логистически важен Священный Принцип одноразового ввода для водителя.

 

И наша первостепенная задача - увидеть логистического человека, понять самые может невероятные пожелания, и отобразить их в реальных логистических принципах, вдохнуть в них логистическую жизнь, так сказать.

И вторая наша первостепенная логистическая задача - безопасная логистическая эксплуатация водителей контейнеров, без случайных поломок и психологических травм.

 

С уважением, Владислав Дыбский (АВГ).

 

Обсуждение вопроса применения основных логистических принципов при управлении движением контейнеров на Логист.ру

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования