СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

Проект N 213407-4

Федеральный закон РФ

О транспортной безопасности

 

Внесен Правительством

Российской Федерации

 

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 09.11.2005)

 

См. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ О транспортной безопасности

 

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы деятельности в области обеспечения транспортной безопасности.

 

Статья 1. Основные понятия

 

В целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия:

компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности;

объекты транспортной инфраструктуры - железнодорожные, трамвайные пути, внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, железнодорожные и автобусные станции, железнодорожные, автобусные, морские и речные вокзалы, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование;

специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности - юридические лица, аккредитованные компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности для проведения отдельных видов работ по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах;

субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании;

транспортная безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса, потребителей транспортных услуг, объектов и субъектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, в том числе от актов терроризма во всех его формах;

транспортный комплекс - объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства.

 

Статья 2. Цель и задачи обеспечения транспортной безопасности

 

Целью обеспечения транспортной безопасности является устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, в том числе от актов терроризма во всех его формах.

Основными задачами по обеспечению транспортной безопасности являются:

нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;

определение угроз совершения актов незаконного вмешательства, в том числе актов терроризма во всех его формах;

оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;

разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;

подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности;

осуществление контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности;

информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности.

 

Статья 3. Принципы обеспечения транспортной безопасности

 

Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:

законность;

соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;

взаимная ответственность личности, общества и государства по обеспечению транспортной безопасности;

интеграция в международные системы безопасности.

 

Статья 4. Обеспечение транспортной безопасности

 

1. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и осуществляется ими самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2. Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляется исключительно федеральными органами исполнительной власти, определяются Правительством Российской Федерации.

3. Государственный контроль и надзор в области обеспечения транспортной безопасности осуществляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 5. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства

 

1. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства, в том числе актов терроризма во всех его формах, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел.

2. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности и осуществляется за счет средств субъектов транспортной инфраструктуры.

3. Категории объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, подлежащих оценке уязвимости, и порядок проведения такой оценки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области внутренних дел.

4. Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.

5. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются информацией с ограниченным доступом.

 

Статья 6. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

 

1. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - их объединение в группы с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства, в том числе акта терроризма во всех его формах, и возможных его последствий.

2. Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти в области экономики.

3. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.

4. Категорированные объекты включаются в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядок ведения которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта.

 

Статья 7. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

 

1. В целях принятия мер по обеспечению транспортной безопасности устанавливаются различные уровни безопасности в транспортном комплексе.

2. Количество уровней безопасности и порядок их объявления при изменении вероятности угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, в том числе акта терроризма во всех его формах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

Статья 8. Требования по обеспечению транспортной безопасности

 

1. Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти в области экономики.

Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры.

 

Статья 9. Планирование и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

 

1. На основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которыми предусматривается система мер по обеспечению транспортной безопасности.

2. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.

3. Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, являются информацией с ограниченным доступом.

4. Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется субъектами транспортной инфраструктуры.

 

Статья 10. Подготовка персонала, работа которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности

 

1. Организация подготовки персонала, работа которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности, возлагается на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области транспорта.

2. Перечень программ подготовки персонала, работа которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности, определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта.

3. Программы подготовки персонала, работа которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности, подлежат согласованию компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.

4. Лицам из числа персонала, работа которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности, прошедшим соответствующую подготовку, выдается документ установленного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта, образца.

 

Статья 11. Ограничения при приеме граждан на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности

 

При приеме граждан на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, и заключении трудового договора могут быть предусмотрены ограничения.

На работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, не принимаются, а в случае принятия подлежат увольнению лица:

имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;

состоящие на учете в учреждениях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании;

досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, из органов прокуратуры, судебных органов по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого увольнения или такого досрочного прекращения полномочий прошло менее чем три года;

в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции", имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска этих лиц к осуществлению деятельности, связанной с объектами, представляющими повышенную опасность для жизни или здоровья человека, а также для окружающей среды.

 

Статья 12. Информационное обеспечение в области транспортной безопасности

 

1. В целях осуществления мер по обеспечению транспортной безопасности федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области информационных технологий и связи, создается единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности, являющаяся собственностью Российской Федерации.

Указанная информационная система состоит, в том числе, из автоматизированных централизованных баз данных персональных сведений о пассажирах, формируемых при осуществлении следующих видов перевозок:

внутренние и международные перевозки воздушным транспортом;

перевозки в дальнем следовании железнодорожным транспортом;

международные перевозки морским, внутренним водным и автомобильным транспортом;

перевозки железнодорожным, морским, водным и автомобильным транспортом по отдельным маршрутам, определенным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области внутренних дел.

Автоматизированные централизованные базы данных персональных сведений о пассажирах формируются на основании информации, предоставленной:

субъектами транспортной инфраструктуры;

федеральными органами исполнительной власти;

иностранными государствами и организациями в рамках международного сотрудничества по вопросам обеспечения транспортной безопасности.

Информационные ресурсы указанной информационной системы являются информацией с ограниченным доступом.

2. Передаче в автоматизированные централизованные базы данных персональных сведений о пассажирах подлежат следующие содержащиеся в проездных документах (билетах) сведения:

фамилия, имя, отчество;

дата и место рождения;

гражданство;

вид и номер документа, удостоверяющего личность, по которому приобретается проездной документ (билет).

3. Порядок создания и ведения автоматизированных централизованных баз данных персональных сведений о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них сведений устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. Субъект транспортной инфраструктуры иностранного государства, являющийся собственником транспортного средства, которое выполняет международные перевозки пассажиров в Российскую Федерацию, из Российской Федерации и (или) через территорию Российской Федерации, либо использующий его на иных законных основаниях, обеспечивает передачу сведений, содержащихся в проездных документах (билетах), в базу данных персональных сведений о пассажирах в соответствии с настоящим Федеральным законом и международными договорами Российской Федерации.

5. Контроль за соблюдением порядка передачи сведений, предусмотренных настоящей статьей, в автоматизированные централизованные базы данных персональных сведений о пассажирах осуществляется федеральным органом исполнительной власти по надзору в сфере транспорта.

 

Статья 13. Права и обязанности субъекта транспортной инфраструктуры

 

1. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

незамедлительно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области транспорта, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области внутренних дел, и федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности об угрозах совершения и совершенных актах незаконного вмешательства, в том числе актах терроризма во всех его формах, на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах;

выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц уполномоченных федеральных органов исполнительной власти об устранении нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности;

оказывать содействие представителям уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в выявлении, предупреждении и пресечении актов незаконного вмешательства, в том числе актов терроризма во всех его формах, а также ликвидации их последствий, установлении причин и условий их совершения.

2. Субъект транспортной инфраструктуры имеет право:

в установленном порядке получать от уполномоченных федеральных органов исполнительной власти информацию по вопросам обеспечения транспортной безопасности;

вносить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области транспорта, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области внутренних дел, и федеральный орган в области обеспечения безопасности предложения по обеспечению транспортной безопасности.

3. Субъекты транспортной инфраструктуры несут ответственность за несоблюдение требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 14. Финансирование обеспечения транспортной безопасности

 

Финансирование обеспечения транспортной безопасности осуществляется субъектами транспортной инфраструктуры.

 

Статья 15. Вступление в силу настоящего Федерального закона

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

 

Президент

Российской Федерации

 

 

Пояснительная записка к проекту федерального закона "О транспортной безопасности"

 

Проект Федерального закона "О транспортной безопасности" разрабатывается в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации N Пр-482 от 21.03.2003 и N К 1875 от 03.09.2004 и Правительства Российской Федерации N МК-П4-03365 от 26.03.2003, предусматривающими создание правовых и организационных основ безопасности на транспорте в целях обеспечения защиты от актов незаконного вмешательства.

Необходимость Закона обусловлена рядом факторов. Основным из них является фактор террористической угрозы, опасность которого для объектов транспортного комплекса резко возросла. Так, в 2004 году совершен целый ряд террористических актов на различных объектах транспорта и транспортных средствах, в том числе в гражданской авиации, на железнодорожном транспорте, метрополитене, еще несколько десятков попыток таких актов предотвращено. В целом эти события показали недостаточность существующей системы мер обеспечения транспортной безопасности.

Другим важным фактором социально-экономического характера является необходимость реализации международных требований в области обеспечения транспортной безопасности как обязательного условия безопасного и конкурентоспособного присутствия российских перевозчиков на мировом рынке перевозок пассажиров и грузов.

Серьезные меры правового регулирования по усовершенствованию норм обеспечения транспортной безопасности были предприняты во многих государствах после событий 11 сентября 2001 года в США. Учитывая особую уязвимость транспортного комплекса к терактам, руководители восьми ведущих государств мира в Кананаскисе, Эвиане и Саванне подписали ряд совместных документов, предусматривающих повышенные обязательства сторон по мерам противодействия терроризму, что накладывает на Россию дополнительные обязательства в этой сфере.

В настоящее время отдельные вопросы в области обеспечения транспортной безопасности нашли свое отражение в ряде законодательных актов, таких как: Воздушный кодекс РФ, Кодекс торгового мореплавания РФ, Кодекс внутреннего водного транспорта РФ и некоторых других. В то же время единая государственная система обеспечения транспортной безопасности в российском законодательстве отсутствует, а вышеперечисленные действующие отдельные правовые нормы не соответствуют имеющемуся характеру и уровню угроз.

Так, в нормативном правовом и организационно-управленческом плане до настоящего времени в недостаточной мере решены вопросы:

- реализации системы государственного управления в области обеспечения транспортной безопасности;

- упорядочения отношений между государственными органами и субъектами транспортной инфраструктуры в области транспортной безопасности (которые в результате экономических реформ все более становятся негосударственными предприятиями);

- ресурсного обеспечения транспортной безопасности, в том числе финансирования, подготовки квалифицированных кадров, внедрения научно-технических разработок, особенно в условиях государственно-частного партнерства;

- информационного обеспечения в области транспортной безопасности, включая порядок получения от субъектов транспортной инфраструктуры и предоставления уполномоченным федеральным органам исполнительной власти персональных сведений о пассажирах;

- гармонизации российского законодательства и правовой практики с международными нормами и стандартами, которые Российская Федерация должна соблюдать в силу взятых на себя обязательств.

Перечисленные и ряд других пробелов правового регулирования в области транспортной безопасности в Российской Федерации призван восполнить Федеральный закон "О транспортной безопасности", который должен стать основным нормативным правовым актом в области обеспечения транспортной безопасности, определить единый порядок построения системы обеспечения транспортной безопасности для всех видов транспорта.

Предметом нормативного регулирования в настоящем законопроекте являются правовые, организационные, экономические и иные отношения в сфере транспорта, направленные на обеспечение защиты транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Действие законопроекта распространяется на объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства.

Целями настоящего законопроекта являются:

создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в транспортном комплексе, объектов и субъектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств от актов незаконного вмешательства, обеспечивающих национальную безопасность и экономическое развитие страны;

создание эффективной системы государственного управления в области транспортной безопасности;

содействие внедрению современных технологий и стандартов в области обеспечения транспортной безопасности;

гармонизация российского законодательства с международными нормативными правовыми актами.

Основные положения законопроекта "О транспортной безопасности" призваны объединить правовые нормы, регулирующие вопросы обеспечения транспортной безопасности для различных видов транспорта, в единый институт законодательства, устранить пробелы и противоречия в действующем законодательстве, конкретизировать нормы законодательства по противодействию терроризму применительно к транспортному комплексу с учетом его специфики.

В число основных положений законопроекта входят:

- введение в российское законодательство правовой категории "транспортная безопасность";

- формулирование целей, задач и принципов регулирования в области обеспечения транспортной безопасности;

- создание системы обеспечения транспортной безопасности;

- упорядочение механизмов создания, исполнения и надзора за исполнением правовых норм в области обеспечения транспортной безопасности;

- гармонизация национальных процедур в области обеспечения транспортной безопасности с международными стандартами и требованиями.

Реализация принятого законопроекта предусматривает создание системы дополнительных нормативных правовых актов, регулирующих отдельные вопросы обеспечения транспортной безопасности применительно к различным видам транспорта с учетом их особенностей и специфики деятельности субъектов транспортной инфраструктуры.

Социально-экономическими последствиями принятия законопроекта являются: повышение защищенности жизни, здоровья, имущественных интересов субъектов транспортной инфраструктуры; создание условий для увеличения грузо- и пассажироперевозок российскими транспортными компаниями, а также перевозок, выполняемых международными транспортными операторами на российских участках международных транспортных коридоров.

Принятие законопроекта обеспечит укрепление внешнеполитического престижа Российской Федерации, сохранение за Российской Федерацией одного из ведущих мест на международном рынке транспортных услуг, повышение конкурентоспособности российских транспортных компаний на международном рынке транспортных услуг.

 

 

Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О транспортной безопасности"

 

Законопроект вводит в действие ряд механизмов, ведущих к затратам собственных средств субъектов транспортной инфраструктуры.

Объем затрат для части мероприятий, вводимых законопроектом, может быть определен только после проведения оценки уязвимости и категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (статьи 5 и 8 законопроекта).

В соответствии с положениями законопроекта обеспечение требований транспортной безопасности осуществляется за счет средств субъектов транспортной инфраструктуры. Конкретные нормы законопроекта, ведущие к финансовым расходам, следующие:

- категорирование и проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (статьи 5 и 8 законопроекта);

- подготовка персонала, работа которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности (статья 10 законопроекта). Расходы осуществляются за счет собственных средств субъектов транспортной инфраструктуры. Согласно оценке, затрат из федерального бюджета на создание новой учебной базы не потребуется, так как существующая сеть образовательных учреждений обладает достаточным учебным потенциалом;

- создание единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (статья 12 законопроекта). Благодаря возможности использования уже существующих информационных баз и систем хозяйствующих субъектов различных видов транспорта данные расходы могут быть уменьшены;

- наделение дополнительными функциями компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта.

Размер возможных расходов федерального бюджета на реализацию законопроекта будет определяться в соответствии с бюджетным законодательством при разработке и принятии закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на основании заявок федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации законопроекта.

Реализация основных мероприятий, предусмотренных законопроектом, позволит получить определенный экономический эффект, который достигается благодаря следующему:

- сокращается ущерб здоровью и жизни людей, потери и порча грузов, подвижного состава, элементов транспортной инфраструктуры и т.п.;

- снижаются экономические и социальные потери, вызываемые задержками и сбоями в движении пассажиро- и грузопотоков;

- предотвращается возможный экологический ущерб в связи с загрязнением окружающей природной среды.

На основании прогнозных оценок на пять лет, выполнение мер безопасности на транспорте позволит сократить экономический ущерб на треть (или 6% в среднем в год) и получить величину эффекта от снижения экономического ущерба в 4,5 млрд. руб. в среднем в год.

Предполагая по мировым аналогам, что укрепление мер безопасности позволит обеспечить увеличение объема перевозок дополнительно на 1 - 1,5% ежегодно, получим, что совокупный выигрыш отечественной экономики может составить также порядка 4 млрд. руб. в год.

Указанный эффект для федерального бюджета и экономики страны в целом может быть еще выше, учитывая возможности транзитного потенциала России. Примеры Китая и Казахстана говорят о возможности роста вклада транзитных перевозок в ВВП до 10% и более. В 2003 году вклад транспортной системы в экономику Казахстана вырос до 13% ВВП. На сегодняшний день общий вклад транспортной системы в экономику РФ упал до 7% ВВП в 2003 году по сравнению с 8% ВВП в 2002 году.

Таким образом, экономические последствия принятия Закона прогнозируются как положительные.

 

 

Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О транспортной безопасности"

 

В связи с принятием Федерального закона "О транспортной безопасности" необходимости признания утратившими силу каких-либо актов федерального законодательства не возникает.

Изменению подлежат:

- Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, 25 июля, 31 октября 2002 г., 11 марта, 8 апреля, 4, 7 июля, 8 декабря 2003 г., 21, 26 июля 2004 г.);

- Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;

- Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 927 "Вопросы Министерства внутренних дел";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 397 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 N 371 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве морского и речного транспорта";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 N 374 "Об утверждении Положения о Федеральном дорожном агентстве";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2004 N 311 "Об утверждении положения о Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 897 "О федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2000 N 324 "Об утверждении Положения о федеральной системе защиты морского судоходства от незаконных актов, направленных против безопасности мореплавания".

Необходимо принятие следующих нормативных правовых актов:

- Федерального закона "О безопасности на трубопроводном транспорте";

- постановления Правительства Российской Федерации, утверждающего перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, обеспечение безопасности которых осуществляется исключительно подразделениями федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области внутренних дел, федерального органа по контролю и надзору в сфере государственной охраны, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта;

- постановления Правительства Российской Федерации, утверждающего порядок проведения обязательного освидетельствования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

- постановления Правительства Российской Федерации, утверждающего порядок создания и ведения баз данных пассажиров, а также порядок передачи персональных сведений о пассажирах федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному в области внутренних дел, федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федеральному органу по контролю и надзору в сфере государственной охраны, иностранным и международным организациям.

 

См. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ О транспортной безопасности

 

Проект N 213407-4 Федеральный закон РФ О транспортной безопасности

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования